Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии г. Архангельска от 18.06.2014 N 484 "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств городского бюджета"



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска
от 12.12.2014 № 1057)

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подразделом 2.4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 807, мэрия города Архангельска постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств городского бюджета.
2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Чиненова С.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждены
постановлением мэрии
города Архангельска
от 18.06.2014 № 484

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска
от 12.12.2014 № 1057)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств городского бюджета (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Подготовка проекта решения осуществляется отраслевым (функциональным) органом мэрии города Архангельска, являющимся главным распорядителем средств городского бюджета в установленной сфере деятельности (далее - главный распорядитель).
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 12.12.2014 № 1057)
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица.
3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Архангельск", исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования "Город Архангельск", концепций и стратегий развития муниципального образования "Город Архангельск" на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений мэра города Архангельска;
в) оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых осуществляется с привлечением средств городского бюджета.
5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя средств городского бюджета;
г) наименование заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
з) общий (предельный) объем инвестиций, включающий в себя общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта;
и) распределение общего (предельного) объема инвестиций, в том числе общего (предельного) объема бюджетных инвестиций, по годам реализации инвестиционного проекта и источникам финансового обеспечения.
6. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской в департамент экономики мэрии города Архангельска (далее - департамент экономики) на согласование.
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 12.12.2014 № 1057)
В пояснительной записке должно содержаться обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества юридическим лицом без предоставления бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета.
Одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества в департамент экономики главным распорядителем представляются следующие документы:
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 12.12.2014 № 1057)
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества за счет собственных и (или) заемных средств в объеме, предусмотренном в подпунктах "з" и "и" пункта 5 настоящих Правил.
Обязательным условием согласования проекта решения департаментом экономики является положительное заключение департамента экономики об эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения, выданное по результатам проверки, проводимой в случаях и порядке, установленных мэрией города Архангельска.
В случае отрицательного заключения об эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества подлежит исключению из проекта решения.
8. Департамент экономики рассматривает проект решения в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
В случае дачи департаментом экономики отрицательного заключения, проект решения подлежит доработке в соответствии с указаниями, содержащимися в заключении.
9. Проект решения, согласованный с департаментом экономики, с пояснительной запиской направляется главным распорядителем на согласование в департамент финансов мэрии города Архангельска (далее - департамент финансов).
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 12.12.2014 № 1057)
10. Департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта решения рассматривает его.
В случае дачи департаментом финансов отрицательного заключения, проект решения подлежит доработке в соответствии с указаниями, содержащимися в заключении.
11. Согласованный с департаментом экономики и департаментом финансов проект решения направляется главным распорядителем мэру города Архангельска для его принятия.
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 12.12.2014 № 1057)
12. Решение принимается в форме постановления мэрии города Архангельска.
13. При составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период подготовка и принятие решения, внесение изменений в действующее решение осуществляются в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально - экономического развития муниципального образования "Город Архангельск" на очередной финансовый год и плановый период, проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
14. В текущем финансовом году при наличии оснований и источников финансового обеспечения в действующее решение могут вноситься изменения, а также приниматься новое решение.
Внесение изменений в действующее решение и принятие нового решения осуществляются в порядке, установленном настоящими Правилами.


------------------------------------------------------------------