Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мэрии г. Новодвинска от 25.07.2014 N 647-па "О порядке принятия решений о разработке муниципальных и ведомственных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
(Мэрия города Новодвинска)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 647-па

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Мэрии г. Новодвинска от 12.02.2015 № 191-па)

В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, администрация муниципального образования "Город Новодвинск" постановляет:
1. Утвердить:
а) Порядок принятия решений о разработке муниципальных и ведомственных программ, их формирования и реализации (приложение № 1);
б) Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных программ (приложение № 2).
2. Установить, что:
а) органом администрации муниципального образования "Город Новодвинск", осуществляющим методическое руководство по разработке муниципальных и ведомственных программ, является управление экономического развития и конкурентной политики администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в лице отдела экономического развития, прогнозирования и инвестиционных программ;
б) муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего постановления, применяются к отношениям по разработке и формированию муниципальных и ведомственных программ, введение в действие которых запланировано после 1 января 2015 года. При этом сроки, предусмотренные разделом 3 Порядка, указанного в подпункте "а" настоящего постановления, применяются к отношениям, возникающим после 1 января 2015 года;
в) муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего постановления, применяются к отношениям по реализации и оценке эффективности муниципальных и ведомственных программ, окончание срока действия которых запланировано после 1 января 2015 года;
г) к отношениям по реализации и оценке эффективности муниципальных и ведомственных программ, окончание срока действия которых запланировано до 1 января 2015 года, применяется муниципальное правовое регулирование, установленное постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 29.06.2010 № 445-па "Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих порядок принятия решений о разработке муниципальных и ведомственных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности", которое действовало до вступления в силу настоящего постановления;
д) муниципальные и ведомственные программы, окончание срока действия которых запланировано после 1 января 2015 года, подлежат приведению в соответствие с муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1 настоящего постановления, до 1 марта 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования "Город Новодвинск" по экономическому развитию и конкурентной политике.
4. Признать утратившими силу:
а) постановление администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 29.06.2010 № 445-па (в ред. от 15.10.2010 № 666-па, от 08.11.2010 № 731-па, от 29.03.2013 № 297-па, от 09.10.2013 № 1120-па) "Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих порядок принятия решений о разработке муниципальных и ведомственных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности";
б) пункт 3 постановления администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 15.10.2010 № 666-па (в ред. от 20.10.2010 № 675-па, от 04.02.2011 № 56-па, от 24.02.2011 № 107-па, от 08.04.2011 № 193-па, от 14.04.2011 № 219-па, от 14.04.2011 № 220-па, от 29.04.2011 № 237-па (в ред. от 28.06.2011 № 313-па), от 25.05.2011 № 265-па, от 30.05.2011 № 268-па, от 01.06.2011 № 275-па, от 05.07.2011 № 329-па, от 18.07.2011 № 344-па, от 25.07.2011 № 351-па, от 18.08.2011 № 375-па, от 18.08.2011 № 376-па, от 18.08.2011 № 379-па, 25.08.2011 № 394-па, от 14.09.2011 № 423-па, от 22.09.2011 № 445-па, от 30.09.2011 № 458-па, от 31.10.2011 № 524-па, от 17.11.2011 № 548-па, от 18.11.2011 № 550-па, от 13.12.2011 № 594-па, от 13.12.2011 № 595-па, от 22.12.2011 № 605-па, от 23.03.2012 № 163-па, от 27.04.2012 № 240-па, от 17.10.2012 № 634-па, от 29.01.2013 № 56-па, от 11.02.2013 № 87-па, от 27.12.2013 № 1441-па) "Об утверждении отдельных муниципальных долгосрочных целевых программ, осуществление которых запланировано с 2011 года, и о внесении изменений и дополнений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 29.06.2010 № 445-па";
в) постановление администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 08.11.2010 № 731-па "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 29.06.2010 № 445-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации";
г) постановление администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 29.03.2013 № 297-па "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 29.06.2010 № 445-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, Порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ" и о внесении изменения в Порядок подготовки, внесения и рассмотрения проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 13.08.2012 № 465-па" (за исключением пункта 4 данного постановления);
д) постановление администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 09.10.2013 № 1120-па "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 29.06.2010 № 445-па "Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих порядок принятия решений о разработке муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности" и в муниципальные правовые акты, утвержденные данным постановлением".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Город Новодвинск"
В.И.БЕЛОГЛАЗОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Новодвинск"
от 25.07.2014 № 647-па

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Мэрии г. Новодвинска от 12.02.2015 № 191-па)

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящим Порядком устанавливается муниципальное правовое регулирование по вопросам разработки, формирования и реализации муниципальных и ведомственных программ на территории муниципального образования "Город Новодвинск" в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Новодвинск", утвержденным решением 3-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" четвертого созыва от 04.06.2009 № 6.
В случае противоречия (коллизии) муниципального правового регулирования, установленного настоящим Порядком, нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе и тем, которые вступили в силу после введения в действие настоящего Порядка, применяется правовое регулирование, установленное нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
2. Для целей применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования "Город Новодвинск". Муниципальная программа в зависимости от масштаба и сложности заданных целей и задач может включать в себя подпрограммы;
б) ведомственная программа (ведомственная целевая программа) - документ, содержащий комплекс скоординированных мероприятий, направленных на выполнение задач и функций в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск".
в) программа - муниципальная программа, ведомственная программа;
г) подпрограмма - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, направленных на решение отдельных целей и задач муниципальной, ведомственной программы;
д) цель программы (подпрограммы) - планируемый результат реализации программы (подпрограммы);
е) задача программы (подпрограммы) - совокупность взаимосвязанных заданий по осуществлению функций, направленных на достижение цели (целей) реализации программы (подпрограммы);
ж) целевой показатель - количественная характеристика достижения цели программы (подпрограммы);
з) мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров программы (подпрограммы) и анализа факторов, влияющих на ход реализации программы (подпрограммы);
и) заказчик муниципальной программы - администрация муниципального образования "Город Новодвинск";
к) заказчик ведомственной программы - орган местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск". Заказчиками ведомственных программ администрации муниципального образования "Город Новодвинск" выступают соответствующие органы администрации муниципального образования "Город Новодвинск";
л) ответственный исполнитель программы (ответственный исполнитель) - орган администрации муниципального образования "Город Новодвинск", иное структурное или внутриструктурное подразделение, обеспечивающие разработку программы (подпрограммы) и организующие ее реализацию. В случае, если ответственный исполнитель не определен заказчиком программы, задачи и функции ответственного исполнителя исполняются заказчиком самостоятельно;
м) соисполнитель программы (соисполнитель) - орган администрации муниципального образования "Город Новодвинск", иное структурное или внутриструктурное подразделение, организация, подведомственная администрации муниципального образования "Город Новодвинск", участвующие в реализации программы (подпрограммы). Участие хозяйствующих субъектов в выполнении мероприятий, предусмотренных программой (подпрограммой), осуществляется с соблюдением требований бюджетного и гражданского законодательства, законодательства о защите конкуренции, законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Участие органов государственной власти, государственных учреждений в выполнении мероприятий, предусмотренных программой (подпрограммой), допускается в тех случаях, когда возможность (необходимость) такого участия обусловлена законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и согласована с соответствующим органом государственной власти, государственным учреждением;
н) плановый период - срок реализации программы, исчисляемый с 1 января года, следующего за годом утверждения программы, до окончания года, в котором завершается реализация программы.
3. Разработку программ (подпрограмм) осуществляют органы администрации муниципального образования "Город Новодвинск", их структурные и внутриструктурные подразделения, задачи и функции которых предусматривают выполнение мероприятий в соответствующих сферах деятельности.
Для программ (подпрограмм), разработанных и внесенных в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск" иными органами и организациями, ответственный исполнитель определяется главой муниципального образования "Город Новодвинск" или его заместителем.
Орган администрации муниципального образования "Город Новодвинск", иное структурное или внутриструктурное подразделение, осуществившие разработку программы (подпрограммы), являются ответственными исполнителями такой программы (подпрограммы). Для каждой программы (подпрограммы) может быть только один ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель обеспечивает своевременную и качественную разработку программы (подпрограммы), а после ее утверждения - руководит реализацией программы (подпрограммы), управляет действиями соисполнителей программы (подпрограммы), обеспечивает эффективное использование средств, предусмотренных на реализацию программы (подпрограммы), проводит мониторинг реализации программы (подпрограммы).
4. Для оценки целесообразности разработки программы (подпрограммы) и обсуждения ее проекта или отдельных программных мероприятий в администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в качестве координационного (совещательного) органа, действующего на постоянной основе, создается экспертный совет по разработке и корректировке муниципальных программ (далее - экспертный совет).
5. Разработка программ (подпрограмм) осуществляется ответственными исполнителями под методическим руководством специально уполномоченного на это органа администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - муниципальный орган, осуществляющий методическое руководство по разработке программ).
6. Минимальный срок реализации муниципальной программы составляет три года, а для ведомственной программы - один год.
7. Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных утвержденными программами, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - местный бюджет), иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств.
8. Муниципальное правовое регулирование, установленное настоящим Порядком, не применяется к отношениям по разработке, формированию и реализации программ, утверждение которых относится к полномочиям Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск", а также программ, не требующих финансирования.

Раздел 2. Составление и утверждение плана
разработки программ

9. Деятельность по разработке программ осуществляется на основе утвержденного в соответствии с настоящим Порядком плана разработки программ.
План разработки программ утверждается администрацией муниципального образования "Город Новодвинск".
10. План разработки программ составляется муниципальным органом, осуществляющим методическое руководство по разработке программ, на основе предложений главы муниципального образования "Город Новодвинск", его заместителей, органов администрации муниципального образования "Город Новодвинск", их структурных и внутриструктурных подразделений, а также иных участников бюджетного процесса.
Предложения в план разработки программ на предстоящий плановый период принимаются и обобщаются муниципальным органом, осуществляющим методическое руководство по разработке программ, до 10 февраля текущего года.
11. В плане разработки программ на предстоящий плановый период указываются:
а) наименования программ и сроки их реализации;
б) ответственные исполнители.
12. План разработки программ на предстоящий плановый период предварительно обсуждается на заседании экспертного совета и при необходимости дорабатывается.
13. Решение об утверждении плана программ на предстоящий плановый период принимается в виде распоряжения администрации муниципального образования "Город Новодвинск" до 1 апреля текущего года.

Раздел 3. Разработка, согласование и утверждение программ

14. Программы разрабатываются в соответствии с утвержденным планом разработки программ на предстоящий плановый период.
15. Проект программы включает:
а) паспорт программы;
б) перечень мероприятий программы;
в) перечень целевых показателей программы.
15.1. Объем финансового обеспечения в программе указывается в целых тысячах рублей.
(п. 15.1 введен постановлением Мэрии г. Новодвинска от 12.02.2015 № 191-па)
16. Паспорт программы составляется по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку.
В случае, если проектом программы предусмотрены одна или несколько подпрограмм, наряду с паспортом программы для каждой подпрограммы составляется отдельно паспорт подпрограммы по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку.
17. Перечень мероприятий программы составляется по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.
18. Перечень целевых показателей программы составляется по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Порядку.
19. К проекту программы составляется пояснительная записка, в которой указываются характеристики сферы реализации программы, включая:
а) описание основных проблем, затрагиваемых программой;
б) этапы и сроки реализации программных мероприятий;
в) порядок организации управления реализацией программных мероприятий;
г) ресурсное обеспечение программных мероприятий, в том числе по объемам, источникам финансирования, исполнителям и соисполнителям (в отношении местного бюджета по форме, согласно приложению № 7 к настоящему Порядку);
(пп. "г" в ред. постановления Мэрии г. Новодвинска от 12.02.2015 № 191-па)
д) планируемые к достижению результаты реализации программы.
В случае, если проектом программы предусмотрены одна или несколько подпрограмм, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта сведения раскрываются отдельно по каждой подпрограмме.
К пояснительной записке могут прилагаться аналитические материалы.
20. Проекты программ на предстоящий плановый период разрабатываются и направляются в муниципальный орган, осуществляющий методическое руководство по разработке программ до 1 июня текущего года. В тот же срок проекты программ направляются ответственными исполнителями в ревизионную комиссию муниципального образования "Город Новодвинск" для проведения экспертизы проектов программ.
21. Проекты программ на предстоящий плановый период предварительно обсуждаются на заседании экспертного совета.
22. В случае, если по результатам предварительного обсуждения на заседании экспертного совета по проекту программы поступили замечания и (или) предложения по ее доработке, разногласия по таким замечаниям и предложениям урегулируются ответственным исполнителем на позднее 1 августа текущего года.
23. Программы, разработанные в соответствии с настоящим Порядком, после их согласования внутри администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 13.08.2012 № 465-па "Об утверждении нормативных актов по вопросам подготовки, внесения, экспертизы и принятия муниципальных правовых актов администрации муниципального образования "Город Новодвинск", и предварительного обсуждения на заседании экспертного совета, при отсутствии замечаний и предложений, утверждаются администрацией муниципального образования "Город Новодвинск".
Решение об утверждении программы на предстоящий плановый период принимается в виде постановления администрации муниципального образования "Город Новодвинск" до 1 октября текущего года.
Программа и решение об ее утверждении подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу с 1 января года, следующего за годом их принятия, при условии, что в местном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию соответствующей программы.
Программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении текущего финансового года не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
(абзац введен постановлением Мэрии г. Новодвинска от 12.02.2015 № 191-па)
24. Внесение изменений и дополнений в муниципальную программу подлежит согласованию внутри администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в том же порядке, что и ее утверждение.
В срок, не превышающий трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о внесении изменений и дополнений в ранее утвержденную программу, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и направление в муниципальный орган, осуществляющий методическое руководство по разработке программ, актуальной редакции программы с отражением в ней соответствующих изменений и дополнений.

Раздел 4. Реализация программ и осуществление
контроля за реализацией программ

25. Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет ответственный исполнитель.
26. Система управления реализацией программы организуется ответственным исполнителем с учетом специфики данной программы, и должна обеспечивать своевременное и полное осуществление программных мероприятий, отражать реальное разделение уровней ответственности за достижение заданных целевых показателей.
27. Ответственный исполнитель контролирует выполнение программных мероприятий, координирует действия соисполнителей, выявляет отклонения от заданных целевых показателей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений, ведет учет и осуществляет хранение документов по реализации программы, а также организует и обеспечивает подготовку проектов муниципальных правовых актов, контрактов, соглашений и иных документов, необходимых для реализации программы.
28. Ответственный исполнитель представляет отчет о ходе реализации программы в муниципальный орган, осуществляющий методическое руководство по разработке программ: за 9 месяцев до 15 октября текущего года; за год - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Информация о результатах реализации программы в разрезе мероприятий, в том числе причины невыполнения того или иного мероприятия, указываются ответственным исполнителем в аналитической записке, которая составляется в произвольной форме. Аналитическая записка за 9 месяцев также включает информацию о предпринятых мерах по устранению причин невыполнения того или иного мероприятия. Аналитическая записка прилагается к отчету о ходе реализации программы.
29. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы содержит:
а) отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы за отчетный период (по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку);
б) аналитическую записку о результатах реализации программы в разрезе мероприятий;
в) отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы за отчетный период (по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку);
г) расчет оценки эффективности реализации муниципальных программ (по форме в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных программ).
30. Ответственный исполнитель по согласованию с муниципальным органом, осуществляющим методическое руководство по разработке программ, обеспечивает направление в ревизионную комиссию муниципального образования "Город Новодвинск" отчета о ходе реализации программы за 9 месяцев текущего года и аналитической записки к нему до 15 октября текущего года, а также годового отчета о ходе реализации программы - до 1 апреля года, следующего за отчетным.
31. Исполнение программы завершается по истечении календарного года, которым заканчивается срок реализации программы.

Раздел 5. Реестр программ

32. Программы включаются в реестр программ, ведение которого возлагается на муниципальный орган, осуществляющий методическое руководство по разработке программ.
33. В реестре программ относительно каждой программы указываются:
а) наименование программы и ее подпрограмм;
б) срок реализации программы;
в) общий объем финансирования программы;
г) параметры финансирования подпрограмм в разрезе средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников;
д) ответственный исполнитель;
е) сведения о внесении изменений и дополнений в программу;
ж) сведения о приостановлении или досрочном прекращении реализации программы.





Приложение № 1
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
и ведомственных программ,
их формирования и реализации

ПАСПОРТ
муниципальной (ведомственной) программы

1.
Наименование муниципальной (ведомственной) программы (далее - программа)
"... на ... годы"
2.
Цели программы <*>
...
...
3.
Задачи программы
...
...
4.
Объемы и источники финансирования реализации программы <**>
Местный бюджет - ... рублей.
Областной бюджет - ... рублей.
Федеральный бюджет - ... рублей.
Внебюджетные фонды - ... рублей.
Итого: ... рублей.
5.
Перечень подпрограмм
...
...
6.
Ответственный исполнитель программы <***>
...
7.
Соисполнители программы
...
...

--------------------------------
<*> В тексте позиции указывается, в том числе, ссылка на перечень целевых показателей программы.
<**> В тексте позиции указывается общий объем финансирования программы за весь период реализации, в том числе по источникам финансирования.
<***> В тексте позиции по усмотрению заказчика программы, ответственный исполнитель может не указываться. В данном случае задачи и функции ответственного исполнителя исполняются заказчиком программы самостоятельно.





Приложение № 2
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
и ведомственных программ,
их формирования и реализации

ПАСПОРТ
подпрограммы № ___
"______________________________________"

1.
Наименование подпрограммы
"..."
2.
Цель подпрограммы <*>
...
...
3.
Задачи подпрограммы
...
...
4.
Объемы и источники финансирования и реализации подпрограммы <**>
Местный бюджет - ... рублей.
Областной бюджет - ... рублей.
Федеральный бюджет - ... рублей.
Внебюджетные фонды - ... рублей.
Итого: ... рублей.
5.
Ответственный исполнитель подпрограммы
...
6.
Соисполнители подпрограммы
...
...

--------------------------------
<*> В тексте позиции указывается, в том числе, ссылка на перечень целевых показателей подпрограммы.
<**> В тексте позиции указывается общий объем финансирования подпрограммы за весь период реализации, в том числе по источникам финансирования.





Приложение № 3
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
и ведомственных программ,
их формирования и реализации

Перечень
мероприятий муниципальной (ведомственной) программы
"___________________________________ на 20___ - 20___ годы"

Наименование цели, задачи, мероприятия
Ответственный исполнитель/ соисполнитель
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ожидаемые результаты реализации мероприятия <*>
всего
20___ год
20___ год
20___ год
20___ год
Подпрограмма 1 (указать наименование)
Цель подпрограммы
Задача 1
1.1

Итого






Местный бюджет





Областной бюджет





Федеральный бюджет





Внебюджетные фонды





1.2.

Итого






Местный бюджет





Областной бюджет





Федеральный бюджет





Внебюджетные фонды





Итого по задаче 1

Итого






Местный бюджет





Областной бюджет





Федеральный бюджет





Внебюджетные фонды





Итого по подпрограмме 1

Итого






Местный бюджет





Областной бюджет





Федеральный бюджет





Внебюджетные фонды





Итого по программе

Итого






Местный бюджет





Областной бюджет





Федеральный бюджет





Внебюджетные фонды






--------------------------------
<*> Указываются конкретные результаты реализации мероприятия программы





Приложение № 4
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
и ведомственных программ,
их формирования и реализации

Перечень
целевых показателей муниципальной (ведомственной) программы
"__________________________________ на 20___ - 20___ годы"

Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей
Базовый год
20__ год
20__ год
20__ год
...
1
2
3
4
5
6
7
1. Целевой показатель






2. Целевой показатель






...







--------------------------------
<*> Рекомендуется не менее трех и не более 10 целевых показателей с разбивкой по годам реализации





Приложение № 5
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
и ведомственных программ,
их формирования и реализации

ОТЧЕТ
о ходе реализации муниципальной (ведомственной) программы

Наименование программы: ___________________________________________________
Период реализации программы: ______________________________________________

№ п/п
Наименование мероприятия
Объемы и источники финансирования мероприятия (руб., коп.)
Процент выполнения мероприятия
всего
местный бюджет
областной бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
план на год
факт
план на год
план отчетного периода
факт
план на год
план отчетного периода
факт
план на год
план отчетного периода
факт
план на год
план отчетного периода
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Подпрограмма 1 (указать наименование)



































Дата: "___" ____________ 20___ г.
___________________________ __________________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 6
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
и ведомственных программ,
их формирования и реализации

ОТЧЕТ
об исполнении целевых показателей муниципальной
(ведомственной) программы

Наименование программы: ___________________________________________________
Период реализации программы: ______________________________________________

Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей
Абсолютное отклонение
Относительное отклонение, в %
Обоснование отклонений значений целевого показателя за отчетный период (год)
план на год
отчет
1
2
3
4
5
6
7
1. Целевой показатель






2. Целевой показатель






...











Приложение № 7
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
и ведомственных программ,
их формирования и реализации

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной (ведомственной) программы

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы местного бюджета, тыс. руб.
20__ год
20__ год
20__ год
1
2
3
4
5
6
1. Муниципальная программа

всего



в том числе:



ответственный исполнитель



соисполнитель 1



соисполнитель...



2. Подпрограмма 1

всего



в том числе:



ответственный исполнитель



соисполнитель 1



соисполнитель...



3. Подпрограмма 2

всего



в том числе:



ответственный исполнитель



соисполнитель 1



соисполнитель...








Приложение № 2

Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Новодвинск"
от 25.07.2014 № 647-па

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящим Порядком устанавливаются правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных программ (далее - программы) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Новодвинск", утвержденным решением 3-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" четвертого созыва от 04.06.2009 № 6.
2. Оценка эффективности реализации программ, в том числе степени достижения целевых показателей, осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3. Результаты оценки эффективности реализации программ, в том числе степени достижения целевых показателей, отражаются в годовом отчете о ходе реализации программы и аналитической записке.
4. Для оценки эффективности реализации программы используются следующие критерии:


Наименование критерия
Варианты оценки
Значения оценки критерия
Вес критерия
Итоговая оценка
1
2
3
4
5
1. Оценка качества администрирования реализации муниципальной программы
1.
Актуальность на момент оценки программы в целом и ее мероприятиям в соответствии с приоритетами муниципального образования "Город Новодвинск"
соответствует
1
20

не соответствует
0
2.
Выполнение запланированных мероприятий программы в отчетном году (не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)
доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий
от 0 до 1
25

3.
Ведение и предоставление отчетности о реализации программы в соответствии с установленными требованиями и сроками
соответствует
1
15

соответствует не в полной мере
0,5
не соответствует
0

Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей целевым показателям, утвержденным в программе
отношение достигнутых целевых показателей к целевым показателям, запланированным программой
от 0 до 1
40

4.
Значение интегрального (итогового) показателя оценки эффективности по Программе


5. При подготовке итогового отчета о реализации программы расчет показателей эффективности производится за весь период реализации программы.
Интегральная оценка программы определяется по формуле:
F = SUM (Zi x Ni), где:
F - интегральная оценка программы;
Zi - значение оценки критерия i;
Ni - весовой коэффициент (вес критерия i).
Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 1 до 100 баллов.

Для представления интегральных оценок используется следующая качественная шкала:


Численное значение показателя интегральной оценки программы (F) в баллах
Качественная характеристика программы
Рекомендации
1.
100 >= F >= 80
Высоко эффективная
Продолжение реализации с возможной корректировкой программы
2.
80 > F >= 50
Умеренно эффективная
Необходимо рассмотреть вопрос о внесении изменений в программу
3.
F >50
Низко эффективная
Необходимо рассмотреть вопрос о досрочном прекращении действия программы

Программе присваивается нулевой показатель оценки эффективности в случае присвоения нулевого значения оценки критерия: актуальность на момент оценки программы в целом и ее мероприятий в соответствии с приоритетами муниципального образования "Город Новодвинск".


------------------------------------------------------------------