Постановление Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 16.10.2014 N 508-па "О новой редакции муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Администрации Северодвинска от 23.10.2013 N 401-па"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 508-па
О НОВОЙ РЕДАКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК" НА 2014 - 2016 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРОДВИНСКА ОТ 23.10.2013 № 401-ПА
В соответствии с распоряжением Администрации Северодвинска от 08.07.2014 № 127-ра "О разработке прогноза социально-экономического развития Северодвинска на 2015 - 2017 годы", проектом местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и постановлением Администрации Северодвинска от 27.08.2014 № 421-па "О продлении срока реализации муниципальных программ муниципального образования "Северодвинск" на 2017 год" постановляю:
1. Изложить муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Администрации Северодвинска от 23.10.2013 № 401-па, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН
Утверждена
постановлением
Администрации Северодвинска
от 23.10.13 № 401-па
(в редакции от 16.10.2014 № 508-па)
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального
образования "Северодвинск"
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Наименование программы
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель программы
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска
Соисполнители программы
нет
Участники программы
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска, подрядные организации
Цели программы Сроки и этапы реализации программы
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Северодвинск", связанной с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения 2014 - 2017 годы:
I этап: 2014 - 2016 годы;
II этап: 2017 год
Подпрограммы
I этап:
Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения"
II этап: Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения"
Задачи программы
Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения"
Задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения";
Задача 2 "Приведение элементов дорожно-
транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения"
Целевые показатели программы
Показатели цели программы:
- количество ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
- количество погибших в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
- количество раненых в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
- тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск" на 100 пострадавших);
- количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения
Объемы финансирования программы
Общий объем финансирования муниципальной программы - 92 780,422 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 92 780,422 тыс. рублей; 2014 год - 22 056,953 тыс. рублей;
2015 год - 25 297,415 тыс. рублей;
2016 год - 22 788,027 тыс. рублей;
2017 год - 22 638,027 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы
- снижение количества ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
- совершенствование дорожных условий:
обустройство и реконструкция пешеходных переходов; модернизация светофорных объектов; установка и ремонт пешеходного ограждения; устройство искусственных дорожных неровностей; нанесение горизонтальной дорожной разметки на пешеходных переходах; установка и замена дорожных знаков; устройство островка безопасности, нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах Северодвинска с наибольшей интенсивностью движения;
- снижение количества мест концентрации ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
- бесперебойная работа светофорных объектов, техническая исправность искусственных дорожных неровностей и дорожных знаков в 100% объеме
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы
1.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, анализ текущего состояния и прогноз ее развития
с учетом реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" (далее - Программа) направлена на сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Северодвинск", связанной с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения; обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения; приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения; повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения.
В Северодвинске более 5 лет реализовывалась муниципальная целевая программа "Комплексная программа по обеспечению безопасности дорожного движения "Мы и дорога", позволяющая на средства местного бюджета оказывать положительное воздействие на модернизацию системы организации дорожного движения и реализовывать другие мероприятия, повышение безопасности дорожного движения и снижение аварийности в городе.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2012 году произошло 7046 дорожно-транспортных происшествий, при этом в 272 дорожно-транспортных происшествиях пострадало 345 участников дорожного движения и погибло 17 человек. По сравнению с предыдущим годом число погибших возросло на 31 процент.
Количество дорожно-транспортных происшествий в городе остается на достаточно высоком уровне, что видно из таблицы статистики показателей аварийности за период с 2010 по 2014 год:
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
6 мес. 2014 года
Количество ДТП с ранеными и погибшими
373
343
272
253
106
Количество погибших в ДТП
12
13
17
9
5
Количество раненых в ДТП
462
414
345
299
140
По состоянию на 01.01.2013 на обслуживании Комитета ЖКХ, ТиС находятся: 46 светофорных объектов, 3795 дорожных знаков, 13 сборно-разборных искусственных неровностей, 14 монолитных искусственных неровностей.
1.2. Формулировка основных проблем в указанной сфере и их
краткое описание, включая анализ причин их возникновения
Количество дорожно-транспортных происшествий в городе остается на достаточно высоком уровне. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение объемов перевозок личным транспортом;
- низкая дисциплина участников дорожного движения;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и транспортно-эксплуатационными характеристиками улично-дорожной сети, не рассчитанными на современные транспортные потоки.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
С каждым годом увеличивается потребность в оборудовании новых и реконструкции существующих пешеходных переходов, в том числе регулируемых пешеходных переходов, а также искусственных неровностей для ограничения скорости движения транспортных средств на участках улично-дорожной сети с повышенным риском наезда на пешеходов. В связи с изменениями, вносимыми в действующее законодательство, остается значимой проблема дооборудования существующих автомобильных дорог недостающими дорожными знаками (в большинстве своем знаками 5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход", 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса"), а также дорожными знаками, связанными с изменением организации и режимов дорожного движения на отдельных участках дорог. Также возникает необходимость в применении дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход" и 1.23 "Дети" на щитах с желтым флуоресцентным покрытием для обеспечения их лучшей видимости на наиболее опасных участках дорог. Кроме того, необходима установка пешеходного ограждения на оживленных участках дорог, на которых пешеходы, переходя проезжую часть в неустановленном месте, провоцируют ДТП.
Остается актуальным вопрос нанесения дорожной разметки как в черте города, так и на пригородных дорогах, в том числе разметки на всех пешеходных переходах с целью повышения безопасности дорожного движения.
Использование программно-целевого метода позволит в современных условиях создать действенный механизм по обеспечению безопасности дорожного движения, снижению аварийности в городе.
1.3. Основные направления решения проблем с указанием
их связи с региональными приоритетами долгосрочного
социально-экономического развития, Стратегией
социально-экономического развития Архангельской
области до 2030 года
Программа направлена на создание в муниципальном образовании безопасного и непрерывного дорожного движения, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Программа будет пополняться по мере реализации новыми направлениями.
Основные направления реализации Программы:
- обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения;
- приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения.
Раздел II
Цели Программы
Программа направлена на достижение следующей цели:
- цель 1 "Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Северодвинск", связанной с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения";
Показателями, характеризующими достижение цели 1, являются:
а) количество ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
б) количество погибших в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
в) количество раненых в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
г) тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск", на 100 пострадавших);
д) количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения.
Значения показателей целей Программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Описание характеристик показателей целей Программы приведено в приложении № 2 к настоящей Программе.
Раздел III
Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" предусмотрена в период с 2014 по 2017 год.
Выполнение Программы осуществляется поэтапно.
На первом этапе - 2014 - 2016 годы - должна быть обеспечена реализация следующих подпрограмм муниципальной программы:
Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения".
В результате реализации комплекса мероприятий первого этапа предполагается достижение следующих основных результатов:
- снижение количества ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
- совершенствование дорожных условий:
обустройство и реконструкция пешеходных переходов; модернизация светофорных объектов; установка и ремонт пешеходного ограждения; устройство искусственных дорожных неровностей; нанесение горизонтальной дорожной разметки на пешеходных переходах; установка и замена дорожных знаков; устройство островка безопасности, нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах Северодвинска с наибольшей интенсивностью движения;
- снижение количества мест концентрации ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
- бесперебойная работа светофорных объектов, техническая исправность искусственных дорожных неровностей и дорожных знаков в 100% объеме.
Целевые значения показателей цели по итогам 2016 года:
- количество ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения, - 242 ед.;
- количество погибших в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения, - 14 человек;
- количество раненых в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения, - 315 человек;
- тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск", на 100 пострадавших) - 4,44%;
- количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения - 144 ед.
Целевые значения показателей задач по итогам 2016 года:
Задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения":
- доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием, - 100%;
- доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием, - 100%;
- доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием, - 100%.
Задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствии с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения":
- доля модернизированных светофорных объектов от общего числа - 82,6%;
- доля отремонтированных пешеходных переходов от общего числа - 8%.
Второй этап предполагает продолжение реализации в 2017 году мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения".
Раздел IV
Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целевых показателей Программы
Реализация I и II этапов Программы предполагает осуществление комплекса мер правового регулирования, обеспечивающих практическое достижение целей и задач.
Комплекс мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Северодвинск" регулируется действующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О Правилах дорожного движения";
- ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 52290-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
- ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения";
- ГОСТ Р 51256-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования";
- Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, утвержденное решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 № 26;
- распоряжение Мэра Северодвинска от 19.01.1999 № 19р "О создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения".
В рамках обеспечения деятельности ответственного исполнителя Программы необходимо ежегодно разрабатывать постановление Администрации Северодвинска "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014 - 2016 годы".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении № 3 к Программе.
Раздел V
Подпрограммы
Реализация Программы связана с выполнением подпрограммы 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения".
5.1. Подпрограмма 1 "Повышение эффективности эксплуатации
средств регулирования дорожного движения"
5.1.1. Задачи подпрограммы
Реализация подпрограммы 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения";
б) задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения".
Решение задачи 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения" оценивается с помощью следующих показателей:
- доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием;
- доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием;
- доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием.
Решение задачи 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения" оценивается с помощью следующих показателей:
- доля модернизированных светофорных объектов от общего числа;
- доля отремонтированных пешеходных переходов от общего числа.
Значения показателей задач подпрограммы 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к Программе.
Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" приведено в приложении № 2 к Программе.
5.1.2. Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1:
а) мероприятие 1.01 "Содержание средств регулирования дорожного движения".
Выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 № 26.
Данное мероприятие включает в себя содержание дорожных знаков, искусственных неровностей, техническое обслуживание светофорных объектов.
Выполнение мероприятия "Содержание средств регулирования дорожного движения" оценивается показателями:
- количество светофорных объектов;
- количество искусственных неровностей;
б) мероприятие 1.02 "Проведение аварийных работ по восстановлению поврежденных технических средств регулирования дорожного движения".
Выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Данное мероприятие включает в себя восстановление поврежденных технических средств регулирования дорожного движения. После обнаружения дефекта в течение установленного времени составляется акт осмотра, затем готовится техническое задание и проект договора (контракта).
Выполнение мероприятия "Проведение аварийных работ по восстановлению поврежденных технических средств регулирования дорожного движения" оценивается показателями:
- количество восстановленных светофорных объектов;
- количество восстановленных секций пешеходного ограждения;
в) административное мероприятие 1.03 "Разработка технических заданий для выполнения работ по содержанию средств регулирования дорожного движения".
Выполнение административного мероприятия оценивается с помощью показателя:
- количество разработанных документов.
Выполнение административного мероприятия осуществляется в соответствии с Положением о Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 № 26.
Решение задачи 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1:
а) мероприятие 2.01 "Устройство островка безопасности в районе пересечения ул. Трухинова и ул. Ломоносова".
Для выполнения данного мероприятия разработана проектно-сметная документация.
Выполнение мероприятия "Устройство островка безопасности в районе пересечения ул. Трухинова и ул. Ломоносова" оценивается показателем:
- количество объектов;
б) мероприятие 2.02 "Модернизация светофорных объектов".
Данное мероприятие включает в себя работы по модернизации светофорных объектов, принятых по решению комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (решения Комиссии оформляются протоколами), обращениям ОГИБДД ОМВД по г. Северодвинску.
Выполнение мероприятия "Модернизация светофорных объектов" оценивается показателем:
- количество светофорных объектов;
в) мероприятие 2.03 "Установка и ремонт пешеходного ограждения".
Решение по установке пешеходного ограждения принимает комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения по обращениям ОГИБДД ОМВД по г. Северодвинску, депутатов Совета депутатов Северодвинска, по данным организации, занимающейся техническим обслуживанием технических средств организации дорожного движения. Решения Комиссии оформляются протоколами.
Выполнение мероприятия "Установка и ремонт пешеходного ограждения" оценивается показателем:
- вводимая мощность объекта (единица измерения - метр погонный);
г) мероприятие 2.04 "Нанесение горизонтальной дорожной разметки".
Дорожная разметка "Зебра" наносится на всех пешеходных переходах, осевая горизонтальная дорожная разметка - на улицах города Северодвинска с наибольшей интенсивностью движения, перечень которых согласовывается с ОГИБДД ОМВД по г. Северодвинску.
Выполнение мероприятия "Нанесение горизонтальной дорожной разметки" оценивается показателем:
- вводимая мощность объекта (единица измерения - километр);
д) мероприятие 2.05 "Устройство и ремонт искусственных неровностей".
Решение по устройству искусственной неровности принимает комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения по обращениям ОГИБДД ОМВД по г. Северодвинску, решение по замене искусственной неровности - по данным службы эксплуатации дорожных знаков и искусственных неровностей. Решения Комиссии оформляются протоколами.
Для выполнения данного мероприятия разработка проекта не требуется.
Выполнение мероприятия "Устройство и ремонт искусственных неровностей" оценивается показателем:
- количество искусственных неровностей;
е) мероприятие 2.06 "Обустройство и ремонт пешеходных переходов".
Решение по оборудованию и ремонту пешеходных переходов принимает комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения (решения Комиссии оформляются протоколами).
Для выполнения данного мероприятия разработка проекта не требуется.
Выполнение мероприятия "Обустройство и ремонт пешеходных переходов" оценивается показателем:
- количество пешеходных переходов;
ж) мероприятие 2.07 "Установка и ремонт дорожных знаков".
Решение по установке дорожных знаков принимает комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения по обращениям ОГИБДД ОМВД по г. Северодвинску, решение по ремонту дорожных знаков - по данным службы эксплуатации дорожных знаков. Решения Комиссии оформляются протоколами.
Выполнение мероприятия "Установка и ремонт дорожных знаков" оценивается показателем:
- количество дорожных знаков;
з) административное мероприятие 2.08 "Проведение комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения".
Выполнение административного мероприятия "Проведение комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения" оценивается с помощью показателя:
- количество проведенных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения;
и) административное мероприятие 2.09 "Разработка технических заданий по совершенствованию дорожных условий, внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения".
Выполнение административного мероприятия "Разработка технических заданий по совершенствованию дорожных условий, внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения" оценивается с помощью показателя:
- количество разработанных документов.
к) мероприятие 2.10 "Техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов (в т.ч. непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей)".
Решение по техническому перевооружению нерегулируемых пешеходных переходов принимает комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения (решения Комиссии оформляются протоколами).
Выполнение мероприятия "Техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов (в т.ч. непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей)" оценивается показателем:
- количество пешеходных переходов;
л) мероприятие 2.11 "Разработка проекта (схемы) организации дорожного движения".
Выполнение мероприятия "Разработка проекта (схемы) организации дорожного движения" оценивается показателем:
- количество принятых схем.
Реализация мероприятий 1.01, 1.02 (задачи 1 подпрограммы 1) осуществляется в соответствии с бюджетной сметой Комитета ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска.
Реализация мероприятий 2.02, 2.03, 2.04, 2.05, 2.06, 2.07, 2.10, 2.11 (задачи 2 подпрограммы 1) осуществляется в соответствии с бюджетной сметой Комитета ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска.
Реализация мероприятия 2.01 (задачи 2 подпрограммы 1) осуществляется в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией. Состав и объем работ будут корректироваться под выделенное финансирование.
Выполнение административных мероприятий 2.08, 2.09 осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, утвержденное решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 № 26;
- распоряжение Мэра Северодвинска от 19.01.1999 № 19р "О создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения".
Выполнение мероприятий 2.01, 2.02, 2.03, 2.06, 2.10 осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".
Выполнение мероприятия 2.04 осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 51256-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования".
Выполнение мероприятия 2.05 осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения".
Выполнение мероприятия 2.07 осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 52290-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
Выполнение мероприятия 2.11 осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении № 4 к Программе.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, ответственный исполнитель Программы уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых участником программных мероприятий с подрядными организациями на конкурсной основе.
5.1.3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" составляет 92 780,431 тыс. рублей.
I этап
Объем финансирования, выделенный на реализацию подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения", по годам реализации, источникам финансирования Программы в разрезе задач приведен в таблице 1.
Таблица 1
Источники финансирования
Объем финансирования подпрограммы 1, тыс. рублей
Итого
Задача 1
Задача 2
2014 год
2015 год
2016 год
2014 год
2015 год
2016 год
Местный бюджет
12606,737
13074,486
13074,486
9450,216
12222,929
9713,541
70142,395
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Всего
12606,737
13074,486
13074,486
9450,216
12222,929
9713,541
70142,395
II этап
Объем финансирования, выделенный на реализацию подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" в 2017 году по источникам финансирования Программы в разрезе задач приведен в таблице 2.
Таблица 2
Источники финансирования
Объем финансирования подпрограммы 1, тыс. рублей
Итого
Задача 1
Задача 2
Местный бюджет
13074,486
9563,541
22638,027
Областной бюджет
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
Всего
13074,486
9563,541
22638,027
Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" отражено в муниципальной программе "Обеспечение комфортного и безопасного проживания населения на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2014 - 2016 годы".
Раздел VI
Механизм управления и мониторинга реализации
Программы
а) управление реализацией Программы.
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке потребность в средствах местного бюджета на финансирование Программы, готовит и представляет в органы Администрации Северодвинска отчеты о расходовании средств и о ходе реализации Программы по форме и в сроки, устанавливаемые Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Северодвинск", утвержденного постановлением Администрации Северодвинска от 30.10.2013 № 426-па.
При изменении объема бюджетного финансирования по сравнению с объемом, предусмотренным Программой, ответственный исполнитель Программы уточняет объемы финансирования за счет средств бюджета, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых ответственным исполнителем с участниками программных мероприятий на конкурсной основе.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов договоров (контрактов), заключаемых ответственным исполнителем Программы с участником программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными участниками с определением объемов и источников финансирования.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется по предложению Комитета ЖКХ, ТиС и утверждается постановлением Администрации Северодвинска;
б) мониторинг реализации Программы обеспечивает своевременную актуализацию Программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки следующих данных:
информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;
информации о достижении запланированных показателей Программы;
отчеты участников программы о реализации Программы;
отчеты ответственного исполнителя Программы об исполнении бюджета.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
ежеквартальную оценку выполнения участником Программы ежегодного плана мероприятий по реализации Программы;
корректировку Программы (при необходимости);
формирование отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год.
Ответственный исполнитель Программы формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме (постановление Администрации Северодвинска от 30.10.2013 № 426-па).
Ответственный исполнитель обеспечивает разработку Программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке для рассмотрения на заседании Комиссии по разработке и реализации муниципальных программ; формирует структуру Программы, а также перечень соисполнителей и участников Программы; организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации; запрашивает у соисполнителей и участников Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов, проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе ее реализации; проводит оценку эффективности реализации Программы.
Участники Программы представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке Программы в части мероприятий подпрограмм Программы, в реализации которых предполагается их участие; представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки отчетов о ходе реализации Программы, проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки отчетов о ходе реализации.
Ответственный исполнитель Программы направляет для размещения на интернет-сайте Администрации Северодвинска актуальную версию Программы.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет взаимодействие с журналистами через Отдел по связям со СМИ Администрации Северодвинска, дает устные и письменные комментарии по запросам журналистов городских и областных средств массовой информации, участвует и пресс-турах, пресс-конференциях и брифингах, организуемых Отделом по связям со СМИ Администрации Северодвинска.
Раздел VII
Анализ рисков реализации Программы
и меры по управлению рисками
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
К числу внешних рисков относятся:
- изменение федерального и областного законодательства;
- сокращение бюджетного финансирования, связанное с нехваткой денежных средств на осуществление мероприятий Программы;
- форс-мажорные обстоятельства.
Данные риски являются неуправляемыми и влияние на их минимизацию со стороны Комитета ЖКХ, ТиС не представляется возможным.
Для снижения определенной доли внешних рисков планируется:
сделать акцент в Программе на административные мероприятия, что позволит снизить коэффициент эластичности между достижением целей Программы и объемом ассигнований.
К внутренним рискам относятся:
- вероятность недостаточно четкой постановки задач и неоптимального распределения работ по исполнению мероприятий и достижению показателей Программы участниками Программы;
- недостаточный уровень эффективности внутренних организационных процессов у ответственного исполнителя Программы, что приведет к неисполнению закрепленных мероприятий;
- недостаточная профессиональная компетентность сотрудников ответственного исполнителя Программы.
Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:
- детальное планирование хода реализации мероприятий Программы;
- проведение оперативного мониторинга выполнения мероприятий Программы;
- организация контроля результатов по основным направлениям реализации Программы;
- освещение хода реализации мероприятий Программы;
- повышение ответственности участников Программы;
- корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.
Приоритетные мероприятия в случае наступления рисков:
а) мероприятие "Содержание средств регулирования дорожного движения";
б) мероприятие "Проведение аварийных работ по восстановлению поврежденных технических средств регулирования дорожного движения".
Управление рисками реализации Программы будет осуществляться путем координации деятельности Комитета ЖКХ, ТиС и участников Программы.
Ответственность за координацию деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов Программы в целом будет возлагаться на Комитет ЖКХ, ТиС.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 23.10.2013 № 401-па
(в редакции от 16.10.2014 № 508-па)
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования "Северодвинск"
Ответственный исполнитель - Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей
базовый 2012 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования
"Северодвинск"
1. Показатель цели "Количество ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения"
единиц
272
262
252
242
232
2. Показатель цели "Количество погибших в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения"
человек
17
16
15
14
13
3. Показатель цели "Количество раненых в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения"
человек
345
335
325
315
305
4. Показатель цели "Тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск", на 100 пострадавших)"
процент
4,93
4,78
4,62
4,44
4,26
5. Показатель цели "Количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения"
единиц
-
146
145
144
143
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения"
1. Показатель задачи 1 "Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием, от общего числа"
процент
100
100
100
100
100
2. Показатель задачи 1 "Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием, от общего числа"
процент
100
100
100
100
100
3. Показатель задачи 1 "Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием от общего числа"
процент
100
100
100
100
100
1. Показатель задачи 2 "Доля модернизированных светофорных объектов от общего числа"
процент
69,6
73.9
78
82.6
87
2. Показатель задачи 2 "Доля отремонтированных пешеходных переходов от общего числа"
процент
2
4
6
8
10
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 23.10.2013 № 401-па
(в редакции от 16.10.2014 № 508-па)
Характеристика
основных показателей муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального
образования "Северодвинск" на 2014 - 2016 годы"
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник получения информации для расчета значения показателя
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск"
Показатель цели муниципальной программы "Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Северодвинск", связанной с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения"
1. Показатель цели муниципальной программы:
а) количество ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения
единиц
Статистические данные
Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску
б) количество погибших в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения
человек
Статистические данные
Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску
в) количество раненых в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения
человек
Статистические данные
Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску
г) тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск", на 100 пострадавших)
процент
Тяжесть последствий ДТП, определяется по формуле:
N
Д = - x 100, где:
M
№ - количество
погибших в ДТП;
M - количество
раненых в ДТП
№ - статистические данные, Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску;
M - статистические данные, Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску
д) количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения
единиц
Статистические данные
Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения"
Задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения"
Показатель 1 "Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием"
процент
Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием, определяется по формуле:
N
Д = - x 100, где:
M
№ - количество
светофорных
объектов,
обеспеченных
содержанием;
M - общее
количество
светофорных
объектов
№ - данные по результату проверок, Комитет ЖКХ, ТиС; M - учетные данные казны КУМИиЗО
Показатель 2 "Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием"
процент
Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием, определяется по формуле:
N
Д = - x 100, где:
M
№ - количество
дорожных знаков,
обеспеченных
содержанием;
M -
общее количество
дорожных знаков
№ - данные по результату проверок, Комитет ЖКХ, ТиС; M - данные Комитета ЖКХ, ТиС
Показатель 3 "Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием"
процент
Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием, определяется по формуле:
N
Д = - x 100, где:
M
№ - количество
искусственных
неровностей,
обеспеченных
содержанием;
M - общее
количество
искусственных
неровностей
№ - данные по результату проверок, Комитет ЖКХ, ТиС; M - данные Комитета ЖКХ, ТиС
Задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения"
Показатель 1 "Доля модернизированных светофорных объектов от общего числа"
процент
Доля модернизированных светофорных объектов от общего количества определяется по формуле:
N
Д = - x 100, где:
M
№ - количество
модернизированных
светофорных
объектов;
M -
общее количество
светофорных
объектов
№ - по акту приемки выполненных работ, Комитет ЖКХ, ТиС;
M - данные Комитета ЖКХ, ТиС
Показатель 2 "Доля отремонтированных пешеходных переходов от общего числа"
процент
Доля отремонтированных пешеходных переходов определяется по формуле:
N
Д = - x 100, где:
M
№ - количество
отремонтированных
пешеходных
переходов;
M -
общее количество
пешеходных
переходов
№ - по акту приемки выполненных работ, Комитет ЖКХ, ТиС; M - данные Комитета ЖКХ, ТиС
Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 23.10.2013 № 401-па
(в редакции от 16.10.2014 № 508-па)
СВЕДЕНИЯ
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального
образования "Северодвинск"
(указать наименование муниципальной программы)
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Наименование органа Администрации Северодвинска, ответственного за подготовку нормативного правового акта
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения"
Положение, утвержденное решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 № 26
"О Комитете жилищно-
коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска"
действующий
Распоряжение Мэра Северодвинска от 19.01.1999 № 19р
"О создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения"
действующий
Постановление Администрации Северодвинска
"О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск"
Комитет ЖКХ, ТиС
по мере необходимости (ежегодно)
Приложение 4
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 23.10.2013 № 401-па
(в редакции от 16.10.2014 № 508-па)
Характеристика
муниципальной программы Северодвинска
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования "Северодвинск"
Ответственный исполнитель: Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска
Код целевой статьи расходов
Дополнительный аналитический код
Цели программы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели
Ед. изм.
Годы реализации муниципальной программы
Целевое (суммарное) значение показателя
Программа
Направление расходов
Источник финансирования
Подпрограмма
Цель программы
Задача подпрограммы
Мероприятие (подпрограммы или административное)
2014
2015
2016
2017
Значение
Год достижения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Б
Д
0
0
0
0
0
3
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск"
тыс. руб.
22 056,953
25 297,415
22 788,027
22 638,027
92 780,422
2017
Б
Д
0
1
0
0
0
Цель 1 "Сокращение смертности от дорожно-
транспортных происшествий на территории муниципального образования "Северодвинск", связанной с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения"
Б
Д
0
1
0
0
0
Показатель 1 "Количество ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения"
единиц
262
252
242
232
988
2017
Б
Д
0
1
0
0
0
Показатель 2 "Количество погибших в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения"
человек
16
15
14
13
58
2017
Б
Д
0
1
0
0
0
Показатель 3 "Количество раненых в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения"
человек
335
325
315
305
1280
2017
Б
Д
0
1
0
0
0
Показатель 4 "тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск", на 100 пострадавших)"
процент
4,78
4,62
4,44
4,26
18,1
2017
Б
Д
0
1
0
0
0
Показатель 5 "количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения"
единиц
146
145
144
143
578
2017
Б
Д
1
1
0
0
0
3
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения"
тыс. руб.
22 056,953
25 297,415
22 788,027
22 638,027
92 780,422
2017
Б
Д
1
1
1
0
0
3
Задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения"
12 606,737
13 074,486
13 074,486
13 074,486
51830,195
2017
Б
Д
1
1
1
0
0
Показатель 1 "Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием"
процент
100
100
100
100
100
2017
Б
Д
1
1
1
0
0
Показатель 2 "Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием"
процент
100
100
100
100
100
2017
Б
Д
1
1
1
0
0
Показатель 3 "Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием"
процент
100
100
100
100
100
2017
Б
Д
1
1
1
0
1
3
Мероприятие 1.01 "Содержание средств регулирования дорожного движения"
тыс. руб.
11 870,835
12 715,406
12 715,406
12 715,406
50017,053
2017
Б
Д
1
1
1
0
1
Показатель 1 "Количество светофорных объектов"
единиц
46
46
46
46
184
2017
Б
Д
1
1
1
0
1
Показатель 2 "Количество искусственных неровностей"
единиц
27
28
29
30
114
2017
Б
Д
1
1
1
0
2
3
Мероприятие 1.02 "Проведение аварийных работ по восстановлению поврежденных ТС регулирования дорожного движения"
тыс. руб.
735,902
359,080
359,080
359,080
1813,142
2017
Б
Д
1
1
1
0
2
Показатель 1 "Количество восстановленных светофорных объектов"
единиц
3
3
3
3
12
2017
Б
Д
1
1
1
0
2
Показатель 2 "Количество восстановленных секций пешеходного ограждения"
единиц
12
12
12
12
48
2017
Б
Д
1
1
1
0
3
Административное мероприятие 1.03 "Разработка технических заданий для выполнения работ по содержанию средств регулирования дорожного движения"
да/нет
да
да
да
да
да
2017
Б
Д
1
1
1
0
3
Показатель 1 "Количество разработанных документов"
единиц
5
5
5
5
20
2017
Б
Д
1
1
2
0
0
3
Задача 2 "Приведение элементов дорожно-
транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения"
тыс. руб.
9450,216
12 222,929
9713,541
9563,541
40950,227
2017
Б
Д
1
1
2
0
0
Показатель 1 "Доля модернизированных светофорных объектов от общего числа"
процент
73,9
78
82,6
87
87
2017
Б
Д
1
1
2
0
0
Показатель 2 "Доля отремонтированных пешеходных переходов от общего числа"
процент
4
6
8
10
10
2017
Б
Д
1
1
2
0
1
3
Мероприятие 2.01 "Устройство островка безопасности в районе пересечения ул. Трухинова и ул. Ломоносова"
тыс. руб.
397,433
0
0
0
397,433
2014
Б
Д
1
1
2
0
1
Показатель 1 "Количество объектов"
единиц
1
0
0
0
1
2014
Б
Д
1
1
2
0
2
3
Мероприятие 2.02 "Модернизация светофорных объектов"
тыс. руб.
889,600
950,980
950,980
950,980
3742,540
2017
Б
Д
1
1
2
0
2
Показатель 1 "Количество светофорных объектов"
единиц
2
2
2
2
8
2017
Б
Д
1
1
2
0
3
3
Мероприятие 2.03 "Установка и ремонт пешеходного ограждения"
тыс. руб.
1485,500
1588,000
1588,000
1588,000
6249,500
2017
Б
Д
1
1
2
0
3
Показатель 1 "Вводимая мощность объекта"
метр погонный
669
669
669
669
2676
2017
Б
Д
1
1
2
0
4
3
Мероприятие 2.04 "Нанесение горизонтальной дорожной разметки"
тыс. руб.
4299,349
4597,161
4597,161
4597,161
18090,832
2017
Б
Д
1
1
2
0
4
Показатель 1 "Вводимая мощность объекта"
километр
150
150
150
150
600
2017
Б
Д
1
1
2
0
5
3
Мероприятие 2.05 "Устройство и ремонт искусственных неровностей"
тыс. руб.
912,334
894,700
894,700
894,700
3596,434
2017
Б
Д
1
1
2
0
5
Показатель 1 "Количество искусственных неровностей"
единиц
1
1
1
1
4
2017
Б
Д
1
1
2
0
6
3
Мероприятие 2.06 "Обустройство и ремонт пешеходных переходов"
тыс. руб.
442,000
472,500
472,500
472,500
1859,500
2017
Б
Д
1
1
2
0
6
Показатель 1 "Количество пешеходных переходов"
единиц
6
6
6
6
24
2017
Б
Д
1
1
2
0
7
3
Мероприятие 2.07 "Установка и ремонт дорожных знаков"
тыс. руб.
1024,000
1060,200
1060,200
1060,200
4204,600
2017
Б
Д
1
1
2
0
7
Показатель 1 "Количество дорожных знаков"
единиц
71
71
71
71
284
2017
Б
Д
1
1
2
0
8
Административное мероприятие 2.08 "Проведение комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения"
да/нет
да
да
да
да
да
2017
Б
Д
1
1
2
0
8
Показатель 1 "Количество проведенных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения"
единиц
4
4
4
4
16
2017
Б
Д
1
1
2
0
9
Административное мероприятие 2.09 "Разработка технических заданий по совершенствованию дорожных условий, внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения"
да/нет
да
да
да
да
да
2017
Б
Д
1
1
2
0
9
Показатель 1 "Количество разработанных документов"
единиц
10
10
10
10
40
2017
Б
Д
1
1
2
1
0
3
Мероприятие 2.10 "Техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов (в т.ч. непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей)"
тыс. руб.
0
2509,388
0
0
2509,388
2015
Б
Д
1
1
2
1
0
Показатель 1 "Количество пешеходных переходов"
единиц
0
4
0
0
4
2015
Б
Д
1
1
2
1
1
3
Мероприятие 2.11 "Разработка проекта (схемы) организации дорожного движения"
тыс. руб.
0
150,000
150,000
0
300,000
2016
Б
Д
1
1
2
1
1
Показатель 1 "Количество принятых схем"
единиц
0
6
20
0
26
2016
------------------------------------------------------------------