Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 11.03.2014 N 221 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Приморский муниципальный район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" от 31.10.2011 № 2193 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Приморский муниципальный район".
2. Опубликовать Регламент в газете "У Белого моря" и разместить на официальном информационном сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район".

Глава муниципального образования
В.А.РУДКИНА





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Приморский муниципальный район"
от 11.03.2014 № 221

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Приморский муниципальный район" (далее - муниципальная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при исполнении указанной муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция исполняется Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" (далее - КУМИ и ЗО).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Приказ министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Устав муниципального образования "Приморский муниципальный район";
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район";
- решение сессии Собрания депутатов четвертого созыва муниципального образования "Приморский район" от 13.12.2013 № 31 "О Соглашениях о передаче администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" части отдельных полномочий от администрации муниципальных образований "Васьковское", "Вознесенское", "Зимне-Золотицкое", "Заостровское", "Катунинское", "Коскогорское", "Летне-Золотицкое", "Лисестровское", "Лопшеньгское", "Лявленское", "Ластольское", "Патракеевское", "Пертоминское", "Повракульское", "Приморское", "Пустошинское", "Талажское", "Уемское", "Сельское поселение Соловецкое" на 2014 - 2016 годы";
- постановление администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" от 18.12.2013 № 899 "Об исполнении переданных полномочий";
- Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Приморский муниципальный район".
1.4. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
- выявление нарушений земельного законодательства, установление отсутствия таких нарушений;
- составление акта проверки;
- составление протокола об административном правонарушении в случае выявления в результате проведения проверки административного правонарушения;
- направление сведений о выявленном в результате проведения проверки административном правонарушении в органы, уполномоченные на ведение производства по делам об административных правонарушениях;
- выдача предписания об устранении нарушений земельного законодательства.
1.5. При исполнении муниципальной функции КУМИ и ЗО осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
заинтересованными федеральными органами государственной власти;
органами исполнительной власти Архангельской области;
администрациями муниципальных образований, входящих в состав Приморского района Архангельской области;
судебными органами;
правоохранительными органами;
средствами массовой информации.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется:
путем размещения настоящего Регламента на официальном информационном сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район";
непосредственно в КУМИ и ЗО.
Местонахождение (почтовый адрес) КУМИ и ЗО: 163002 г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 30, тел./факс (8182) 683664
Адрес официального информационного сайта Администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район": http://www.primadm.ru.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.00 (пятница до 15.30).
Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане и юридические лица вправе обращаться:
1) лично в КУМИ и ЗО;
2) по телефону в КУМИ и ЗО;
3) почтой в КУМИ и ЗО;
4) электронной почтой: e-mail:kumizo@primadm.atnet.ru.
2.2. Должностным лицом, уполномоченным в сфере муниципального земельного контроля, осуществляющим муниципальную функцию (далее - должностное лицо), является:
- главный специалист отдела земельных отношений КУМИ и ЗО, назначенный приказом заместителя главы местной администрации по экономике, председателя КУМИ и ЗО, т. (8182) 68-36-64.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.
Специалист КУМИ и ЗО, осуществляющий прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.3.2. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем КУМИ и ЗО, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.4. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции.
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества гражданина и (или) наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- отсутствие в обращениях и заявлениях оснований для проведения внеплановой проверки.
2.5. Требования к удобству и комфорту мест приема граждан и юридических лиц.
Организация приема граждан и юридических лиц осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы.
В помещениях для работы с гражданами и юридическими лицами размещаются информационные стенды. Для ожидания приема гражданам и представителям юридических лиц отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

III. Административные процедуры

3.1. Муниципальная функция включает следующие административные процедуры:
планирование проверок соблюдения земельного законодательства;
подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства;
проведение проверки соблюдения земельного законодательства;
оформление результатов проверки;
ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.
3.2. Планирование проверок соблюдения земельного законодательства.
3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:
- планы проведения проверок;
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
- сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;
- акты судебных органов.
3.2.2. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в пункте 3.2.5 административного регламента.
3.2.3. Предметом плановой проверки является соблюдение физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации, Архангельской области и муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории муниципального образования "Приморский муниципальный район".
Основанием для проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является ежегодный план по муниципальному земельному контролю, составленный с учетом положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, утвержденный председателем КУМИ и ЗО, согласованный в установленном порядке с органами прокуратуры и размещенный на официальном информационном сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район".
Основанием для проведения плановой проверки физических лиц является ежеквартальный план по муниципальному земельному контролю, утвержденный председателем КУМИ и ЗО.
3.2.4 Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.4.1. Основанием для включения плановой проверки в ежеквартальный план проведения плановых проверок физических лиц является:
поступление в КУМИ и ЗО заявления от лиц, в котором прямо или косвенно указывается на нарушение земельного законодательства физическим лицом;
наличие в КУМИ и ЗО сведений, прямо или косвенно указывающих на нарушение земельного законодательства физическим лицом.
В планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются сведения, в соответствии с типовой формой ежегодного плана, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В планах проведения плановых проверок физических лиц указываются следующие сведения:
фамилии, имена, отчества физических лиц, подлежащих плановым проверкам;
адреса и (или) кадастровый номер земельного участка;
основание проведения каждой плановой проверки.
3.2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства.
3.3.1. При подготовке к проведению проверки разрабатывается проект приказа о проведении проверки, в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Приказ подписывается председателем КУМИ и ЗО.
3.3.2. В случае, если имеют место основания, предусмотренные пунктом 3.2.5 настоящего административного регламента, КУМИ и ЗО подготавливает проект приказа о проведении внеплановой проверки.
3.3.3. Плановые и внеплановые проверки могут быть документарными и выездными.
3.3.4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении КУМИ и ЗО документах юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.3.5. В случае если объектом проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, то внеплановая выездная проверка проводится при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3.2.5 настоящего административного регламента.
3.3.6. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки лиц, указанных в пункте 3.3.5, должностное лицо уполномоченное в сфере муниципального земельного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой заявления о согласовании, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.3.7. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом, уполномоченным в сфере муниципального земельного контроля, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4. Проведение проверки соблюдения земельного законодательства.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является приказ о проведении проверки.
3.4.2. Проведение проверки осуществляется должностным лицом, уполномоченным в сфере муниципального земельного контроля, указанным в приказе, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.4.3. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки, в соответствии с п. 2.3.2 настоящего административного регламента.
3.4.4. Должностное лицо, уполномоченное в сфере муниципального земельного контроля, обязано уведомить юридическое лицо, физическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.5. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо анализирует и проверяет сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на земельные участки, имеющиеся в распоряжении КУМИ и ЗО, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах проверок, осуществленных в отношении этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.4.6. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении КУМИ и ЗО, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований земельного законодательства Российской Федерации, должностное лицо, уполномоченное в сфере муниципального земельного контроля, направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.
3.4.7. В случае, если в ходе проведения документарной проверки должностным лицом, уполномоченным в сфере муниципального земельного контроля, выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у КУМИ и ЗО документах и (или) полученным в ходе осуществления контрольных мероприятий, информация об этом в течение одного дня после окончания проведения анализа документов должностным лицом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.8. В случае поступления от юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя документов и пояснений, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, указанные материалы подлежат регистрации в КУМИ и ЗО в соответствии с инструкцией по делопроизводству и дальнейшему анализу.
3.4.9. В случае непредставления юридическим лицом, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем запрашиваемых материалов должностное лицо, уполномоченное в сфере муниципального земельного контроля, составляет акт по факту противодействия проверке. Данный акт составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом, уполномоченным в сфере муниципального земельного контроля. Первый экземпляр хранится в КУМИ и ЗО, второй вручается под роспись уполномоченному лицу юридического лица, гражданину или индивидуальному предпринимателю. При отказе уполномоченного лица юридического лица, гражданина или индивидуального предпринимателя получить указанный выше акт, в акте производится соответствующая запись.
3.4.10. При проведении документарной проверки должностное лицо, уполномоченное в сфере муниципального земельного контроля, не вправе требовать у юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.11. должностное лицо, уполномоченное в сфере муниципального земельного контроля, имеет право:
а) обследовать (при предъявлении служебного удостоверения) земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и в аренде, на предмет соблюдения земельного законодательства Российской Федерации;
б) составлять акты проверок соблюдения земельного законодательства;
в) составлять протоколы об административных правонарушениях в рамках установленных в соответствии с действующим законодательством полномочий;
г) выдавать предписания об устранении нарушений земельного законодательства;
д) производить в целях подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений обмер площади земельного участка, составлять акт обмера, схему земельного участка и фототаблицу с нумерацией каждого снимка;
е) осуществлять проверку исполнения предписаний, вынесенных должностным лицом, уполномоченным в сфере муниципального земельного контроля;
3.5. Оформление результатов проверки.
3.5.1. Основанием исполнения административной процедуры является окончание мероприятий по проведению документарной или выездной проверки.
3.5.2. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица (далее - акт), в соответствии с типовой формой акта, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.3. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту могут быть приложены следующие документы:
1) объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке;
2) фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка;
3) акт обмера площади земельного участка;
4) иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
3.5.4. Копия акта с приложениями вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
3.5.5. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые предусмотрена ст. 7.1, ч. 1 ст. 7.2, ст. 7.17, ст. 8.6, ст. 8.7 и ст. 8.8 КоАП Российской Федерации, должностное лицо, уполномоченное в сфере муниципального земельного контроля, составляет протокол об административных правонарушениях в сфере земельного законодательства юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями и направляет материалы проверок для принятия мер административного и иного характера в соответствующие органы.
3.5.6. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП Российской Федерации, должностное лицо, уполномоченное в сфере муниципального земельного контроля, выдает нарушителю предписание об устранении нарушений земельного законодательства.
3.5.7. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.5.8. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока для устранения нарушений должностное лицо, уполномоченное в сфере муниципального земельного контроля, осуществляет проверку исполнения предписания. При этом контроль исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует дополнительного издания приказа об ее проведении.
3.6. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.
3.6.1. КУМИ и ЗО ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в ежегодный журнал регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства.
3.6.2. В книге проверок соблюдения земельного законодательства указываются следующие позиции в колонках:
1) в первой - порядковый номер проводимой проверки с нумерацией с начала года;
2) во второй - наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка;
3) в третьей - адрес проверяемого земельного участка;
4) в четвертой - кадастровый номер земельного участка;
5) в пятой - общая площадь проверенного земельного участка и через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение (в квадратных метрах);
6) в шестой - номер и дата вынесения приказа о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
7) в седьмой - дата (число, месяц) и номер акта. При отсутствии нарушений земельного законодательства указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется;
8) в восьмой - характер нарушения, статья федерального закона;
9) в девятой - дата передачи в органы, уполномоченные на ведение производства по делам об административных правонарушениях, акта и материалов проверки;
10) в десятой - дата и номер постановления о назначении административного наказания;
11) в одиннадцатой - дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, или о возврате материалов проверки на доработку;
12) в двенадцатой - дата и номер предписания об устранении нарушения земельного законодательства;
13) в тринадцатой - дата и номер акта проверки исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства;
14) в четырнадцатой - дата передачи в органы, уполномоченные на ведение производства по делам об административных правонарушениях, акта проверки исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства;
15) в пятнадцатой - номер дела и дата передачи его в архив.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Должностное лицо, уполномоченное в сфере муниципального земельного контроля, ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю.
4.2. Общий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется председателем КУМИ и ЗО.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного в сфере муниципального земельного контроля.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной
функции на основании административного регламента

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя об осуществлении функции по муниципальному земельному контролю;
б) нарушение срока предоставления функции по муниципальному земельному контролю;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по осуществлению функции муниципального земельного контроля;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для осуществления функции по муниципальному земельному контролю, у заявителя;
д) отказ в осуществлении функции по муниципальному земельному контролю, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование с заявителя платы при осуществлении функции по муниципальному земельному контролю;
ж) отказ органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю, должностного лица органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате проведения контрольных мероприятий документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий функцию по муниципальному земельному контролю. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте или по информационным системам общего пользования.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 163002, Архангельская область, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 30, тел. (8182) 682217, факс (8182) 682019.
Электронный адрес: e-mail:primadm@atnet.ru.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на имя председателя КУМИ и ЗО.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю, должностного лица органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю, должностного лица органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю, должностного лица органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, осуществляющий функцию по муниципальному земельному контролю, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю, должностного лица органа, осуществляющего функцию по муниципальному земельному контролю, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий функцию по муниципальному земельному контролю, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, осуществляющим функцию по муниципальному земельному контролю, опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления функции по муниципальному земельному контролю документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

VI. Перечень оснований для приостановления
и отказа в исполнении муниципальной функции

6.1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции являются изменение законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов муниципального образования "Приморский муниципальный район".
6.2. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции являются:
- принятие решения о ликвидации проверяемого лица;
- начало банкротства проверяемого лица;
- отказ органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

VII. Заключительные положения

Все вопросы не урегулированные регламентом, регулируются законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Муниципальный земельный контроль
на территории муниципального образования
"Приморский муниципальный район"

БЛОК-СХЕМА
исполнения КУМИ и ЗО муниципальной функции
"Муниципальный земельный контроль на территории
муниципального образования "Приморский муниципальный район"

Подготовка к проведению проверки


Приказ органа муниципального контроля о проведении проверки



Направление заявления о согласовании проведения внеплановой проверки в органы Прокуратуры





Направление проверяемому лицу копии приказа и при проведении внеплановой проверки - копии заявления о согласовании проверки


Проведение проверки




Направление акта внеплановой проверки в органы прокуратуры

Составление акта проверки

Направление сообщения о проведенной проверке проверяемому лицу








Отсутствие нарушения

Выявлено нарушение



















Ответ заявителю

Составление протокола об административном правонарушении

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений







Направление протокола об административном правонарушении должностному лицу органа, уполномоченного на рассмотрение дела об административном правонарушении






Направление информации о принятых мерах в орган муниципального земельного контроля для учета






Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства. Подготовка органом муниципального земельного контроля отчетов, анализов по результатам рассмотрения материалов по выявленным нарушениям земельного законодательства






Приложение № 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Муниципальный земельный контроль на
территории муниципального образования
"Приморский муниципальный район"

ФОРМА ЖАЛОБЫ

________________________________________
(должность должностного лица, которому
адресована жалоба)
от _____________________________________
(фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии) гражданина,
наименование юридического лица)
адрес: _________________________________
(почтовый, по которому должен
будет направлен ответ)

ЖАЛОБА

___________________________________________________________________________
(излагается суть жалобы,
___________________________________________________________________________
в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием),
___________________________________________________________________________
решением, и обстоятельства,
___________________________________________________________________________
на которых заявитель основывает свои требования)

Приложение: 1.
2.

________________________________ _____________ ____________________________
(должность для законного (подпись) (расшифровка подписи)
представителя юридического лица)

"____" _____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------