Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 28.01.2014 N 14-ра "О контрактной службе Администрации Северодвинска"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 14-ра

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации муниципального
образования "Северодвинск" от 17.04.2015 № 90-ра)

Во исполнение статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Создать контрактную службу Администрации Северодвинска без образования отдельного подразделения.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе Администрации Северодвинска.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утверждено
распоряжением Администрации Северодвинска
от 28.01.2014 № 14-ра

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе Администрации Северодвинска (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Администрации Северодвинска (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, Уставом Северодвинска, Положением о взаимодействиях с Заказчиками, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
1.3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на осуществление закупок, и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов;
4) достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения.
1.5. Структура и численность работников контрактной службы определяется приложением к настоящему Положению.
1.6. Работники контрактной службы могут быть членами комиссий по осуществлению закупок.
1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
1.8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10) организация заключения контракта;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации Северодвинска и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.10. Порядок действий контрактной службы при осуществлении своих полномочий определяется настоящим Положением.
Порядок взаимодействия контрактной службы с другими органами Администрации Северодвинска, комиссией по осуществлению закупок определяется распоряжениями Администрации Северодвинска.

2. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. При планировании закупок:
1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
3) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
4) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
5) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе;
3) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок в документацию о закупках;
5) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
6) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
8) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
9) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
10) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
11) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
12) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
13) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
14) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
15) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
16) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
17) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
18) привлекает экспертов, экспертные организации;
19) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
20) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
21) обеспечивает заключение контрактов;
22) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
1) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги силами Администрации Северодвинска или привлекает экспертов (экспертные организации);
5) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
6) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
7) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
8) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации Северодвинска от исполнения контракта;
9) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Администрацией Северодвинска отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрацией Северодвинска и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации Северодвинска, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Администрации Северодвинска, типовых условий контрактов Администрации Северодвинска;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Администрации Северодвинска в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, который осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Мэра Северодвинска предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

3. Разграничение функций и полномочий

3.1. Функции и полномочия, установленные настоящим Положением, осуществляются работниками контрактной службы в следующем порядке:
3.1.1. Работники контрактной службы, указанные в Приложении к настоящему Положению, в рамках своей компетенции совместно осуществляют исполнение функций и полномочий, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.1.1, подпунктах 1, 21 пункта 2.1.2, подпункте 3 пункта 2.1.3, подпунктах 1 - 4, 7 пункта 2.2 настоящего Положения.
3.1.2. Работники контрактной службы, указанные в пунктах 2 - 10 Приложения к настоящему Положению, в рамках своей компетенции осуществляют исполнение функций и полномочий, указанных в подпункте 5 пункта 2.1.1, подпунктах 18, 20 пункта 2.1.2, подпунктах 1, 4 - 6 пункта 2.1.3 настоящего Положения.
3.1.3. Работники контрактной службы, указанные в пункте 1 Приложения к настоящему Положению, в рамках своей компетенции осуществляют исполнение функций и полномочий, указанных в подпунктах 2 - 17, 19, 22 пункта 2.1.2, подпунктах 7 - 9 пункта 2.1.3, подпунктах 5, 6 пункта 2.2 настоящего Положения.
3.1.4. Работники контрактной службы, указанные в пункте 11 Приложения к настоящему Положению, в рамках своей компетенции осуществляют исполнение функций и полномочий, указанных в подпункте 2 пункта 2.1.3, подпунктах 8, 9 пункта 2.2 настоящего Положения.

4. Ответственность работников контрактной службы

4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Руководитель, первый заместитель, заместитель и работники контрактной службы в пределах осуществляемых ими функций и полномочий, установленных разделом 3 настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Положению о контрактной службе
Администрации Северодвинска,
утвержденному распоряжением
Администрации Северодвинска
от 28.01.2014 № 14-ра

Контрактная служба
Администрации Северодвинска
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации муниципального
образования "Северодвинск" от 17.04.2015 № 90-ра)

Руководитель контрактной службы:
Мошарев В.Н. - первый заместитель Главы Администрации - руководитель аппарата.
Первый заместитель руководителя контрактной службы:
Спиридонова Мария Павловна - заместитель Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам.
Заместитель руководителя контрактной службы:
Никонов В.В. - заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству.
Работники контрактной службы:
1. Управление муниципального заказа:
Шестаков М.Н. - начальник управления;
Архипова Е.В. - заместитель начальника управления - начальник отдела анализа и информационного обеспечения закупок;
Беляева Е.А. - заместитель начальника управления - начальник отдела организации муниципальных закупок.
2. Управление строительства и архитектуры:
Бизюков А.В. - начальник управления;
Чуркин Антон Григорьевич - начальник строительного отдела.
3. Управление делами:
Попова О.В. - начальник управления;
Кошелева С.А. - начальник отдела по документационному обеспечению.
4. Управление муниципального жилищного фонда:
Черняев Н.К. - начальник управления;
Соснин Игорь Владимирович - заместитель начальника управления - начальник отдела учета и распределения жилья Управления муниципального жилищного фонда Администрации Северодвинска.
5. Управление организации муниципальной службы:
Макурова Т.И. - начальник управления;
Коряковский С.В. - начальник отдела по защите информации.
6. Отдел по связям со средствами массовой информации:
Никитинская А.А. - начальник отдела;
Ляпина Ж.А. - главный специалист.
7. Отдел экологии и природопользования:
Майорова Е.В. - начальник отдела;
Власенко И.П. - главный специалист.
8. Архивный отдел:
Еремина И.М. - начальник отдела;
Стругова О.А. - ведущий специалист.
9. Отдел физической культуры и спорта:
Росляков А.В. - главный специалист.
10. Отдел информационного обеспечения:
Мережко Е.А. - начальник отдела.
11. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
Выскребенцева Т.В. - начальник отдела - главный бухгалтер;
Стругова Т.В. - заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера.


------------------------------------------------------------------