Постановление Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 01.09.2014 N 439-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов из муниципального архива"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 439-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА"
В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов из муниципального архива", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 22.07.2013 № 271-па, следующие изменения и дополнения:
1.1. Дефис седьмой пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);".
1.2. Пункт 1.3.1 дополнить дефисом восьмым следующего содержания:
"- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр).".
1.3. В абзаце первом пункта 2.2.2 слова "в пунктах 2.2.1" заменить словами "в пункте 2.2.1".
1.4. Подпункт 3 пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
" 3) в электронной форме;".
1.5. В подпункте 4 пункта 2.2.2 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу)" исключить.
1.6. В дефисе втором пункта 2.2.2 слово "организаций" заменить словами "подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг".
1.7. В пункте 2.4.3 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.8. Подраздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.".
1.9. В подразделе 2.8 слова "2.8.1." исключить.
1.10. Пункт 2.9.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр.".
1.11. В пункте 3.1.1 слово "законного" исключить.
1.12. В абзаце четвертом пункта 3.1.1 слова "для регистрации" заменить словами "для приема документов".
1.13. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник Архивного отдела производит прием документов, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.".
1.14. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При поступлении заявления по почте или в электронной форме, из многофункционального центра начальник Архивного отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет специалисту, ответственному за исполнение данного заявления.".
1.15. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, сотрудник Архивного отдела в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Архивного отдела.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.".
1.16. Абзац третий подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления Услуги также направляется по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр.".
1.17. Подраздел 3.4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.".
1.18. Дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с подразделами 3.2 - 3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.".
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
И.о. Мэра Северодвинска
В.Н.МОШАРЕВ
------------------------------------------------------------------