Постановление Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 25.02.2014 N 83-па "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации Северодвинска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 83-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Во исполнение решения заседания Совета по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Северодвинск" от 29.11.2013, в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также в связи с изменениями структуры Администрации Северодвинска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы в Администрации Северодвинска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Руководителям органов Администрации Северодвинска ознакомить муниципальных служащих с настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу:
- распоряжение Администрации Северодвинска от 12.02.2013 № 43-ра "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации Северодвинска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 07.05.2013 № 91-ра "О внесении дополнений в перечень должностей муниципальной службы в Администрации Северодвинска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
4. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.
Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН
Утвержден
постановлением
Администрации Северодвинска
от 25.02.2014 № 83-па
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРОДВИНСКА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Первый заместитель Главы Администрации - руководитель аппарата.
2. Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству.
3. Заместитель Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам.
4. Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам.
5. Руководитель Группы советников Мэра.
6. Советник Мэра Северодвинска Группы советников Мэра.
7. Начальник Правового управления.
8. Заместитель начальника Правового управления.
9. Начальник отдела по обеспечению представительства Администрации в судах Правового управления.
10. Начальник консультационно-экспертного отдела Правового управления.
11. Начальник Отдела по связям со средствами массовой информации.
12. Заместитель начальника Отдела по связям со средствами массовой информации.
13. Начальник Управления организации муниципальной службы.
14. Заместитель начальника Управления - начальник организационного отдела Управления организации муниципальной службы.
15. Начальник отдела кадров Управления организации муниципальной службы.
16. Начальник отдела защиты информации Управления организации муниципальной службы.
17. Начальник Отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Администрации Северодвинска.
18. Заместитель начальника Отдела бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера Администрации Северодвинска.
19. Начальник Управления делами.
20. Начальник отдела по документационному обеспечению Управления делами.
21. Начальник Отдела информационного обеспечения.
22. Начальник Управления строительства и архитектуры.
23. Заместитель начальника Управления строительства и архитектуры.
24. Начальник строительного отдела Управления строительства и архитектуры.
25. Начальник отдела архитектуры и градостроительства - главный архитектор Северодвинска Управления строительства и архитектуры.
26. Начальник Управления муниципального жилищного фонда.
27. Заместитель начальника Управления - начальник отдела по работе с нанимателями Управления муниципального жилищного фонда.
28. Начальник отдела учета и распределения жилья Управления муниципального жилищного фонда.
29. Начальник отдела субсидий Управления муниципального жилищного фонда.
30. Начальник Отдела экологии и природопользования.
31. Начальник Отдела муниципального жилищного контроля.
32. Начальник Белозерского территориального отдела.
33. Начальник Ненокского территориального отдела.
34. Начальник Управления экономики.
35. Заместитель начальника Управления - начальник отдела прогнозирования и трудовых отношений Управления экономики.
36. Начальник отдела цен и тарифов Управления экономики.
37. Начальник отдела организации потребительского рынка Управления экономики.
38. Начальник отдела целевых программ и работы с предпринимателями Управления экономики.
39. Начальник Отдела внутреннего финансового контроля.
40. Заместитель начальника Отдела внутреннего финансового контроля.
41. Главный специалист Отдела внутреннего финансового контроля.
42. Начальник Управления муниципального заказа.
43. Заместитель начальника Управления - начальник отдела анализа и информационного обеспечения муниципальных закупок Управления муниципального заказа.
44. Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации муниципальных закупок Управления муниципального заказа.
45. Начальник Отдела физической культуры и спорта.
46. Председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
47. Заместитель председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
48. Заместитель председателя Комитета - начальник отдела коммунального хозяйства Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
49. Начальник отдела жилищного хозяйства Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
50. Начальник отдела энергетики, транспорта и связи Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
51. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
52. Начальник отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
53. Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
54. Заместитель председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
55. Начальник отдела предприятий и приватизации Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
56. Начальник отдела аренды муниципального имущества Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
57. Начальник отдела муниципальной собственности Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
58. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
59. Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
60. Начальник отдела по земельным отношениям Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
61. Начальник Финансового управления.
62. Заместитель начальника Управления - начальник отдела доходов Финансового управления.
63. Начальник бюджетного отдела Финансового управления.
64. Начальник отдела финансов производственной сферы Финансового управления.
65. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Финансового управления.
66. Начальник Управления образования.
67. Заместитель начальника Управления образования.
68. Начальник отдела общего и дополнительного образования Управления образования.
69. Начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер Управления образования.
70. Начальник отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования.
71. Начальник отдела делопроизводства и кадровой работы Управления образования.
72. Начальник Управления социального развития, опеки и попечительства.
73. Заместитель начальника Управления социального развития, опеки и попечительства.
74. Начальник отдела опеки и попечительства над совершеннолетними Управления социального развития, опеки и попечительства.
75. Начальник отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Управления социального развития, опеки и попечительства.
76. Заместитель начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Управления социального развития, опеки и попечительства.
77. Начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер Управления социального развития, опеки и попечительства.
78. Начальник Управления культуры и общественных связей.
79. Заместитель начальника Управления - начальник организационно-аналитического отдела Управления культуры и общественных связей.
80. Начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер Управления культуры и общественных связей.
81. Начальник Отдела гражданской защиты.
82. Главный специалист - главный бухгалтер Отдела гражданской защиты.
83. Ответственный секретарь Административной комиссии.
84. Главный специалист Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (являющийся заместителем председателя комиссии).
85. Ответственный секретарь Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
------------------------------------------------------------------