Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение мэрии г. Архангельска от 09.10.2014 N 3513р "О проведении универсальной ярмарки"



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 3513р

О ПРОВЕДЕНИИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЯРМАРКИ

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Порядком организации деятельности ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на территории Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 27.08.2007 № 155-па, в целях упорядочения торговли:
1. Провести с 10 октября 2014 года по 21 августа 2015 года универсальную ярмарку в Соломбальском территориальном округе по адресу: г. Архангельск, пл. Терехина, д. 5 и установить следующий режим работы: ежедневно с 09 до 18 часов, без перерыва на обед.
2. Определить организатором ярмарки общество с ограниченной ответственностью "Управляющая рынком компания "Терехина-5".
3. Организатору ярмарки:
определить ассортимент и номенклатуру подлежащих реализации на ярмарке товаров (работ, услуг) и согласовывать их с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
разработать и утвердить схему размещения участников ярмарки с учетом соблюдения санитарных и ветеринарных правил и норм при реализации товаров населению;
определить места стоянок автомобильного транспорта, осуществляющего доставку товаров на ярмарку;
обеспечить надлежащее санитарное и противопожарное состояние территории, на которой проводится ярмарка;
провести работу по обеспечению охраны общественного порядка в месте проведения ярмарки;
обеспечить оснащение ярмарки контейнерами для сбора мусора и туалетами, своевременную уборку прилегающей территории и вывоз мусора после завершения ярмарки.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО


------------------------------------------------------------------