Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Архангельской области от 22.12.2014 N 586-пп "О внесении изменений в Отраслевое примерное положение об оплате труда в государственных бюджетных и автономных учреждениях Архангельской области в сфере средств массовой информации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 586-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТРАСЛЕВОЕ ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии со статьей 5 областного закона от 10 ноября 2004 года № 260-33-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Архангельской области, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Отраслевое примерное положение об оплате труда в государственных бюджетных и автономных учреждениях Архангельской области в сфере средств массовой информации, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 15 ноября 2011 года № 435-пп.
2. Установить, что положения абзаца двадцать четвертого пункта 16 изменений, которые вносятся в Отраслевое примерное положение об оплате труда в государственных бюджетных и автономных учреждениях Архангельской области в сфере средств массовой информации, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 15 ноября 2011 года № 435-пп, применяются к руководителям и главным бухгалтерам государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области в сфере средств массовой информации с 1 июня 2015 года.
3. Установить, что начисление выплат стимулирующего характера осуществляется по правилам, действующим до введения в действие положений о системе оплаты труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области в сфере средств массовой информации в соответствии с настоящим постановлением:
для руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области в сфере средств массовой информации - за I квартал 2015 года;
для остальных работников государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области в сфере средств массовой информации - до 1 июня 2015 года.
4. В частичное изменение пунктов 2 и 4 постановления Правительства Архангельской области от 8 июля 2014 года № 261-пп "О внесении изменений в Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области":
1) агентству по печати и средствам массовой информации Архангельской области до 1 марта 2015 года:
утвердить показатели и критерии эффективности деятельности подведомственных им государственных учреждений Архангельской области в целях начисления премий за качественное руководство государственным учреждением;
обеспечить в порядке, установленном трудовым законодательством, внесение изменений в трудовые договоры руководителей подведомственных им государственных учреждений Архангельской области в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением;
2) государственным учреждениям Архангельской области, на которые распространяется действие Отраслевого примерного положения об оплате труда в государственных бюджетных и автономных учреждениях Архангельской области в сфере средств массовой информации, до 1 июня 2015 года внести в установленном порядке изменения в положения о системе оплаты труда работников соответствующих государственных учреждений Архангельской области в целях их приведения в соответствие с настоящим постановлением.
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.А.ОРЛОВ





Утверждены
постановлением Правительства
Архангельской области
от 22.12.2014 № 586-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТРАСЛЕВОЕ ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Пункт 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"требования к структуре фондов оплаты труда работников государственных учреждений.".
2. В пункте 5:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;";
2) подпункт 2 исключить;
3) подпункты 3 - 7 считать соответственно подпунктами 2 - 6.
3. Пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11. В целях настоящего Положения:
к административно-управленческому персоналу государственного учреждения относятся работники, занимающие общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, указанные в разделе II приложения № 1 к настоящему Положению, а также руководитель, заместители руководителя и главный бухгалтер государственного учреждения;
к вспомогательному персоналу государственного учреждения относятся работники, осуществляющие деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих, указанные в разделе III приложения № 1 к настоящему Положению;
к основному персоналу государственного учреждения относятся работники, не отнесенные к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного учреждения.
12. Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного учреждения, определяется приказом руководителя государственного учреждения на основании пункта 11 настоящего Положения и приложения № 1 к настоящему Положению.
Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного учреждения, утверждается до начала финансового года и не подлежит изменению в течение финансового года, за исключением случаев изменения настоящего Положения либо изменений штатного расписания, связанных с введением новых или исключением существующих должностей (профессий) работников.".
4. Абзац второй пункта 18 заменить текстом следующего содержания:
"Положениями о системе оплаты труда могут быть предусмотрены:
дополнительные повышающие коэффициенты к окладам из числа предусмотренных пунктом 17 Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 5 июня 2009 года № 149-па/24, но не предусмотренных настоящим Положением;
иные категории работников, которым устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам, по сравнению с тем, как это определено настоящим Положением, при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 20 - 23 Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 5 июня 2009 года № 149-па/24.".
5. В пункте 27:
в подпункте 2 слово "премия" заменить словом "премии";
в подпункте 7 слова "образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения)" заменить словами "образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации".
6. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за общие результаты труда по итогам работы за премируемый период - календарный месяц (ежемесячные премиальные выплаты).
Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам, относящимся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных учреждений.
Основаниями для начисления премиальных выплат по итогам работы являются качественное и своевременное выполнение работником своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в соответствующем периоде времени, достижение плановых показателей работы.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются пропорционально фактически отработанному времени в премируемом периоде.
Размеры премиальных выплат по итогам работы определяются приказами руководителей государственных учреждений об их начислении.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются в процентах к окладу (должностному окладу) работника.
При применении премиальной выплаты по итогам работы эта выплата начисляется в равном размере всем работникам государственного учреждения, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).
Положениями о системе оплаты труда может предусматриваться дифференциация размера премиальной выплаты по итогам работы отдельным категориям работников, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта. При применении премиальной выплаты по итогам работы к отдельным категориям работников, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, эта выплата начисляется в равном размере всем работникам, отнесенным к соответствующей категории (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).
Размер премиальной выплаты по итогам работы может быть снижен:
за невыполнение или ненадлежащее выполнение работником должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
за невыполнение мероприятий, предусмотренных планом работы государственного учреждения;
за нарушение требований охраны труда и (или) требований пожарной безопасности.
Предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы - 50 процентов суммы премиальной выплаты.
Положениями о системе оплаты труда определяются предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работ. Предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работы могут быть определены дифференцированно в зависимости от оснований снижения размера премиальных выплат по итогам работы. При этом предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы, определенный положением о системе оплаты труда, не может быть выше предельного (максимального) размера снижения премиальных выплат по итогам работы, определенного настоящим Положением.
Премиальная выплата по итогам работы не начисляется:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в премируемом периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в премируемом периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в премируемом периоде;
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
В приказах руководителей государственных учреждений о снижении размеров премиальных выплат по итогам работы или их неначислении указываются причины снижения размеров или неначисления.
Положениями о системе оплаты труда работников государственных учреждений могут конкретизироваться основания начисления премиальных выплат и основания снижения размера этих премиальных выплат по сравнению с тем, как они определены настоящим Положением.
Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премиальных выплат по итогам работы.".
7. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за достижение показателей и критериев эффективности их деятельности за расчетный период - календарный месяц.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам, за исключением работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных учреждений.
Основанием для начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы является достижение следующих показателей и критериев эффективности деятельности работников:

Наименование показателя эффективности деятельности
Критерии оценки
1.
Качественное и своевременное выполнение работником своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией
отсутствие случаев нарушения трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
В случае выявленных нарушений количество баллов снижается в зависимости от степени нарушения
2.
Недопущение нарушения требований, установленных законодательством о средствах массовой информации, законодательством Российской Федерации о рекламе
отсутствие случаев нарушения требований, установленных законодательством о средствах массовой информации, законодательством Российской Федерации о рекламе
3.
Участие в конкурсах журналистских работ
получение наград или призов (занятие призовых мест) в конкурсах журналистских работ
4.
Недопущение нарушения прав граждан и организаций, связанных с поиском, получением, производством и распространением массовой информации
отсутствие обоснованных жалоб граждан и организаций, связанных с поиском, получением, производством и распространением массовой информации
5.
Проведение семинаров, конференций, ярмарок и других аналогичных мероприятий, направленных на популяризацию средства массовой информации
участие в семинарах, конференциях, ярмарках и других аналогичных мероприятиях, способствующих популяризации средства массовой информации
6.
Размещение материалов на официальном сайте государственного учреждения, способствующих популяризации средства массовой информации
количество размещенных материалов на официальном сайте государственного учреждения

Показатели и критерии эффективности деятельности работников могут конкретизироваться распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных учреждений.
Показатели и критерии эффективности деятельности работников определяются в баллах за расчетный период.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников определяется положениями о системе оплаты труда. При этом эквивалент одного балла в рублях определяется путем деления части фонда оплаты труда работников данного государственного учреждения, направляемой на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, на максимальное количество баллов, которые могут быть получены за расчетный период всеми работниками, которым установлена премия за интенсивность и высокие результаты работы.
В часть фонда оплаты труда работников государственного учреждения, направляемую на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, не включаются средства на выплату авторского вознаграждения (гонорара).
Количество баллов, полученных работниками в расчетном периоде за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников, определяется комиссией, создаваемой в государственном учреждении с включением в нее представителей выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии). Состав комиссии определяется приказом руководителя государственного учреждения.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы не начисляются полностью:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются приказами руководителей государственных учреждений о начислении указанных премий. Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются в абсолютных размерах.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за интенсивность и высокие результаты работы).
При образовании экономии средств фонда оплаты труда работников государственного учреждения, направляемых на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, сэкономленная часть фонда оплаты труда работников государственного учреждения направляется в последний премируемый период календарного года на выплату дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы. Размеры дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из суммарного количества баллов, полученных каждым работником в календарном году.
Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы.".
8. В пункте 31:
абзац первый дополнить словами "или по специальности";
строку первую таблицы после слова "информации" дополнить словами "или по специальности".
9. В пункте 34:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"окончившим образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации;";
в абзаце третьем слова "образовательного учреждения" заменить словами "образовательной организации".
10. Абзац третий пункта 35 изложить в следующей редакции:
"основания начисления устанавливаемых работнику премиальных выплат (премий), а также премируемые периоды (применительно к премиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 27 настоящего Положения) и расчетный период (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 27 настоящего Положения);".
11. В пункте 36 слова "работникам государственных учреждений" исключить.
12. В пункте 38:
1) абзац первый изложить в редакции;
"37. Материальная помощь может быть оказана работнику государственного учреждения в связи со значимыми событиями в его жизни (рождение ребенка, вступление в брак, тяжелая болезнь или смерть близких родственников, стихийные бедствия, несчастные случаи, аварии) за счет экономии фонда оплаты труда.";
2) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Материальная помощь может быть оказана за счет экономии фонда оплаты труда близким родственникам работника государственного учреждения в связи с его смертью.";
3) абзац второй считать абзацем третьим;
4) абзац третий считать абзацем четвертым и дополнить его словами "(близкого родственника работника)";
5) абзац четвертый считать абзацем пятым и в нем после слова "помощи" дополнить словами "в соответствии с настоящим пунктом".
13. В пункте 39:
1) абзац второй после слов "персоналу государственного учреждения" дополнить словами ", определяемому в целях настоящего пункта,";
2) в абзаце третьем слово "Перечень" заменить словами "Определяемые в целях настоящего пункта перечень";
3) дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Должностной оклад руководителя государственного учреждения подлежит изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из рассчитанного за предшествующий финансовый год размера среднего должностного оклада работников, которые относятся к основному персоналу руководимого им государственного учреждения.".
14. Пункт 40 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных учреждений подлежат изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из изменившихся размеров должностных окладов руководителей государственных учреждений.".
15. В пункте 42:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) премия за качественное руководство государственным учреждением;";
2) подпункт 2 исключить.
16. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Премия за качественное руководство государственным учреждением устанавливается работникам с целью поощрения за общие результаты работы, направленной на надлежащее функционирование государственного учреждения и организацию осуществления им уставных видов деятельности.
Основаниями для начисления премии за качественное руководство государственным учреждением являются:
достижение показателей качества и объема государственных услуг, установленных в государственном задании государственного учреждения;
достижение показателей и критериев эффективности деятельности государственного учреждения, отражающих:
содержание в надлежащем состоянии находящегося у государственного учреждения имущества, обеспечение его сохранности, недопущение ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации), эффективное использование имущества и строго по целевому назначению;
своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;
рост средней заработной платы работников государственного учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом (без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Архангельской области);
своевременная и правильная оплата труда работников государственного учреждения;
обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;
своевременное принятие и изменение локальных нормативных актов государственного учреждения, обеспечение их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Архангельской области, соблюдение установленных требований к организации делопроизводства;
осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Архангельской области, в том числе предъявляемыми к закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного учреждения, ведению бухгалтерского учета, представлению бухгалтерской отчетности;
выполнение требований пожарной безопасности;
своевременное и полное представление отчетов о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Архангельской области;
надлежащее исполнение иных обязанностей, возложенных на государственное учреждение его уставом, а также федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Архангельской области.
Весовое значение показателей качества и объема государственных услуг, установленных в государственном задании государственного учреждения (показателей плана деятельности государственного учреждения), при определении наличия оснований начисления премии за качественное руководство государственным учреждением, составляет от 60 до 80 процентов.
Показатели и критерии эффективности деятельности государственного учреждения, предусмотренные абзацами четвертым - четырнадцатым настоящего пункта, определяются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных учреждений.
Показатели и критерии эффективности деятельности государственного учреждения определяются в баллах за расчетный период. Расчетным периодом является календарный месяц.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности государственного учреждения определяется распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных учреждений.
Премия за качественное руководство государственным учреждением не начисляется:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;
------------------------------------------------------------------
Положения абзаца двадцать четвертого пункта 16 изменений применяются к руководителям и главным бухгалтерам государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области в сфере средств массовой информации с 1 июня 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
при нарушении требований к структуре фонда оплаты труда работников государственного учреждения, произошедшем в расчетном периоде (в отношении руководителей государственных учреждений);
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за качественное руководство государственным учреждением определяются исходя из количества баллов, полученных работниками в расчетном периоде. При этом за 100 процентов баллов принимается максимально возможный размер премии за качественное руководство государственным учреждением в соответствующем расчетном периоде с учетом обеспечения требования о предельном уровне соотношения средних заработных плат, предусмотренного пунктом 51 настоящего Положения.
Размеры премий за качественное руководство государственным учреждением определяются:
распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, - в отношении руководителей государственных учреждений;
приказами руководителей государственных учреждений - в отношении заместителей руководителей государственных учреждений.
Премии за качественное руководство государственным учреждением начисляются в абсолютных размерах.
Премии за качественное руководство государственным учреждением начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за качественное руководство государственным учреждением).".
17. Пункт 44 исключить.
18. В пункте 47:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) премия за качественное руководство государственным учреждением;";
2) подпункт 2 исключить.
19. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Премия за качественное руководство государственным учреждением начисляется главным бухгалтерам государственных учреждений на условиях и в порядке, предусмотренных пунктом 43 настоящего Положения (включая абзац двадцать третий пункта 43 настоящего Положения), с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Основанием для начисления премии за качественное руководство государственным учреждением является достижение показателей и критериев эффективности деятельности государственного учреждения, а именно:
надлежащее ведение бухгалтерского учета и налогового учета государственного учреждения;
своевременное и правильное составление финансово-плановых документов государственного учреждения;
обеспечение своевременного и правильного начисления и выплаты заработной платы и иных денежных сумм, причитающихся работникам государственного учреждения;
обеспечение своевременной и правильной уплаты налогов и сборов, страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
обеспечение своевременной и правильной выплаты денежных сумм по гражданско-правовым договорам государственного учреждения;
своевременная и надлежащая подготовка и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также налоговых деклараций, налоговых расчетов и иных документов, представляемых в налоговые органы.
Основания для начисления премии за качественное руководство государственным учреждением могут быть дополнены положениями о системе оплаты труда в зависимости от объема должностных обязанностей главных бухгалтеров.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности государственного учреждения, предусмотренные абзацами третьим - девятым настоящего пункта, определяется положением о системе оплаты труда.
Размеры премий за качественное руководство государственным учреждением определяются приказами руководителей государственных учреждений.".
20. В пункте 51 слова ", выслугу лет" исключить.
21. Абзацы третий и четвертый пункта 52 изложить в следующей редакции:
"основания начисления устанавливаемых работнику премий, а также премируемые периоды (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 42 и подпунктом 1 пункта 47 настоящего Положения);
конкретные размеры и условия начисления устанавливаемых работнику надбавок.".
22. Раздел VI дополнить пунктом 54 следующего содержания:
"54. Средняя заработная плата руководителя государственного учреждения не может превышать среднюю заработную плату остальных работников руководимого им государственного учреждения более чем на предельный уровень соотношения средних заработных плат.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат руководителей государственных учреждений и средних заработных плат остальных работников руководимых ими государственных учреждений (далее - предельные уровни соотношения средних заработных плат) устанавливаются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, применительно к каждому государственному учреждению.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат устанавливаются в зависимости от тиража печатного издания, периодичности выхода печатного издания, наличия в государственном учреждении собственного полиграфического участка, среднесписочной численности работников государственного учреждения.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат устанавливаются в кратности от 1 до 4.
Для целей настоящего пункта средняя заработная плата остальных работников государственных учреждений определяется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.".
23. Дополнить новым разделом VII следующего содержания:

"VII. Требования к структуре фондов оплаты труда
работников государственных учреждений

55. Фонд оплаты труда работников государственного учреждения формируется на финансовый год исходя из объема бюджетных ассигнований, предоставляемых государственному учреждению из областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также исходя из объема средств, поступающих от приносящей доходы деятельности.
В фондах оплаты труда государственных учреждений предусматриваются средства на выплату авторских вознаграждений (гонораров) работникам государственных учреждений.
56. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников государственных учреждений составляет 40 процентов.
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников государственных учреждений с 1 июля 2015 года составляет 35 процентов.
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников государственных учреждений должна быть установлена таким образом, чтобы средняя заработная плата работников основного персонала государственного учреждения превышала среднюю заработную плату работников государственного учреждения.
57. Предельная доля, указанная в пункте 56 настоящего Положения, определяется вне зависимости от источников формирования фондов оплаты труда работников государственных учреждений.
Предельная доля, указанная в пункте 56 настоящего Положения, подлежит контролю со стороны исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия подведомственных им государственных учреждений, по итогам каждого календарного квартала в течение финансового года.
58. Государственные учреждения должны обеспечивать соблюдение требований к структуре фондов оплаты труда работников государственных учреждений, установленных настоящим Положением.".


------------------------------------------------------------------