Постановление Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 23.10.2014 N 520-па "О проезде граждан, достигших возраста 70 лет, в дежурном поезде узкоколейной железной дороги "Ул. Водогон - п. Белое Озеро" в 2015 году"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 520-па
О ПРОЕЗДЕ ГРАЖДАН, ДОСТИГШИХ ВОЗРАСТА 70 ЛЕТ, В ДЕЖУРНОМ
ПОЕЗДЕ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ "УЛ. ВОДОГОН - П. БЕЛОЕ
ОЗЕРО" В 2015 ГОДУ
В соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан постановляю:
1. Предоставить гражданам, достигшим возраста 70 лет и старше, зарегистрированным и постоянно проживающим в п. Белое Озеро муниципального образования "Северодвинск", с 01.01.2015 по 31.12.2015 право бесплатного проезда в дежурном поезде узкоколейной железной дороги по маршруту "ул. Водогон - п. Белое Озеро" в количестве 5 оборотных поездок в месяц при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации и проездного документа, выданного перевозчиком.
2. Управлению социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска совместно с Комитетом ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска разработать и утвердить порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозкой граждан, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в дежурном поезде узкоколейной железной дороги по маршруту "ул. Водогон - п. Белое Озеро".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего постановления, возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.
5. Контроль за исполнением мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего постановления, возложить на заместителя Главы Администрации социальным вопросам.
Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН
------------------------------------------------------------------