Постановление Правительства Архангельской области от 27.05.2014 N 217-пп "Об утверждении Порядка доступа к информации и выдачи ее из архивов бюро технической инвентаризации в Архангельской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 217-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ И ВЫДАЧИ
ЕЕ ИЗ АРХИВОВ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 15 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доступа к информации и выдачи ее из архивов бюро технической инвентаризации в Архангельской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А.ОРЛОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 27.05.2014 № 217-пп
ПОРЯДОК
ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ И ВЫДАЧИ ЕЕ ИЗ АРХИВОВ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Положением о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", определяет порядок доступа к информации об объектах жилищного фонда, хранящейся в архивах специализированных государственных и муниципальных организаций технической инвентаризации - унитарных предприятиях, службах, управлениях, центрах, бюро (далее - бюро технической инвентаризации), и выдачи ее органам государственной власти и иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в целях обеспечения осуществления их полномочий, а также обеспечения и защиты их прав и законных интересов.
2. Информация об объектах жилищного фонда, хранящаяся в архивах бюро технической инвентаризации (далее - информация из архивов бюро технической инвентаризации), предоставляется органам государственной власти и иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в отношении объектов, прошедших техническую инвентаризацию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Предоставление информации из архивов бюро технической инвентаризации, отнесенной к сведениям, составляющим государственную тайну, или иной информации ограниченного доступа осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
4. Информация из архивов бюро технической инвентаризации предоставляется по заявлениям (запросам):
1) собственников (владельцев) объектов жилищного фонда;
2) наследников по закону или по завещанию;
3) органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления (в связи с предоставлением ими государственных или муниципальных услуг, осуществлением ими государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, осуществлением ими иных полномочий);
4) иных юридических и физических лиц.
5. Информация из архивов бюро технической инвентаризации предоставляется в виде:
справок о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности по состоянию на 22 июля 1998 года;
справок о переходе права собственности на жилые помещения;
справок об инвентаризационной стоимости жилых помещений;
справок о наличии обременений права собственности на жилые помещения.
6. Для получения информации из архива бюро технической инвентаризации орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо (далее - заявители) подают в бюро технической инвентаризации заявление (запрос) о выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации.
В заявлении (запросе) о выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (для физических лиц);
наименование и место нахождения (для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц);
содержание запрашиваемых сведений, а также сведения, идентифицирующие объект жилищного фонда, информация о котором запрашивается (в случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации о конкретном объекте жилищного фонда).
В заявлении лица, указанного в подпункте 1 или 2 пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно указываются сведения, подтверждающие соответствующие права (право собственности, иное право, включающее правомочие владения, право на наследство).
В запросе органа, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно указываются сведения о полномочиях, для осуществления которых необходима запрашиваемая информация.
7. К заявлению лица, указанного в подпункте 1 или 2 пункта 4 настоящего Порядка, прилагаются:
ксерокопия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
ксерокопии документов, подтверждающих соответствующие права (право собственности, иное право, включающее правомочие владения, право на наследство).
К заявлению лица, указанного в подпункте 1, 2 или 4 пункта 4 настоящего Порядка, прилагается документ, подтверждающий внесение платы за выдачу информации из архива бюро технической инвентаризации.
8. Заявление (запрос) о выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации может быть подано лично, через представителя или почтовым отправлением. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления государственных и муниципальных услуг запрос о выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации направляется путем межведомственного информационного взаимодействия.
В случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации через представителя должна быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством.
9. Информация из архивов бюро технической инвентаризации выдается:
за плату по ставкам, не превышающим себестоимость подготовки соответствующих справок, - по заявлениям лиц, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка;
бесплатно - по запросам лиц, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка;
за плату - по заявлениям лиц, указанных в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка.
Размеры платы и порядок ее внесения определяется бюро технической инвентаризации.
10. Бюро технической инвентаризации, рассмотрев заявление (запрос) о выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации:
либо вручает (направляет) заявителю документы (копии документов), содержащие запрашиваемую информацию;
либо вручает (направляет) заявителю справку об отсутствии в архиве бюро технической инвентаризации запрашиваемой информации;
либо принимает решение об отказе в выдаче информации, которое вручается (направляется) заявителю.
11. Основаниями для отказа в выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации являются:
1) заявление (запрос) о выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, или к заявлению (запросу) не приложены документы, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;
2) содержание заявления (запроса) о выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации не позволяет однозначно идентифицировать объект жилищного фонда, информация о котором запрашивается, и у бюро технической инвентаризации отсутствует возможность уточнить содержание указанного заявления (запроса) (в случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации о конкретном объекте жилищного фонда).
12. Заявления (запросы) о выдаче информации из архивов бюро технической инвентаризации рассматриваются и ответы направляются заявителям:
в течение 10 календарных дней со дня получения запроса лица, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, если иной срок не установлен федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации либо не содержится в самом запросе;
в течение 10 календарных дней со дня получения заявлений лиц, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 4 настоящего Порядка.
13. Ответы заявителям вручаются лично либо направляются почтовым отправлением, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - путем межведомственного информационного взаимодействия.
14. В случае отказа в выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации внесенная плата подлежит возврату в течение пяти банковских дней со дня получения бюро технической инвентаризации заявления юридического или физического лица о возврате платы.
------------------------------------------------------------------