Постановление Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 04.09.2014 N 444-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. № 444-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ
ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 23.04.2013 № 165-па, следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 4 пункта 1.1.2 изложить в следующей редакции"
"4) выдача результата предоставления Услуги.".
1.2. В дефисе пятом пункта 1.3.1 слова ":pgu.dvinaland" исключить.
1.3. Пункт 1.3.1 дополнить дефисом шестым следующего содержания:
"- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр)).".
1.4. В пункте 1.3.2 слова "путем обращения" заменить словами "при обращении".
1.5. В пунктах 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4 слово "(претензии") исключить.
1.6. В абзаце третьем пункта 1.3.2 слова "по электронной почте" заменить словами "в электронной форме".
1.7. Абзацы второй и третий пункта 3 подпункта 2.2.1.2 изложить в следующей редакции:
"Отчет о прибылях и убытках за предшествующий финансовый год по форме по ОКУД 0710002, утвержденной приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" с отметкой налоговой инспекции (для организаций, применяющих общий режим налогообложения, и организаций, уплачивающих единый налог на вмененный доход).
Копия уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1, утвержденной Приказом ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@ "Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения" (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения).
1.8. В пункте 2.2.2, пункте 3.1.2, подразделе 5.3 сноску 1 исключить.
1.9. В подпункте 4 пункта 2.2.2 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу)" исключить.
1.10. В дефисе втором пункта 2.2.2 слово "организаций" заменить словами "подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг".
1.11. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
2) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
3) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.".
1.12. В пункте 2.4.3 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.13. Дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.".
1.14. В подразделе 2.5 цифры "2.5.1." исключить.
1.15. В подразделе 2.6 цифры "2.6.1." исключить.
1.16. В подразделе 2.7 цифры "2.7.1." исключить.
1.17. В подразделе 2.8 цифры "2.8.1." исключить.
1.18. Пункт 2.9.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр.".
1.19. В абзаце первом пункта 3.1.1 слово "законного" исключить.
1.20. В абзаце третьем пункта 3.1.1 слова "для регистрации" заменить словами "для приема документов".
1.21. В абзаце четвертом пункта 3.1.1 слова "в рассмотрении заявления" заменить словами "в приеме документов", после слов "указанному в заявлении" дополнить словами ", или через многофункциональный центр".
1.22. В пункте 3.1.2 слова "(при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу)" исключить.
1.23. Пункт 3.2.2 после слов "в электронной форме" дополнить словами ", из многофункционального центра".
1.24. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их принятии либо документы поступили по почте или в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, сотрудник отдела аренды муниципального имущества в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается первым заместителем Главы Администрации - руководителем аппарата.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.".
1.25. В абзаце третьем подраздела 3.3 слова "в пункте 2.5.1" заменить словами "в подразделе 2.5".
1.26. В названии подраздела 3.4 слово "заявителю" исключить.
1.27. Абзац первый подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления Услуги выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, по электронной форме, через многофункциональный центр в течение трех рабочих дней после подписания.".
1.28. Дополнить подраздел 3.4 абзацем четвертым следующего содержания:
"При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.".
1.29. Подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Предоставление услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2 - 3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.".
1.30. В подразделе 5.9 цифры "5.1" заменить цифрами "5.2".
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
И.о. Мэра Северодвинска
В.Н.МОШАРЕВ
------------------------------------------------------------------