Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение мэра г. Архангельска от 21.10.2014 N 3654р "О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта планировки района Исакогорки муниципального образования "Город Архангельск"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 октября 2014 г. № 3654р

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ОБСУЖДЕНИЮ ПРОЕКТА
ПЛАНИРОВКИ РАЙОНА ИСАКОГОРКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Архангельск" и Положением о публичных слушаниях на территории муниципального образования "Город Архангельск", утвержденным решением Архангельского городского Совета депутатов от 01.09.2005 № 36:
1. Назначить публичные слушания по обсуждению проекта планировки района Исакогорки муниципального образования "Город Архангельск" на 27 ноября 2014 года.
2. Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Архангельск" подготовить и провести публичные слушания по обсуждению проекта планировки района Исакогорки муниципального образования "Город Архангельск" в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях на территории муниципального образования "Город Архангельск", утвержденным решением Архангельского городского Совета депутатов от 01.09.2005 № 36.
3. Предложения и замечания физических и юридических лиц, касающиеся проекта планировки района Исакогорки муниципального образования "Город Архангельск", принимаются мэрией города Архангельска до 27 ноября 2014 года.
4. Опубликовать распоряжение в газете "Архангельск - город воинской славы" и разместить на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Чиненова С.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО


------------------------------------------------------------------