Распоряжение мэрии г. Архангельска от 03.03.2014 N 523р "О мероприятиях по проведению призыва граждан на военную службу и направлении граждан на альтернативную гражданскую службу в апреле - июле 2014 года в муниципальном образовании "Город Архангельск"
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 523р
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН
НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ И НАПРАВЛЕНИИ ГРАЖДАН НА АЛЬТЕРНАТИВНУЮ
ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ В АПРЕЛЕ - ИЮЛЕ 2014 ГОДА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями и дополнениями) и от 25.07.2002 № 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе" (с изменениями и дополнениями), в целях организованного проведения призыва граждан на военную службу и направления граждан на альтернативную гражданскую службу в муниципальном образовании "Город Архангельск":
1. Заместителю мэра города по социальным вопросам Орловой И.В., начальнику управления военно-мобилизационной работы и гражданской обороны мэрии города Агееву Ю.В., главам администраций территориальных округов мэрии города: Варавино-Фактория - Тарану А.В., Ломоносовского - Шадрину В.А., Исакогорского и Цигломенского - Боровикову Н.В., Маймаксанского - Гаркавенко С.И., Майская горка - Зубову В.А., Октябрьского - Несмеянову С.А., Северного - Трофимову И.В., Соломбальского - Пинчуку В.П. принять участие в работе призывной комиссии муниципального образования "Город Архангельск" (далее - призывная комиссия) в период с 1 апреля по 15 июля 2014 года.
2. Департаменту образования мэрии города направить с 1 апреля по 15 июля 2014 года представителей департамента образования для работы в призывной комиссии.
3. Отделу военного комиссариата Архангельской области по городу Архангельск представить график работы и функциональные обязанности членов призывной комиссии.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО
------------------------------------------------------------------