Распоряжение заместителя мэра г. Архангельска от 13.03.2014 N 643р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования"
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА ГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 643р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения заместителя мэра г. Архангельска
от 11.11.2014 № 3955р)
В соответствии с распоряжением мэрии города Архангельска от 21.12.2012 № 3168р "Об Общих требованиях к расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" (с изменениями и дополнениями):
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования.
2. Департаменту образования мэрии города Архангельска осуществлять финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий с учетом нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования, определяемых в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Считать утратившим силу с 1 января 2014 года распоряжение заместителя мэра города от 07.06.2012 № 957р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" муниципальной услуги по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяет свои действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
5. Опубликовать распоряжение на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.
Заместитель мэра города -
руководитель аппарата
В.С.ГАРМАШОВ
Утвержден
распоряжением заместителя
мэра города Архангельска
от 13.03.2014 № 643р
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения заместителя мэра г. Архангельска
от 11.11.2014 № 3955р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее - дошкольные учреждения) и иными муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", реализующими образовательную программу дошкольного образования (далее - общеобразовательные учреждения) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования осуществляет департамент образования мэрии города Архангельска (далее - департамент образования).
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", определяемый в соответствии с настоящим Порядком, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту образования на указанные цели.
1.4 Расходы дошкольных и общеобразовательных учреждений (далее - учреждения) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования, административно-управленческого, учебно-вспомогательного персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования, расходы на приобретение учебных материалов и учебного оборудования, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования производятся за счет средств областного бюджета.
Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования, расходы на общехозяйственные нужды, необходимые для оказания муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования, производятся за счет средств городского бюджета.
2. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования определяются по группам учреждений в разрезе следующих содержаний:
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в дошкольном учреждении в режиме круглосуточного пребывания для детей в возрасте от 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 5 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 6 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности в дошкольном учреждении с предельной наполняемостью 6 человек в режиме круглосуточного пребывания для детей в возрасте от 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 8 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 10 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 10 человек в дошкольном учреждении в режиме круглосуточного пребывания для детей в возрасте от 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 12 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте до 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 6 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте до 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в общеобразовательном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет;
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в общеобразовательном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте до 3 лет.
Группы учреждений определяются департаментом образования в зависимости от количества направлений приоритетного осуществления деятельности, наличия бассейна, количества зданий, количества групп, места нахождения учреждения и других объективных особенностей учреждений, учитываемых при определении среднего размера ставки, оклада (должностного оклада).
2.2. Для определения нормативных затрат по группам учреждений на оказание единицы содержания муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее - нормативные затраты на оказание единицы услуги) используются нормативный, структурный методы и метод индексации затрат.
При определении нормативных затрат на оказание единицы услуги на первый и второй год планового периода и при определении нормативных затрат на оказание единицы услуги на очередной финансовый год и плановый период методом индексации затрат, в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год, определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета.
2.3. Нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на очередной финансовый год и плановый период определяются по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги, непосредственно связанные с оказанием услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на общехозяйственные нужды.
2.3.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги, непосредственно связанные с оказанием услуги, на очередной финансовый год и плановый период определяются по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги, непосредственно связанные с оказанием услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги;
1,302 - тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования начисляемый на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на приобретение учебных материалов и учебного оборудования, потребляемых в процессе оказания услуги.
2.3.2. Нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги, на очередной финансовый год и плановый период определяются нормативным методом по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги;
- нормативная численность основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той услуги на одну группу детей, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той услуги, устанавливаемый приказом директора департамента образования на очередной финансовый год, исходя из среднего размера ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги, сложившегося по всем дошкольным учреждениям, находящимся в ведении департамента образования, утвержденного на соответствующий финансовый год и скорректированного с учетом доплат за специфику работы в соответствии с Федеральным законодательством, нормативно правовыми актами муниципального, регионального и федерального уровня. Средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той услуги, подлежит индексации до прогнозируемой среднемесячной заработной платы работников общего образования Архангельской области;
- коэффициент стимулирующих выплат, устанавливаемый приказом директора департамента образования;
- районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск";
- предельная наполняемость j-той группы детей, устанавливаемая для групп компенсирующей направленности в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, для групп общеразвивающей направленности согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.3.3. Нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на приобретение учебных материалов и учебного оборудования, потребляемых в процессе оказания услуги, на очередной финансовый год и плановый период определяются структурным методом по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на приобретение учебных материалов и учебного оборудования, потребляемых в процессе оказания услуги;
- затраты на приобретение учебных материалов и учебного оборудования, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского и областного бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги;
- планируемый объем оказания i-той услуги.
2.3.4. Определение нормативных затрат на оказание единицы i-той услуги на общехозяйственные нужды, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на оплату труда административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на оплату труда прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги;
1,302 - тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования начисляемый на выплаты по оплате труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги;
- затраты на общехозяйственные нужды учреждений, необходимые для оказания муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования;
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги;
- планируемый объем оказания единицы i-той услуги.
2.3.5. Нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на оплату труда административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги, на очередной финансовый год и плановый период определяются нормативным методом по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на оплату труда административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги;
- нормативная численность административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той услуги на одну группу детей, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- средний размер оклада (должностного оклада) административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той услуги, устанавливаемый приказом директора департамента образования на очередной финансовый год, исходя из среднего оклада (должностного оклада) административно-управленческого персонала и учебно-вспомогательного, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги, рассчитанного в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными на 01.01.2011, скорректированного с учетом доплат за специфику работы в соответствии с Федеральным законодательством, нормативно правовыми актами муниципального, регионального и федерального уровня. Средний размер оклада (должностного оклада) учебно-вспомогательного персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той услуги, подлежит индексации до прогнозируемой минимальной заработной платы в Архангельской области. Средний размер ставки (должностного оклада) административно-управленческого персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той услуги, подлежит индексации в соответствии с ростом среднемесячной заработной платы работников основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той услуги;
- коэффициент стимулирующих выплат, устанавливаемый приказом директора департамента образования;
- районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск";
- предельная наполняемость j-той группы детей, устанавливаемая для групп компенсирующей направленности в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, для групп общеразвивающей направленности согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.3.6. Нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на оплату труда прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги, на очередной финансовый год и плановый период определяются нормативным методом по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги на оплату труда прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги;
- нормативная численность прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той услуги на одну группу детей согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- средний размер оклада (должностного оклада) прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той услуги, устанавливаемый приказом директора департамента образования на очередной финансовый год, исходя из среднего оклада (должностного оклада) прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги, рассчитанного в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными на 01.01.2011, скорректированного с учетом доплат за специфику работы в соответствии с Федеральным законодательством, нормативно правовыми актами муниципального, регионального и федерального уровня. Средний размер оклада (должностного оклада) прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той услуги, подлежит индексации до прогнозируемой минимальной заработной платы в Архангельской области;
- коэффициент стимулирующих выплат, устанавливаемый приказом директора департамента образования;
- районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск";
- предельная наполняемость j-той группы детей, устанавливаемая для групп компенсирующей направленности в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, для групп общеразвивающей направленности согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.3.7. Затраты на общехозяйственные нужды учреждений, необходимые для оказания муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования, на очередной финансовый год и плановый период определяются по формуле:
- затраты на общехозяйственные нужды учреждений, необходимые для оказания муниципальной услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования;
- затраты на оплату расходов по служебным командировкам, на служебные разъезды работников, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные расходы на соответствующий финансовый год;
- затраты на оплату услуг связи, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
К затратам на оплату услуг связи относятся: абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками; абонентская и повременная плата за использование линий связи и радио; плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи; плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в т.ч. с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации; услуги Интернет-провайдеров;
- затраты на оплату транспортных услуг, проезд работников к месту служебной командировки, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на оплату подписки на периодические издания, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждением в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на санитарно-гигиеническое обучение и медицинские осмотры работников, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
К затратам на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку относятся: приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; консультационные услуги по работе с программным обеспечением;
- затраты на оплату прочих расходов, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги (товары) на соответствующий финансовый год.
К затратам на оплату прочих расходов относятся: затраты на инкассацию; на аккредитацию и лицензирование учреждений; на производственный контроль; на аттестацию рабочих мест; на курсы повышения квалификации, семинары, переподготовку кадров, другое обучение иного персонала; на приобретение бланочной продукции и канцелярских принадлежностей; на приобретение картриджей и материалов для хозяйственных целей; оборудования, технических средств, мебели и прочих основных средств для хозяйственных целей; на оплату других прочих расходов для хозяйственных целей;
- затраты на общехозяйственные нужды общеобразовательных учреждений для оказания муниципальных услуг;
q - доля затрат на общехозяйственные нужды общеобразовательных учреждений, включаемых в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеразвивающих программ, определяемая как доля нормативных затрат на оплату труда основного персонала общеобразовательных учреждений, принимающего непосредственное участие в оказании услуги по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеразвивающих программ, в общих нормативных затратах на оплату труда основного персонала общеобразовательных учреждений, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальных услуг.
3. Порядок изменения нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги
3.1. В утвержденные нормативные затраты на оказание единицы услуги могут вноситься соответствующие изменения в следующих случаях:
в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг;
в случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
в случае внесения изменений в приказы директора департамента образования, устанавливающие значения показателей, используемых для расчета нормативных затрат;
в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским и областным бюджетом для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
в случае изменения размера средней заработной платы в рамках исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
3.2. Изменение нормативных затрат на оказание единицы услуги осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание единицы услуги или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание единицы услуги.
Изменение нормативных затрат на оказание единицы услуги, связанных с реализацией Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание единицы услуги индивидуально для учреждения (группы учреждений) или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание единицы услуги индивидуально для учреждения (группы учреждений).
3.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Приложение № 1
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание муниципальными
образовательными учреждениями
муниципального образования "Город
Архангельск" муниципальной услуги
по реализации образовательных
программ дошкольного образования
Нормативная численность
персонала, принимающего непосредственное участие
в оказании услуги на одну группу детей
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения заместителя мэра г. Архангельска
от 11.11.2014 № 3955р)
Наименование муниципальной услуги (работы)
Содержание муниципальной услуги (работы)
Наименование подгруппы учреждений
Нормативная численность основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги, на одну группу детей
1
2
3
4
Реализация образовательных программ дошкольного образования
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные учреждения
2,531
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
3,031
Приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех
3,361
Наличие двух зданий с численностью групп в одном не более шести
2,612
Наличие бассейна
2,656
Наличие не более четырех групп
2,905
Наличие пяти - шести групп
2,834
Наличие пяти - шести групп и бассейна
2,959
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
3,156
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех
3,486
Приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех, наличие двух зданий с численностью групп в одном не более шести
3,442
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям, наличие трех зданий с численностью групп в одном не более шести
3,176
Наличие трех зданий с численностью групп в одном не более шести
2,676
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 5 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
4,431
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности в дошкольном учреждении с предельной наполняемостью 6 человек в режиме круглосуточного пребывания для детей в возрасте от 3 лет
Наличие пяти - шести групп
4,634
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 8 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Наличие пяти - шести групп
4,234
Наличие пяти - шести групп и бассейна
4,359
Наличие не более четырех групп и бассейна
4,430
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 10 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные учреждения
3,931
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
4,431
Приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех
4,761
Наличие двух зданий с численностью групп в каждом не более шести
4,122
Наличие двух зданий с численностью групп в одном не более шести
4,012
Наличие бассейна
4,056
Наличие пяти - шести групп
4,234
Наличие пяти - шести групп и бассейна
4,359
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
4,556
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех
4,886
Приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех, наличие двух зданий с численностью групп в одном не более шести
4,842
Наличие не более четырех групп и бассейна
4,430
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям, наличие трех зданий с численностью групп в одном не более шести
4,576
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности в дошкольном учреждении с предельной наполняемостью 10 человек в режиме круглосуточного пребывания для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные учреждения
4,705
Наличие не более четырех групп
4,705
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте до 3 лет
Дошкольные учреждения
2,531
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
3,031
Наличие бассейна
2,656
Наличие не более четырех групп
2,905
Наличие пяти - шести групп
2,834
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
3,156
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех
3,486
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям, наличие трех зданий с численностью групп в одном не более шести
3,176
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 6 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте до 3 лет
Наличие пяти - шести групп
4,234
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в общеобразовательном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях
2,531
Дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях с наличием пяти - шести групп
2,834
Дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях с наличием не более четырех групп
2,905
Дошкольные группы в негосударственных общеобразовательных учреждениях
2,531
Дошкольные группы в городских малокомплектных общеобразовательных учреждениях с наличием групп не более четырех
2,905
Дошкольные группы в городских малокомплектных общеобразовательных учреждениях с двумя зданиями, со столовой с наличием групп не более четырех
2,905
Дошкольные группы в полнокомплектных, расположенных в сельской местности
2,531
Малокомплектные со столовой
2,905
Общеобразовательные учреждения
2,531
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности общеобразовательном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте до 3 лет
Дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях с наличием не более четырех групп
2,905
Дошкольные группы в негосударственных общеобразовательных учреждениях
2,531
Дошкольные группы в городских малокомплектных общеобразовательных учреждениях с наличием групп не более четырех
2,905
Дошкольные группы в городских малокомплектных общеобразовательных учреждениях с двумя зданиями, со столовой, с наличием групп не более четырех
2,905
Дошкольные группы в полнокомплектных, расположенных в сельской местности
2,531
Малокомплектные со столовой
2,905
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 10 человек в общеобразовательном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные группы в полнокомплектных, расположенных в сельской местности
3,931
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в общеобразовательном учреждении в режиме круглосуточного пребывания для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные группы, в полнокомплектных, расположенных в сельской местности
2,531
Приложение № 2
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание муниципальными
образовательными учреждениями
муниципального образования "Город
Архангельск" муниципальной услуги
по реализации образовательных
программ дошкольного образования
Предельная наполняемость
детей в группах общеразвивающей направленности
Наименование муниципальной услуги (работы)
Содержание муниципальной услуги (работы)
Предельная наполняемость детей для групп общеразвивающей направленности, чел.
1
2
3
Реализация образовательных программ дошкольного образования
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
20
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте до 3 лет
15
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в общеобразовательном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
20
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в общеобразовательном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте до 3 лет
15
Приложение № 3
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание муниципальными
образовательными учреждениями
муниципального образования "Город
Архангельск" муниципальной услуги
по реализации образовательных
программ дошкольного образования
Нормативная численность
персонала, не принимающего непосредственного участия
в оказании услуги на одну группу детей
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения заместителя мэра г. Архангельска
от 11.11.2014 № 3955р)
Наименование муниципальной услуги (работы)
Содержание муниципальной услуги (работы)
Наименование подгруппы учреждений
Нормативная численность персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании услуги, на одну группу детей, в том числе
административно-управленческий персонал и учебно-вспомогательный персонал
прочий персонал
1
2
3
4
5
Реализация образовательных программ дошкольного образования
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные учреждения
1,825
1,781
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
1,825
1,781
Приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех
1,825
1,781
Наличие двух зданий с численностью групп в одном не более шести
1,733
2,043
Наличие бассейна
1,825
1,916
Наличие не более четырех групп
2,111
3,543
Наличие пяти - шести групп
1,798
2,451
Наличие пяти - шести групп и бассейна
1,798
2,577
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
1,825
1,916
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех
1,825
1,916
Приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех, наличие двух зданий с численностью групп в одном не более шести
1,733
2,043
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям, наличие трех зданий с численностью групп в одном не более шести
1,768
2,483
Наличие трех зданий с численностью групп в одном не более шести
1,768
2,483
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 5 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
1,768
2,483
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности в дошкольном учреждении с предельной наполняемостью 6 человек в режиме круглосуточного пребывания для детей в возрасте от 3 лет
Наличие пяти - шести групп
3,278
2,451
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 8 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Наличие пяти - шести групп
1,798
2,451
Наличие пяти - шести групп и бассейна
1,798
2,577
Наличие не более четырех групп и бассейна
2,111
2,319
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 10 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные учреждения
1,825
1,781
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
1,825
1,781
Приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех
1,825
1,781
Наличие двух зданий с численностью групп в каждом не более шести
1,926
3,258
Наличие двух зданий с численностью групп в одном не более шести
1,733
2,043
Наличие бассейна
1,825
1,916
Наличие пяти - шести групп
1,798
2,451
Наличие пяти - шести групп и бассейна
1,798
2,577
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
1,825
1,916
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех
1,825
1,916
Приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех, наличие двух зданий с численностью групп в одном не более шести
1,733
2,043
Наличие не более четырех групп и бассейна
2,1111
2,319
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям, наличие трех зданий с численностью групп в одном не более шести
1,768
2,483
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности в дошкольном учреждении с предельной наполняемостью 10 человек в режиме круглосуточного пребывания для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные учреждения
3,591
3,543
Наличие не более четырех групп
3,591
3,543
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте до 3 лет
Дошкольные учреждения
2,115
1,781
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
2,115
1,781
Наличие бассейна
2,115
1,916
Наличие не более четырех групп
2,401
3,543
Наличие пяти - шести групп
2,088
2,451
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям
2,115
1,916
Наличие бассейна, приоритетное осуществление деятельности по направлениям более трех
2,115
1,916
Приоритетное осуществление деятельности по трем направлениям, наличие трех зданий с численностью групп в одном не более шести
2,058
2,483
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 6 человек в дошкольном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте до 3 лет
Наличие пяти - шести групп
2,088
2,451
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в общеобразовательном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях
1,825
1,781
Дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях с наличием пяти - шести групп
1,798
2,451
Дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях с наличием не более четырех групп
2,111
3,543
Дошкольные группы в негосударственных общеобразовательных учреждениях
1,825
-
Дошкольные группы в городских малокомплектных общеобразовательных учреждениях с наличием групп не более четырех
2,111
3,543
Дошкольные группы в городских малокомплектных общеобразовательных учреждениях с двумя зданиями, со столовой, с наличием групп не более четырех
2,111
3,543
Дошкольные группы в полнокомплектных, расположенных в сельской местности
1,825
1,781
Малокомплектные со столовой
2,111
3,543
Общеобразовательные учреждения
1,825
1,781
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности общеобразовательном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте до 3 лет
Дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях с наличием не более четырех групп
2,401
3,543
Дошкольные группы в негосударственных общеобразовательных учреждениях
2,115
-
Дошкольные группы в городских малокомплектных общеобразовательных учреждениях с наличием групп не более четырех
2,401
3,543
Дошкольные группы в городских малокомплектных общеобразовательных учреждениях с двумя зданиями, со столовой, с наличием групп не более четырех
2,401
3,543
Дошкольные группы в полнокомплектных, расположенных в сельской местности
2,115
1,781
Малокомплектные со столовой
2,401
3,543
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с предельной наполняемостью 10 человек в общеобразовательном учреждении в режиме полного дня для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные группы в полнокомплектных, расположенных в сельской местности
1,825
1,781
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в общеобразовательном учреждении в режиме круглосуточного пребывания для детей в возрасте от 3 лет
Дошкольные группы в полнокомплектных, расположенных в сельской местности
3,305
1,781
------------------------------------------------------------------