Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии г. Архангельска от 28.04.2014 N 359 "Об утверждении Правил предоставления в 2014 году субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск"



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. № 359

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ
УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ
К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска
от 30.12.2014 № 1192)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подразделом 2.4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 807 (с изменениями и дополнениями), мэрия города Архангельска постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2014 году субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Чиненова С.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждены
постановлением мэрии
города Архангельска
от 28.04.2014 № 359

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
И ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ
ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ОБРАЗОВАНИЮ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска
от 30.12.2014 № 1192)

1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления в 2014 году из городского бюджета субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья (далее - организации) на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск" (далее соответственно - судебные акты, субсидии), а также порядок возврата субсидий.
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением организациям субсидий, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в рамках ведомственной целевой программы "Развитие городского хозяйства на территории муниципального образования "Город Архангельск", утвержденной постановлением мэрии города Архангельска от 28.01.2014 № 44.
3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, включенными в план капитального ремонта многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов на 2014 год, утвержденный распоряжением заместителя мэра города по городскому хозяйству.
4. Субсидии носят целевой характер и могут быть использованы только на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества, перечень которых указан в актах, составленных по результатам обследования многоквартирных домов в соответствии с пунктами 6 и 12 настоящих Правил, а также на разработку проектной документации для проведения указанных работ и проведение государственной экспертизы такой проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
а) выполнение организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебного акта;
б) ведение раздельного учета средств, полученных на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта, и затрат, связанных с проведением указанных работ;
в) представление организацией документов, содержащих достоверные сведения;
г) использование субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 4 настоящих Правил;
д) согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление службой заместителя мэра города по городскому хозяйству (далее - служба), контрольно-ревизионным управлением мэрии города Архангельска и контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Архангельск" (далее - контролирующие органы) проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6. Формирование плана капитального ремонта многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов на 2014 год (далее - план капитального ремонта) осуществляет служба на основании вступивших в законную силу судебных актов в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год до службы на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Многоквартирные дома подлежат включению в план капитального ремонта в порядке очередности вступления в законную силу судебных актов. При этом многоквартирные дома, управление которых осуществляется организациями, находящимися в процессе ликвидации, банкротства, не включаются в план капитального ремонта.
Для получения информации об организациях, находящихся в процессе ликвидации, банкротства, служба письменно обращается в департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска (далее - департамент городского хозяйства).
Департамент городского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения направляет в службу соответствующую информацию.
Для формирования плана капитального ремонта служба направляет в организацию письменное предложение о проведении организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта с приложением копии судебного акта.
Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного предложения письменно уведомляет службу о принятом решении.
При принятии организацией решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта служба совместно с организацией проводит обследование указанного многоквартирного дома. По результатам обследования составляется акт, подписываемый представителями службы и организации, с указанием перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, необходимых для исполнения судебного акта в полном объеме. В перечень работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах включаются работы, обусловленные технологией производства работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанных в судебном акте, и конструктивными особенностями многоквартирного дома.
На основании акта организация составляет дефектную ведомость, которая после утверждения руководителем организации направляется в службу.
Служба в течение пяти рабочих дней со дня получения от организации дефектной ведомости составляет смету на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - смета), которая утверждается руководителем службы. Смета составляется на каждый вид выполняемых работ, указанный в судебном акте.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза, организация совместно со службой на основании составленной дефектной ведомости рассчитывает предполагаемую (предельную) сметную стоимость капитального ремонта с выделением объема средств на разработку проектной документации и ее государственную экспертизу.
Служба на основании смет формирует план капитального ремонта и направляет его на утверждение заместителю мэра города по городскому хозяйству. В течение трех рабочих дней со дня утверждения плана капитального ремонта служба письменно уведомляет организации о включении многоквартирных домов в план капитального ремонта.
7. Внесение изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта осуществляется при наличии источников финансового обеспечения в следующих случаях:
а) наличие вступивших в законную силу судебных актов;
б) изменение и (или) дополнение сметы при выявлении в ходе выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома дополнительных объемов и (или) видов работ, не учтенных сметой;
в) изменение предполагаемой (предельной) сметной стоимости капитального ремонта после разработки проектной документации и проведения государственной экспертизы такой проектной документации;
г) нахождение организации в процессе ликвидации, банкротства;
д) иные обоснованные случаи.
Внесение изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта в случае, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 6 настоящих Правил, в подпункте "б" настоящего пункта - в порядке, установленном пунктом 12 настоящих Правил, в подпункте "в" настоящего пункта - в порядке, установленном пунктом 13 настоящих Правил, подпункте "г" настоящего пункта - в порядке, установленном пунктом 14 настоящих Правил, в подпункте "д" настоящего пункта - на основании письменных обращений организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, включенными в план капитального ремонта.
К проекту распоряжения заместителя мэра города по городскому хозяйству о внесении изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения таких изменений и (или) дополнений.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров о предоставлении субсидий на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов (далее - договоры о предоставлении субсидий), заключенных службой от имени мэрии города Архангельска с организациями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год до службы на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
При этом договор о предоставлении субсидий в обязательном порядке должен содержать согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление контролирующими органами проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Для заключения договоров о предоставлении субсидий организации представляют в службу следующие документы:
а) заверенные руководителем организации копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) заверенную руководителем организации копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) график производства работ, подписанный руководителем организации;
г) заверенную руководителем организации копию свидетельства о допуске организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - свидетельство о допуске), выданного организации саморегулируемой организацией в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если капитальный ремонт выполняется самой организацией).
Документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, организациями не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза.
10. После получения службой от организации документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, с организацией заключается договор о предоставлении субсидий.
11. Для получения субсидии организация представляет в службу следующие документы:
а) заверенные руководителем организации копии:
договора на проведение работ по разработке проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации, свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации, выполняющей работы по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации (если капитальный ремонт выполняется самой организацией), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза;
договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией подрядной организации, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если капитальный ремонт выполняется подрядной организацией);
договора на осуществление строительного контроля за проведением работ по капитальному ремонту сторонней организацией и свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации, осуществляющей строительный контроль.
При этом стоимость работ, включая работы по разработке проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза), работы по осуществлению строительного контроля, предусмотренной договорами, не может превышать стоимость работ, указанную в плане капитального ремонта;
б) акты о приемке выполненных проектных работ; заверенные руководителем организации копии проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, полученных счетов, счетов-фактур за выполненные проектные работы и проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза;
в) акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); заверенные руководителем организации копии полученных счетов, счетов-фактур за выполненные работы.
12. В случае выявления в ходе проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома дополнительных объемов и (или) видов работ, не учтенных сметой, организация письменно уведомляет службу о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в смету (далее - уведомление).
В течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления служба совместно с организацией, подрядной организацией (если капитальный ремонт выполняется подрядной организацией) и организацией, осуществляющей строительный контроль, проводит обследование многоквартирного дома, по результатам которого составляется акт, подписываемый представителями службы, организации, подрядной организации (если капитальный ремонт выполняется подрядной организацией) и организации, осуществляющей строительный контроль.
На основании акта организация составляет дефектную ведомость на дополнительные объемы и (или) виды работ, которая после утверждения руководителем организации направляется в службу.
Служба в течение пяти рабочих дней со дня получения от организации дефектной ведомости вносит изменения и (или) дополнения в смету. Смета (с учетом изменений и (или) дополнений) подписывается руководителем службы.
В случае, если внесение изменений и (или) дополнений в смету приводит к увеличению стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, служба при наличии источников финансового обеспечения вносит изменения в план капитального ремонта и заключает с организацией дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидий.
13. В случае если после разработки проектной документации и проведения государственной экспертизы такой проектной документации изменилась предполагаемая (предельная) сметная стоимость капитального ремонта, организация письменно уведомляет об этом службу с приложением заверенной руководителем организации копии проектной документации.
Служба при наличии источников финансового обеспечения вносит изменения в план капитального ремонта и заключает с организацией дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидий.
14. Организации для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме может предоставляться субсидия в размере не более двадцати процентов от стоимости работ по капитальному ремонту без учета затрат на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы такой документации и осуществление строительного контроля. При этом в случае выполнения работ по капитальному ремонту подрядной организацией договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту должен содержать условие об авансовом платеже.
Заявку на получение субсидии для выплаты аванса и документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 11 настоящих Правил, организация направляет в службу.
Для получения информации об организациях, находящихся в процессе ликвидации, банкротства, служба письменно обращается в департамент городского хозяйства.
Департамент городского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения направляет в службу соответствующую информацию.
В случае нахождения организации в процессе ликвидации, банкротства служба вносит изменения в план капитального ремонта и расторгает с организацией договор о предоставлении субсидий.
15. Служба в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от организации документов, указанных в пунктах 11 или 14 настоящих Правил, проверяет их.
При наличии замечаний служба возвращает полученные документы организации на доработку с указанием причин возврата.
Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения документов устраняет допущенные нарушения и представляет их в службу. При отсутствии замечаний начальник службы согласовывает справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) или заявку на получение субсидии для выплаты аванса.
Служба в течение двух рабочих дней со дня согласования справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) или заявки на получение субсидии для выплаты аванса формирует платежное поручение и направляет их и иные документы, указанные в пунктах 11 или 14 настоящих Правил, в департамент финансов мэрии города Архангельска (далее - департамент финансов).
16. Департамент финансов в установленном им порядке осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств, перечисляет денежные средства с лицевого счета бюджета, открытого департаменту финансов в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счет организации в кредитной организации.
17. Организация представляет документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, не позднее 30 декабря 2014 года.
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 30.12.2014 № 1192)
В случае непредставления организацией до 30 декабря 2014 года документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, субсидия организации не предоставляется. Субсидия, полученная организацией для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подлежит возврату в городской бюджет в срок, установленный службой, но не позднее 31 декабря 2014 года. Требование о возврате полученной субсидии направляется организации службой.
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 30.12.2014 № 1192)
18. Контролирующие органы проводят обязательные проверки соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае установления по результатам проверок нарушения условий предоставления субсидий, в том числе фактов нецелевого использования субсидии, представления документов, содержащих недостоверные сведения, включая выявление завышения объемов и стоимости работ, предоставленные субсидии подлежат возврату организацией в городской бюджет в срок, указанный контролирующими органами.
19. Служба вправе приостановить перечисление организации субсидии до окончания сроков проведения проверок, проводимых в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.
О приостановлении перечисления субсидии служба извещает организацию.


------------------------------------------------------------------