Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 12.12.2014 N 642-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 19.11.2013 N 463-па"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 642-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРОДВИНСКА ОТ 19.11.2013 № 463-ПА

В целях экономического развития муниципального образования "Северодвинск", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса"; в соответствии с распоряжением Администрации Северодвинска от 08.07.2014 № 127-ра "О разработке прогноза социально-экономического развития Северодвинска на 2015 - 2017 годы, проекта местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и на основании постановления Администрации Северодвинска от 27.08.2014 № 421-па "О продлении срока реализации муниципальных программ муниципального образования "Северодвинск" на 2017 год" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 19.11.2013 № 463-па "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска на 2014 - 2016 годы" изменение, исключив в названии и пункте 1 слова "на 2014 - 2016 годы".
2. Изложить муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска" в прилагаемой редакции.
3. Действие Программы в части реализации мероприятий, запланированных на 2015 год и последующие годы, вступает в силу с 01.01.2015.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





------------------------------------------------------------------
Действие Программы в части реализации мероприятий, запланированных на 2015 год и последующие годы, вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Утверждена
постановлением
Администрации Северодвинска
от 19.11.2013 № 463-па
(в редакции от 12.12.2014 № 642-па)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ СЕВЕРОДВИНСКА"

Паспорт
муниципальной программы

Наименование программы
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска
Соисполнители программы
отсутствуют
Участники программы
Органы Администрации Северодвинска; муниципальные предприятия
Цели программы
Обеспечение эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2017 годы:
I этап: 2014 - 2016 годы;
II этап: 2017 год
Подпрограммы
I этап:
Подпрограмма "Управление муниципальной собственностью Северодвинска";
Обеспечивающая подпрограмма.
II этап:
Подпрограмма "Управление муниципальной собственностью Северодвинска";
Обеспечивающая подпрограмма
Задачи программы
Подпрограмма "Управление муниципальной собственностью Северодвинска".
Задача 1 - Оптимизация состава и осуществление управления муниципальным имуществом;
Задача 2 - Эффективное управление муниципальными унитарными предприятиями;
Задача 3 - Развитие инфраструктуры земельных ресурсов
Целевые показатели программы
Показатели цели программы "Управление муниципальной собственностью Северодвинска":
Размер исполнения бюджета по доходам от аренды муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты).
Размер исполнения бюджета по доходам от аренды земельных участков.
Размер исполнения бюджета по доходам от продажи муниципального имущества.
Размер исполнения бюджета по доходам от использования муниципального имущества.
Размер исполнения бюджета по доходам от продажи земельных участков.
Размер исполнения бюджета по прочим доходам.
Размер исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа
Объемы бюджетных ассигнований программы
Объем финансирования муниципальной программы -
472 705 тыс. рублей, в том за счет средств местного бюджета: 472 705,00 тыс. рублей.
2014 г. - 75 125,00 тыс. рублей; в том за счет средств местного бюджета - 75 125,00 тыс. рублей.
2015 г. - 84 401,80 тыс. рублей; в том за счет средств местного бюджета - 84 401,80 тыс. рублей.
2016 г. - 72 926,70 тыс. рублей; в том за счет средств местного бюджета - 72 926,70 тыс. рублей.
2017 г. - 240 251,50 тыс. рублей; в том за счет средств местного бюджета - 240 251,50 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы
- эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами, осуществление единой политики в сфере имущественных и земельных отношений на территории Северодвинска в целях повышения эффективности экономики, ее социальной ориентации, соблюдения прав и законных интересов граждан, общественных объединений и юридических лиц;
- эффективное использование и совершенствование процессов учета имущества муниципального образования "Северодвинск";
- вовлечение имущества в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет муниципального образования "Северодвинск" доходов и средств от использования и продажи имущества;
- открытость проведения приватизации имущества муниципального образования "Северодвинск";
- осуществление надлежащего учета и обслуживания муниципального имущества;
- инвентаризация объектов муниципальной собственности, совершенствование системы учета этих объектов

Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

1.1. Анализ текущего состояния и прогноз ее развития
с учетом реализации муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям является органом Администрации Северодвинска, осуществляет от имени муниципального образования "Северодвинск" полномочия собственника муниципального имущества и земельных ресурсов, в том числе управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками в порядке, установленном законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
Деятельность в данной сфере осуществляется по следующим основным направлениям:
- формирование системы учета и контроля за использованием муниципального имущества, организация его технической инвентаризации;
- управление и распоряжение имуществом и земельными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности;
- осуществление полномочий по муниципальному земельному контролю;
- разработка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области прогнозного плана приватизации муниципального имущества и муниципальных предприятий и его реализация;
- осуществление взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти, органами Администрации Северодвинска и иными организациями по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Настоящая муниципальная программа направлена:
- на обеспечение эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- на разработку и осуществление единой политики в сфере имущественных и земельных отношений на территории Северодвинска в целях повышения эффективности экономики, ее социальной ориентации, соблюдения прав и законных интересов граждан, общественных объединений и юридических лиц;
- на повышение эффективности использования и совершенствование процессов учета имущества муниципального образования "Северодвинск";
- на вовлечение имущества в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет муниципального образования "Северодвинск" доходов и средств от использования и продажи имущества;
- на повышение эффективности и открытости проведения приватизации имущества муниципального образования "Северодвинск";
- на осуществление надлежащего учета и обслуживания муниципального имущества;
- на инвентаризацию объектов муниципальной собственности, совершенствование системы учета этих объектов.

1.2. Формулировки основных проблем в указанной сфере и их
краткое описание, включая анализ причин их возникновения

Управление муниципальной собственностью муниципального образования "Северодвинск" является одной из важнейших функций Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска.
Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества с целью увеличения приносимого им дохода. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет муниципального образования "Северодвинск".
В настоящее время решению проблемы увеличения доходов от использования муниципального имущества способствует поступление доходов от продажи муниципального имущества, земельных участков, сдачи в аренду муниципального имущества, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Арендная плата за объекты недвижимости поступает в бюджет муниципального образования "Северодвинск", арендная плата за земельные участки, доходы от продажи прав на заключение договоров аренды поступают в консолидированный бюджет в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
С целью поступления денежных средств в бюджет муниципального образования "Северодвинск" от продажи муниципальной собственности, а также для эффективного управления собственностью муниципального образования "Северодвинск" необходимо провести пообъектную техническую инвентаризацию нежилых зданий, помещений, земельных участков под ними, постановку их на кадастровый учет.
Работа с муниципальным имуществом направлена на получение максимального дохода в бюджет муниципального образования "Северодвинск". Необходимо сформировать устойчивую тенденцию роста поступлений в бюджет. В результате доходы бюджета муниципального образования "Северодвинск" от эффективного использования муниципального имущества будут расти.
На решение соответствующих проблем направлена муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска".
Положительное влияние на сферу реализации муниципальной программы:
- рост уровня доходов населения; рост спроса у юридических и физических лиц на аренду (покупку) помещений, зданий, сооружений, земельных участков для использования в коммерческих и личных целях.
Отрицательное влияние на сферу реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска":
- изменение экономической ситуации, снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности. Эти изменения могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями имущества муниципального образования "Северодвинск" в рамках процесса приватизации. Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования "Северодвинск".
Результаты деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Северодвинск" зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ, услуг), что влияет на себестоимость производимой ими продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на собственную продукцию (работы, услуги), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей также влияют на результаты хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Северодвинск".
Указанные факторы могут повлечь невыполнение планов финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможность осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству) муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Северодвинск". Убыточная деятельность указанных организаций повлечет за собой невыполнение плановых показателей по перечислению ими в бюджет Северодвинска части прибыли.
Сокращение бюджетного финансирования на реализацию программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета муниципального образования "Северодвинск" приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки, особенно в части мероприятий:
- осуществление содержания имущества казны муниципального образования;
- осуществление мероприятий по изъятию земельных участков для муниципальных нужд путем выкупа жилых помещений;
- перечисление взносов муниципального образования "Северодвинск" в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий;
- предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям на восстановление платежеспособности;
- организация и осуществление мероприятий по землеустройству и землепользованию.
Для минимизации риска, в случае сокращения объема финансирования муниципальной программы, будет уточняться система мероприятий и целевых показателей программы.
Основные проблемы:
- отсутствие технической документации, отсутствие постановки на кадастровый учет объектов, а также отсутствие зарегистрированных прав на объекты муниципальной собственности препятствуют эффективному использованию и распоряжению (организация обслуживания, передача в аренду, пользование, приватизация) муниципальным имуществом;
- наличие аварийного жилого фонда на территории муниципального образования, жилые помещения которого находятся как в муниципальной, так и в частной собственности, не позволяет эффективно (без проведения длительной процедуры по изъятию путем выкупа земельных участков для муниципальных нужд) использовать земельные участки под аварийными домами для осуществления на них строительства нового жилья.
Решение вышеуказанных проблем в рамках Программы позволит более эффективно управлять муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, увеличить доходную часть бюджета города, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета города, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств бюджета города.

1.3. Основные направления решения проблем

Программа направлена на организацию эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Северодвинска в целях повышения эффективности экономики, ее социальной ориентации, соблюдения прав и законных интересов граждан, общественных объединений и юридических лиц.
Проведение инвентаризации земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Северодвинска, и участков, государственная собственность на которые не разграничена, с целью выявления фактических землепользователей, определения и подтверждения целевого использования ими земельных участков, а также случаев самовольного использования земельных участков без оформления документов, наличия земельных участков с нулевой кадастровой стоимостью (ответственные соисполнители: Межрайонная ИФНС России по Архангельской области; Управление Росреестра по Архангельской области и НАО; КУМИиЗО).
Осуществление муниципального земельного контроля, профилактика нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации (ответственные соисполнители: Межрайонная ИФНС России по Архангельской области; Управление Росреестра по Архангельской области и НАО; КУМИиЗО).
Организация работы по уточнению кадастровых сведений о земельных участках (ответственные соисполнители: Межрайонная ИФНС России по Архангельской области; Управление Росреестра по Архангельской области и НАО; КУМИиЗО).
Выявление факторов использования земельных участков без документов о правах на земельные участки, принятие мер по увеличению земельных платежей (ответственные соисполнители: Межрайонная ИФНС России по Архангельской области; Управление Росреестра по Архангельской области и НАО; КУМИиЗО).
Организация работы по документальному оформлению земельных участков, занятых объектами жилого фонда, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (ответственные соисполнители: Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска; Финансовое управление Администрации Северодвинска; КУМИиЗО).
Определение состава сведений о не вовлеченных в налоговый оборот неидентифицированных земельных участках, принятие мер по увеличению поступлений земельного налога (ответственные соисполнители: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"; КУМИиЗО).
Определение состава сведений о не вовлеченных в налоговый оборот объектах недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений), принятие мер по увеличению налога на имущество физических лиц и подготовка к введению налога на недвижимость (ответственные соисполнители: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"; Управление строительства и архитектуры Администрации Северодвинска; КУМИиЗО)

Раздел II
Цели муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на достижение следующей цели:
Обеспечение эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска.
Показателями, характеризующими достижение цели, являются:
а) размер исполнения бюджета по доходам от аренды муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты);
б) размер исполнения бюджета по доходам от аренды земельных участков;
в) размер исполнения бюджета по доходам от продажи муниципального имущества;
г) размер исполнения бюджета по доходам от использования муниципального имущества;
д) размер исполнения бюджета по доходам от продажи земельных участков;
е) размер исполнения бюджета по прочим доходам;
ж) размер исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
з) доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа.
Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
Описание характеристик показателей целей муниципальной программы приведено в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III
Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы предусмотрена в период с 2014 до 2017 года.
Выполнение программы осуществляется поэтапно.
На первом этапе - 2014 - 2016 годы - должна быть обеспечена реализация следующих подпрограмм муниципальной программы:
1. Подпрограмма "Управление муниципальной собственностью Северодвинска";
2. Обеспечивающая подпрограмма.
Выполнение программы осуществляется путем реализации следующих основных мероприятий:
- оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности;
- осуществление содержания имущества казны муниципального образования "Северодвинск";
- осуществление мероприятий по изъятию земельных участков для муниципальных нужд путем выкупа жилых помещений у собственников;
- перечисление взносов муниципального образования "Северодвинск" в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий;
- предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям на восстановление платежеспособности;
- организация и осуществление мероприятий по землеустройству и землепользованию.
Достижение целевых значений показателей решения задачи "Оптимизация состава и осуществление управления муниципальным имуществом" представлено в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Результаты реализации первого этапа - значения
показателей цели и задач

Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей
2016 год
Показатель цели -
Размер исполнения бюджета по доходам от аренды муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты)
процентов
98
Показатель цели -
Размер исполнения бюджета по доходам от аренды земельных участков
процентов
97
Показатель цели -
Размер исполнения бюджета по доходам от продажи муниципального имущества
процентов
100
Показатель цели -
Размер исполнения бюджета по доходам от использования муниципального имущества
процентов
100
Показатель цели -
Размер исполнения бюджета по доходам от продажи земельных участков
процентов
100
Показатель цели -
Размер исполнения бюджета по прочим доходам
процентов
100
Показатель цели -
Размер исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета
процентов
100
Показатель цели -
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа
процентов
0,33
Подпрограмма: "Управление муниципальной собственностью Северодвинска"
Задача 1 "Оптимизация состава и осуществление управления муниципальным имуществом"
Показатель задачи 1 -
Количество договоров на аренду муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты)
единиц
490
Показатель задачи 1 -
Площадь объектов, переданных в аренду
кв. метры
28 333,0
Задача 2 "Эффективное управление муниципальными унитарными предприятиями"
Показатель задачи 2 -
Количество отчетности муниципальных предприятий и АО за использование муниципального имущества
единиц
120
Показатель задачи 2 -
Количество проверок муниципальных учреждений на предмет определения фактического наличия, состояния и характера использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления
единиц
11
Задача 3 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов"
Показатель задачи 3 -
Количество договоров на аренду земельных участков
единиц
1052
Показатель задачи 3 -
Количество земельных участков, предоставленных путем проведения торгов (аукционов)
единиц
15

Второй этап предполагает продолжение реализации в 2017 году следующих подпрограмм муниципальной программы:
1. Подпрограмма "Управление муниципальной собственностью Северодвинска".
2. Обеспечивающая подпрограмма.
Ожидаемые результаты реализации комплекса мероприятий в разрезе программы, целевые значения показателей цели и задач отражены в таблице "Характеристика муниципальной программы" приложения № 4 к муниципальной программе.

Раздел IV
Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целевых показателей муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предполагает осуществление комплекса мер правового регулирования, обеспечивающих практическое достижение целей и задач:
а) разработка проектов муниципальных правовых и распорядительных актов органов местного самоуправления Северодвинска по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также по вопросам земельных отношений;
б) разработка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области прогнозного плана приватизации муниципального имущества и его реализация.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел V
Подпрограммы

Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующей подпрограммы:
а) подпрограмма 1. "Управление муниципальной собственностью Северодвинска".

5.1. Подпрограмма 1 "Управление муниципальной
собственностью Северодвинска"

5.1.1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 1 "Управление муниципальной собственностью Северодвинска" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Оптимизация состава и осуществление управления муниципальным имуществом".
Решение задачи 1 "Оптимизация состава и осуществление управления муниципальным имуществом" оценивается с помощью следующих показателей:
- количество договоров на аренду муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты);
- площадь объектов, переданных в аренду;
б) задача 2 "Эффективное управление муниципальными унитарными предприятиями".
Решение задачи 2 "Эффективное управление муниципальными унитарными предприятиями" оценивается с помощью следующих показателей:
- количество отчетности муниципальных предприятий и АО за использование муниципального имущества;
- количество проверок муниципальных учреждений на предмет определения фактического наличия, состояния и характера использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
в) задача 3 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов".
Решение задачи 3 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов" оценивается с помощью следующих показателей:
- количество договоров на аренду земельных участков;
- количество земельных участков, предоставленных путем проведения торгов (аукционов).
Значения показателей задач подпрограммы 1 "Управление муниципальной собственностью Северодвинска" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Управление муниципальной собственностью Северодвинска" приведено в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

5.1.2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 "Оптимизация состава и осуществление управления муниципальным имуществом" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1:
а) мероприятие 1.01 "Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности".
Данное мероприятие оценивается с помощью следующих показателей:
- количество договоров на оценку рыночной стоимости, инвентаризации объекта недвижимости;
- количество договоров купли-продажи муниципального имущества;
б) мероприятие 1.02 "Осуществление содержания имущества казны муниципального образования".
Данное мероприятие оценивается с помощью следующего показателя:
- количество договоров, заключенных на содержание имущества казны;
в) мероприятие 1.03 "Осуществление мероприятий по изъятию земельных участков для муниципальных нужд путем выкупа жилых помещений у собственников".
Данное мероприятие оценивается с помощью следующего показателя:
- количество (соглашений), договоров, заключенных с собственником жилого помещения.
Мероприятия 1.02; 1.03 осуществляются путем реестрового учета муниципального имущества казны отделом муниципальной собственности КУМИиЗО;
г) административное мероприятие 1.04 "Организация учета муниципального имущества Северодвинска, в том числе реестровый учет имущества казны".
Данное мероприятие осуществляется путем реестрового учета муниципального имущества казны отделом муниципальной собственности КУМИиЗО, оценивается с помощью следующих показателей:
- количество бесхозяйного имущества, поставленного на реестровый учет в текущем периоде;
- количество имущества, выбывшего с реестрового учета по прогнозному плану в текущем периоде;
д) административное мероприятие 1.05 "Информирование граждан и юридических лиц через публикации в прессе и телепередачи по вопросам муниципального имущества Северодвинска в случаях, предусмотренных действующим законодательством".
Данное административное мероприятие оценивается с помощью следующего показателя:
- количество публикаций в прессе и телепередач.
Выполнение мероприятия 1.01 "Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности" осуществляется на основании:
решения Муниципального Совета Северодвинска от 24.04.2003 № 41 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества";
решения Муниципального Совета Северодвинска от 30.10.2003 № 140 "Об утверждении "Порядка распоряжения имуществом, находящимся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципальных предприятий и учреждений";
постановления Администрации Северодвинска от 29.06.2011 № 264-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества, контроля за исполнением условий конкурса и порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий";
приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
приказа Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 № 256 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)";
приказа Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 № 255 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)";
приказа Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 № 254 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)";
Гражданского кодекса РФ;
постановления Правительства РФ от 13.06.2006 № 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
постановления Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федерального закона от 08.12.2011 № 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Выполнение мероприятия 1.02 "Осуществление содержания имущества казны муниципального образования" осуществляется на основании:
- решения Совета депутатов Северодвинска от 30.11.2006 № 151 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим казну Северодвинска";
Гражданского кодекса РФ;
Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Выполнение мероприятия 1.03 "Осуществление мероприятий по изъятию земельных участков для муниципальных нужд путем выкупа жилых помещений у собственников" осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ; Жилищным кодексом РФ; Земельным кодексом РФ; Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
Выполнение мероприятия 1.04 "Организация учета муниципального имущества Северодвинска, в том числе реестровый учет имущества казны" осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов Северодвинска от 30.11.2006 № 151 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим казну Северодвинска"; постановлением Мэра Северодвинска от 30.12.1999 № 180 "Об организации учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества"; постановлением Правительства РФ от 17.09.2003 № 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей"; приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
Выполнение административного мероприятия 1.05 "Информирование граждан и юридических лиц через публикации в прессе и телепередачи по вопросам муниципального имущества Северодвинска в случаях, предусмотренных действующим законодательством" осуществляется на основании:
постановления Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Земельного кодекса РФ от 25 октября 2001 года.
Решение задачи 2 "Эффективное управление муниципальными унитарными предприятиями" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1:
а) мероприятие 2.01 "Перечисление взносов муниципального образования "Северодвинск" в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий".
Данное мероприятие оценивается на основании показателя:
- внесение изменений в устав муниципальных унитарных предприятий по увеличению уставного фонда;
б) мероприятие 2.02 "Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям на восстановление платежеспособности".
Данное мероприятие оценивается на основании показателя:
- количество договоров на предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям на восстановление платежеспособности.
Мероприятия 2.01, 2.02 осуществляются отделом предприятий и приватизации КУМИиЗО.
Выполнение мероприятия 2.01 "Перечисление взносов муниципального образования "Северодвинск" в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий" осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Северодвинска от 26.11.2010 № 442-па "О реализации прав собственника имущества муниципальных унитарных предприятий и акционера по акциям, находящимся в собственности муниципального образования "Северодвинск"; Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Выполнение мероприятия 2.02 "Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям на восстановление платежеспособности" осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Северодвинска от 06.05.2013 № 174-па "Об утверждении Порядка принятия решений Администрации Северодвинска о предоставлении субсидии муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой помощи в целях восстановления их платежеспособности"; постановлением Администрации Северодвинска от 06.05.2013 № 175-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям Северодвинска в виде финансовой помощи в целях восстановления платежеспособности на основании решений Администрации Северодвинска"; Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск", утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 № 74; Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение задачи 3 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1:
а) мероприятие 3.01 "Организация и осуществление мероприятий по землеустройству и землепользованию".
Данное мероприятие осуществляется путем проведения работ по формированию земельных участков; определения видов разрешенного использования; принятия решения о предоставлении земельных участков; оформления документов на использование земельных участков; осуществления муниципального земельного контроля; разработки нормативно-правовых актов; оценивается на основании показателей:
- оценка рыночной стоимости земельных участков;
- количество сформированных земельных участков;
б) административное мероприятие 3.02 "Осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю".
Данное мероприятие осуществляется путем подготовки к проведению плановых и внеплановых проверок, оформления их результатов; принятия мер в отношении выявленных фактов нарушений контролируемых требований; оценивается с помощью следующего показателя:
- количество мероприятий по земельному контролю;
в) административное мероприятие 3.03 "Принятие решений о предоставлении земельного участка".
Данное мероприятие осуществляется путем приема и рассмотрения заявлений от лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков. Происходят подготовка и направление на согласование проектов решений о предоставлении земельных участков; подготовка и выдача договоров на использование земельных участков. Мероприятие оценивается с помощью следующего показателя:
- количество принятых решений о предоставлении земельного участка;
г) административное мероприятие 3.04 "Подготовка сведений в налоговые органы по земельным участкам, признаваемым объектами налогообложения в соответствии с действующим законодательством".
Данное мероприятие осуществляется путем подготовки и формирования сведений для направления их в налоговые органы в соответствии с установленными требованиями, оценивается с помощью следующего показателя:
- общая площадь земельных участков, признанных объектами налогообложения в соответствии с действующим законодательством.
Выполнение мероприятия 3.01 "Организация и осуществление мероприятий по землеустройству и землепользованию" осуществляется на основании:
решения Совета депутатов Северодвинска от 31 октября 2007 года № 147 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Северодвинска (I раздел - город Северодвинск)";
решения Совета депутатов Северодвинска от 27.09.2007 № 101 "О предельных (максимальных и минимальных) размерах земельных участков, предоставляемых гражданам на территории муниципального образования "Северодвинск";
областного закона от 07.10.2003 № 193-24-ОЗ "О предельных (максимальных и минимальных) размерах земельных участков, предоставляемых гражданам на территории Архангельской области";
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Выполнение административного мероприятия 3.02 "Осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю" осуществляется на основании Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Выполнение административного мероприятия 3.03 "Принятие решений о предоставлении земельного участка" осуществляется на основании решения Совета депутатов Северодвинска от 31 октября 2007 года № 147 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Северодвинска (I раздел - город Северодвинск)"; областного закона от 28 мая 2008 года № 514-27-ОЗ "О цене земельных участков, находящихся в государственной собственности, при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений"; закона Архангельской области от 07.10.2003 № 192-24-ОЗ "О порядке предоставления земельных участков для строительства объектов недвижимости на территории Архангельской области"; Федерального закона от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"; Федерального закона от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"; Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"; Земельного кодекса РФ от 25 октября 2001 года.
Выполнение административного мероприятия 3.04 "Подготовка сведений в налоговые органы по земельным участкам, признаваемым объектами налогообложения в соответствии с действующим законодательством" на основании Налогового кодекса РФ.
Выполнение административных мероприятий и мероприятия подпрограммы 1 "Управление муниципальной собственностью Северодвинска" (1.01; 1.02; 1.05; 3.01) осуществляется на основании Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации Северодвинска, предусмотренными приложением № 3 к настоящей муниципальной программе.
Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Управление муниципальной собственностью Северодвинска" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении № 4 к настоящей муниципальной программе.
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

5.1.3. Объем финансовых ресурсов, необходимый
для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы "Управление муниципальной собственностью Северодвинска", составляет 330 466,75 тыс. рублей, в том числе местный бюджет - 330 466,75 тыс. руб. (таблица 5.1.3.1).

I этап

Объем финансирования, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Управление муниципальной собственностью Северодвинска", по годам реализации, источникам финансирования муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 5.1.3.2.

II этап

Объем финансирования, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Управление муниципальной собственностью Северодвинска", по годам реализации, источникам финансирования муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 5.1.3.3.

Таблица 5.1.3.1

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы "Управление муниципальной собственностью Северодвинска"
Этап реализации подпрограммы
Источники финансирования
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные источники
1 этап
126 414,75
0,00
0,00
0,00
126 414,75
2 этап
204 052,00
0,00
0,00
0,00
204 052,00
Всего
330 466,75
0,00
0,00
0,00
330 466,75

Таблица 5.1.3.2

Объем финансирования подпрограммы 1, тыс. руб.
Год
Источники финансирования
Итого по годам
Итого по Задачам
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные источники
Задача 1
2014
11 757,80
0,00
0,00
0,00
11 757,80

2015
21 550,80
0,00
0,00
0,00
21 550,80
60 609,40
2016
27 300,80
0,00
0,00
0,00
27 300,80

Задача 2
2014
26 959,70
0,00
0,00
0,00
39 054,70

2015
22 196,25
0,00
0,00
0,00
3 196,25
57 261,95
2016
8 106,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Задача 3
2014
2 608,00
0,00
0,00
0,00
3 608,00

2015
4 615,00
0,00
0,00
0,00
4 615,00
8 543,40
2016
1 320,40
0,00
0,00
0,00
1 320,40

Итого
126 414,75
0,00
0,00
0,00
100 992,75
126 414,75

Таблица 5.1.3.3

Объем финансирования подпрограммы 1, тыс. руб.
Год
Источники финансирования
Итого
Итого по Задачам
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные источники
Задача 1
2017
202 731,60
0,00
0,00
0,00
202731,60
202 731,60
Задача 2
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 3
2017
1 320,40
0,00
0,00
0,00
1 320,40
1 320,40
Итого
204 052,00
0,00
0,00
0,00
204 052,00
204 052,0

Раздел VI
Обеспечивающая подпрограмма

6.1. Расходы на содержание органов Администрации
Северодвинска и обеспечение их функций

Общая сумма расходов на обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска" по выполнению полномочий по решению вопросов местного значения, за исключением переданных государственных полномочий Архангельской области, выделенная на период реализации муниципальной программы, составляет 142 388,25 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы по выполнению полномочий по решению вопросов местного значения, за исключением переданных государственных полномочий Архангельской области, по этапам реализации государственной программы приведен в таблице 6.1.1.

Таблица 6.1.1

№ п/п
Обеспечивающая подпрограмма
Объем бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей
Всего, тыс. рублей
I этап
II этап
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
Местный бюджет - "Расходы на содержание органов Администрации Северодвинска и обеспечение их функций"
33 799,50
36 039,75
36 199,50
36 199,50
142 238,25
Итого
106 038,75
36 199,50
142238,25

Расходы на обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы по выполнению полномочий по решению вопросов местного значения, за исключением переданных государственных полномочий Архангельской области, в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении № 4 к настоящей муниципальной программе.

6.2. Административные мероприятия

В рамках обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы предусмотрено выполнение следующих административных мероприятий:
а) мероприятие "Расходы на содержание органов Администрации Северодвинска и обеспечение их функций";
б) административное мероприятие "Претензионная работа с должниками перед муниципальным бюджетом".
Выполнение административного мероприятия "Претензионная работа с должниками перед муниципальным бюджетом" оценивается с помощью показателя:
- количество выставленных претензий;
в) административное мероприятие "Разработка проектов муниципальных правовых и распорядительных актов органов местного самоуправления Северодвинска по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также по вопросам земельных отношений".
Выполнение административного мероприятия "Разработка проектов муниципальных правовых и распорядительных актов органов местного самоуправления Северодвинска по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также по вопросам земельных отношений" оценивается с помощью показателя:
- количество разработанных проектов муниципальных правовых и распорядительных актов органов местного самоуправления Северодвинска.
- административное мероприятие "Размещение, ведение и обновление на официальных сайтах".
Значения показателей административных мероприятий по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении № 4 к настоящей муниципальной программе.

Раздел VII
Механизм управления и мониторинга реализации
муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска" - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, орган Администрации Северодвинска в соответствии с Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска (утв. 28.02.2008 решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 № 11).
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы в целом, обеспечивает согласованные действия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы по целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям как ответственный исполнитель и главный распорядитель бюджетных средств, расходуемых в рамках реализации Муниципальной программы, разрабатывает в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов муниципальной программы, разрабатывает и предоставляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования муниципальной программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе и результатах реализации муниципальной программы в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Северодвинск", утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 30.10.2013 № 426-па, проводит актуализацию мероприятий муниципальной программы и сроков их реализации.
При изменении объемов бюджетного финансирования, предусмотренных муниципальной программой, ответственный исполнитель муниципальной программы уточняет объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней, а также перечень мероприятий и сроки, предусмотренные муниципальной программой.
В качестве исполнителей мероприятий Муниципальной программы, на которые предусмотрено выделение бюджетных средств, также могут привлекаться сторонние организации на конкурсной основе в порядке, определяемом федеральными законами.
Механизм реализации программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий муниципальной программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых ответственным исполнителем с участниками программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий соисполнителем и участниками с определением объемов и источников финансирования.

Раздел VIII
Анализ рисков реализации муниципальной программы
и меры по управлению рисками

В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
К числу внешних рисков относятся:
- изменение федерального и областного законодательства;
- сокращение бюджетного финансирования, связанное с ограниченными возможностями бюджетов всех уровней;
- обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).
Для снижения определенной доли внешних рисков планируется проведение оперативного мониторинга внешних рисков реализации муниципальной программы.
К внутренним рискам относятся:
- несоблюдение сроков реализации муниципальной программы;
- неэффективное расходование денежных средств;
- неэффективное управление и взаимодействие основных исполнителей муниципальной программы;
- неосвоение выделенных бюджетных ассигнований.
Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:
- проведение оперативного мониторинга выполнения мероприятий муниципальной программы;
- организация отчетности о результатах исполнения мероприятий муниципальной программы;
- своевременная актуализация программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и изменения условий реализации муниципальной программы.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности ответственного исполнителя - Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска - и участников муниципальной программы.
Ответственность за координацию деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы в целом будет осуществляться Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами Северодвинска",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 19.11.2013 № 463-па
(в редакции от 12.12.2014 № 642-па)

ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей муниципальной программы Северодвинска
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами Северодвинска"
(наименование муниципальной программы Северодвинска)

Ответственный исполнитель:
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска
(указать наименование исполнительного органа Администрации Северодвинска)

Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей
базовый 2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска"
1. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по доходам от аренды муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты)"
процент
96
97
98
98
98
2. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по доходам от аренды земельных участков"
процент
96
97
97
97
97
3. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по доходам от продажи муниципального имущества"
процент
110
100
100
100
100
4. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по доходам от использования муниципального имущества"
процент
103
100
100
100
100
5. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по доходам от продажи земельных участков"
процент
96
100
100
100
100
6. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по прочим доходам"
процент
100
100
100
100
100
7. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета"
процент
0
0
100
100
100
8. Показатель цели: "Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)"
процент
0,32
0,32
0,32
0,33
0,33
Подпрограмма: "Управление муниципальной собственностью Северодвинска"






Задача 1 "Оптимизация состава и осуществление управления муниципальным имуществом"






7. Показатель Задачи 1:
1. "Количество договоров на аренду муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты)"
единиц
586
570
520
490
480
8. Показатель Задачи 1:
2. "Площадь объектов, переданных в аренду"
кв. метров
68 300
58 132,50
41 833
28 333
23 800
Задача 2 "Эффективное управление муниципальными унитарными предприятиями"






9. Показатель Задачи 2:
1. "Количество отчетности муниципальных предприятий и АО за использование муниципального имущества"
единиц
120
120
120
120
120
10. Показатель Задачи 2:
2. "Количество проверок муниципальных учреждений на предмет определения фактического наличия, состояния и характера использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления"
единиц
14
12
11
11
11
Задача 3 "Оптимизация состава и осуществление управления муниципальным имуществом"






11. Показатель Задачи 3:
1. "Количество договоров на аренду земельных участков"
единиц
1033
1020
1040
1052
1065
12. Показатель Задачи 3:
2. "Количество земельных участков, предоставленных путем проведения торгов (аукционов)"
единиц
16
12
15
15
15





Приложение 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами Северодвинска",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 19.11.2013 № 463-па
(в редакции от 12.12.2014 № 642-па)

Характеристика
основных показателей муниципальной программы Северодвинска
"Управление муниципальным имуществом и земельными
ресурсами Северодвинска"
(наименование муниципальной программы Северодвинска)

Ответственный исполнитель:
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска
(указать наименование исполнительного органа Администрации Северодвинска)

Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник получения информации для расчета значении показателя
1. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по доходам от аренды муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты)"
процент
П1 = А1 / В1 x 100%, где:

А1 - сумма поступивших платежей по доходам от аренды муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты);
В1 - сумма запланированных доходов в бюджет муниципального образования "Северодвинск" от аренды муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты)
1. Показатели № 1 - 7 - А1; А2; А3; А4; А5; А6; А7; В1; В2; В3; В4; В5; В6; В7 - Акт сверки данных Финансового управления Администрации Северодвинска о поступлениях в местный бюджет с данными Администратора поступлений - КУМИиЗО
2. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по доходам от аренды земельных участков"
процент
П2 = А2 / В2 x 100%, где:

А2 - сумма поступивших платежей по доходам от аренды земельных участков;
В2 - сумма запланированных доходов в бюджет муниципального образования "Северодвинск" от аренды земельных участков

3. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по доходам от продажи муниципального имущества"
процент
П3 = А3 / В3 x 100%, где:

А3 - сумма поступивших платежей по доходам от продажи муниципального имущества;
В3 - сумма запланированных доходов в бюджет муниципального образования "Северодвинск" от продажи муниципального имущества

4. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по доходам от использования муниципального имущества"
процент
П4 = А4 / В4 x 100%, где:

А4 - сумма поступивших платежей по доходам от использования муниципального имущества;
В3 - сумма запланированных доходов в бюджет муниципального образования "Северодвинск" от использования муниципального имущества
2. Показатели № 1 - 7 - А1; А2; А3; А4; А5; А6; А7; В1; В2; В3; В4; В5; В6; В7 - Финансовое управление Администрации Северодвинска "Объем годовых назначений по доходам"
5. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по доходам от продажи земельных участков"
процент
П5 = А5 / В5 x 100%, где:

А5 - сумма поступивших платежей по доходам от продажи земельных участков;
В5 - сумма запланированных доходов в бюджет муниципального образования "Северодвинск" от продажи земельных участков

6. Показатель цели: "Размер исполнения бюджета по прочим доходам"
процент
П6 = А6 / В6 x 100%, где:

А6 - сумма поступивших платежей по прочим доходам;
В6 - сумма запланированных прочих доходов в бюджет муниципального образования "Северодвинск"

7. Показатель цели "Размер исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета"
процент
П7 = А7 / В7 x 100%, где:

А7 - сумма поступивших платежей по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
В7 - сумма запланированных платежей по источникам финансирования дефицита местного бюджета в бюджет муниципального образования "Северодвинск"

8. Показатель цели "Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)"
процент
П8 = А8 га1 / В8 га2 x 100%, где:

А8 га1 - площадь земель, являющихся объектом налогообложения (в гектарах);
В8 га2 - площадь земель муниципального образования "Северодвинск" (в гектарах)
Статья 16 ФЗ от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ";
постановление Мэра Северодвинска от 20.01.1998 № 21 "Об утверждении отчета о наличии земель в Северодвинске и распределении их по категориям, угодьям и пользователям" (на 01.01.1998)
Подпрограмма: "Управление муниципальной собственностью Северодвинска"



Задача 1 "Оптимизация состава и осуществление управления муниципальным имуществом"



9. Показатель Задачи 1:
1. "Количество договоров на аренду муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты)"
единица
Абсолютный показатель
Договоры на аренду муниципального имущества (суммарное значение) - отдел аренды муниципального имущества КУМИиЗО
10. Показатель Задачи 1:
2. "Площадь объектов, переданных в аренду"
кв. метров
Абсолютный показатель
по договорам на аренду муниципального имущества - отдел аренды муниципального имущества КУМИиЗО
Задача 2 "Эффективное управление муниципальными унитарными предприятиями"



11. Показатель Задачи 2:
1. "Количество отчетности муниципальных предприятий и АО за использование муниципального имущества"
единица
Абсолютный показатель
Количество отчетности муниципальных предприятий и АО за использование муниципального имущества (суммарное значение) - отдел муниципальной собственности КУМИиЗО
10. Показатель Задачи 2:
2. "Количество проверок муниципальных учреждений на предмет определения фактического наличия, состояния и характера использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления"
единица
Абсолютный показатель
Количество проверок муниципальных учреждений на предмет определения фактического наличия, состояния и характера использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления (суммарное значение) - отдел муниципальной собственности КУМИиЗО
Задача 3 "Оптимизация состава и осуществление управления муниципальным имуществом"



11. Показатель Задачи 3:
1. "Количество договоров на аренду земельных участков"
единица
Абсолютный показатель
Договоры на аренду земельных участков (суммарное значение) - отдел по земельным отношениям КУМИиЗО
12. Показатель Задачи 3:
2. "Количество земельных участков, предоставленных путем проведения торгов (аукционов)"
единица
Абсолютный показатель
Количество земельных участков, предоставленных путем проведения торгов (аукционов), (суммарное значение) - отдел по земельным отношениям КУМИиЗО





Приложение 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами Северодвинска",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 19.11.2013 № 463-па
(в редакции от 12.12.2014 № 642-па)

СВЕДЕНИЯ
об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации муниципальной программы Северодвинска
"Управление муниципальным имуществом и земельными
ресурсами Северодвинска"
(наименование муниципальной программы Северодвинска)

Ответственный исполнитель:
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска
(указать наименование исполнительного органа Администрации Северодвинска)

Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Наименование исполнительного органа Администрации Северодвинска, ответственного за подготовку нормативного правового акта
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
Решение Совета депутатов Северодвинска
"О Прогнозном плане приватизации муниципального имущества"
КУМИиЗО
октябрь - ноябрь 2014;
октябрь - ноябрь 2015;
октябрь - ноябрь 2016
Решение Совета депутатов Северодвинска
"Об установлении базовой ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом"
КУМИиЗО
октябрь - ноябрь 2014;
октябрь - ноябрь 2015;
октябрь - ноябрь 2016
Постановление Администрации МО "Северодвинск"
"Об установлении базовой ставки платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах, находящихся в муниципальной собственности Северодвинска"
КУМИиЗО
октябрь - ноябрь 2014;
октябрь - ноябрь 2015;
октябрь - ноябрь 2016
Постановление Администрации МО "Северодвинск"
"Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска"
Управление экономики
октябрь - ноябрь 2014;
октябрь - ноябрь 2015;
октябрь - ноябрь 2016
Постановление Администрации МО "Северодвинск"
"Об утверждении ставки платы по договорам на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска"
Управление экономики
октябрь - ноябрь 2014;
октябрь - ноябрь 2015;
октябрь - ноябрь 2016





Приложение 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами Северодвинска",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 19.11.2013 № 463-па
(в редакции от 12.12.2014 № 642-па)

Характеристика
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами Северодвинска"

Ответственный исполнитель:
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска

Код целевой статьи
Дополнительный аналитический код
Цели программы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели
Единица измерения
Годы реализации муниципальной программы
Целевое (суммарное) значение показателя
Программа
Подпрограмма
Направление расходов
Источник финансирования
2014
2015
2016
2017
Значение
Год достижения
Цель программы
Задача подпрограммы
Мероприятие (подпрограмма или административное)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
П
9
0
0
0
0
0
3
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска"
тыс. руб.
75 125,00
84 401,80
72 926,70
240 251,50
472 705,00
2017
П
9
0
1
0
0
0
3
Цель 1 "Обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Северодвинска"
тыс. руб.
75 125,00
84 401,80
72 926,70
240 251,50
472 705,00
2017
П
9
0
1
0
0
0

Показатель 1 "Размер исполнения бюджета по доходам от аренды муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты)"
процент
97
98
98
98
98
2017
П
9
0
1
0
0
0

Показатель 2 "Размер исполнения бюджета по доходам от аренды земельных участков"
процент
97
97
97
97
97
2017
П
9
0
1
0
0
0

Показатель 3 "Размер исполнения бюджета по доходам от продажи муниципального имущества"
процент
100
100
100
100
100
2017
П
9
0
1
0
0
0

Показатель 4 "Размер исполнения бюджета по доходам от использования муниципального имущества"
процент
103
100
100
100
100
2017
П
9
0
1
0
0
0

Показатель 5 "Размер исполнения бюджета по доходам от продажи земельных участков"
процент
96
100
100
100
100
2017
П
9
0
1
0
0
0

Показатель 6 "Размер исполнения бюджета по прочим доходам"
процент
100
100
100
100
100
2017
П
9
0
1
0
0
0

Показатель 7 "Размер исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета"
процент
0
100
100
100
100
2017
П
9
0
1
0
0
0

Показатель 8 "Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)"
процент
0,32
0,32
0,33
0,33
0,33
2017
П
9
1
0
0
0
0
3
Подпрограмма: "Управление муниципальной собственностью Северодвинска"
тыс. руб.
41 325,50
48 362,05
36 727,20
204 052,00
330 466,75
2017
П
9
1
1
1
0
0
3
Задача 1 "Оптимизация состава и осуществление управления муниципальным имуществом"
тыс. руб.
11 757,80
21 550,80
27 300,80
202 731,60
263 341,00
2017
П
9
1
1
1
0
0

Показатель 1 "Количество договоров на аренду муниципального имущества (помещения, реклама, временные объекты)"
единиц
570
520
490
480
515
2017
П
9
1
1
1
0
0

Показатель 2 "Площадь объектов, переданных в аренду"
кв. метров
58 132,50
41 833,00
28 333,00
23 800,00
38 024,63
2017
П
9
1
1
1
0
1
3
Мероприятие 1.01 "Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности"
тыс. руб.
9 613,90
11 357,10
10 004,20
10 004,20
40 979,40
2017
П
9
1
1
1
0
1

Показатель 1 "Количество договоров на оценку рыночной стоимости, инвентаризации объекта недвижимости"
единиц
74
74
71
56
275
2017
П
9
1
1
1
0
1

Показатель 2 "Количество договоров купли-продажи муниципального имущества"
единиц
65
65
60
45
235
2017
П
9
1
1
1
0
2
3
Мероприятие 1.02 "Осуществление содержания имущества казны муниципального образования "Северодвинск"
тыс. руб.
1 643,90
4 350,00
1 000,00
1 000,00
7 993,90
2017
П
9
1
1
1
0
2

Показатель 1 "Количество договоров, заключенных на содержание имущества казны"
единиц
2
2
1
1
6
2017
П
9
1
1
1
0
3
3
Мероприятие 1.03 "Осуществление мероприятий по изъятию земельных участков для муниципальных нужд путем выкупа жилых помещений у собственников"
тыс. руб.
500,00
5 843,70
16 296,60
191 727,40
214 367,70
2017
П
9
1
1
1
0
3

Показатель 1 "Количество (соглашений) договоров, заключенных с собственником жилого помещения"
единиц
1
1
4
10
16
2017
П
9
1
1
1
0
4

Административное мероприятие 1.04 "Организация учета муниципального имущества Северодвинска, в том числе реестровый учет имущества казны"
да/нет
да
да
да
да
да
2017
П
9
1
1
1
0
4

Показатель 1 "Количество бесхозяйного имущества, поставленного на реестровый учет в текущем периоде"
единиц
9
30
40
50
129
2017
П
9
1
1
1
0
4

Показатель 2 "Количество имущества, выбывшего с реестрового учета по прогнозному плану в текущем периоде"
единиц
65
65
60
45
235
2017
П
9
1
1
1
0
5

Административное мероприятие 1.05 "Информирование граждан и юридических лиц через публикации в прессе и телепередачи по вопросам муниципального имущества Северодвинска в случаях, предусмотренных действующим законодательством"
да/нет
да
да
да
да
да
2017
П
9
1
1
1
0
5

Показатель 1 "Количество публикаций в прессе и телепередач"
единиц
50
50
48
40
188
2017
П
9
1
1
2
0
0
3
Задача 2 "Эффективное управление муниципальными унитарными предприятиями"
тыс. руб.
26 959,70
22 196,25
8 106,00
-
57 261,95
2017
П
9
1
1
2
0
0

Показатель 1 "Количество отчетности муниципальных предприятий и АО за использование муниципального имущества"
единиц
120
120
120
120
480
2017
П
9
1
1
2
0
0

Показатель 2 "Количество проверок муниципальных учреждений на предмет определения фактического наличия, состояния и характера использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления"
единиц
12
11
11
11
11
2017
П
9
1
1
2
0
1
3
Мероприятие 2.01 "Перечисление взносов муниципального образования "Северодвинск" в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий"
тыс. руб.
14 959,70
10 196,25
-
-
25 155,95
2015
П
9
1
1
2
0
1

Показатель 1 "Внесение изменений в устав муниципальных унитарных предприятий по увеличению уставного фонда"
единиц
1
1
0
0
2
2015
П
9
1
1
2
0
2
3
Мероприятие 2.02 "Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям на восстановление платежеспособности"
тыс. руб.
12 000,00
12 000,00
8106
0
32 106,00
2016
П
9
1
1
2
0
2

Показатель 1 "Количество договоров на предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям на восстановление платежеспособности"
единиц
1
1
1
0
3
2016
П
9
1
1
3
0
0
3
Задача 3 "Развитие инфраструктуры земельных ресурсов"
тыс. руб.
2 608,00
4 615,00
1 320,40
1 320,40
9 863,80
2017
П
9
1
1
3
0
0

Показатель 1. "Количество договоров на аренду земельных участков"
единиц
1020
1040
1052
1065
1065
2017
П
9
1
1
3
0
0

Показатель 2 "Количество земельных участков, предоставленных путем проведения торгов (аукционов)"
единиц
12
15
15
15
15
2017
П
9
1
1
3
0
1
3
Мероприятие 3.01 "Организация и осуществление мероприятий по землеустройству и землепользованию"
тыс. руб.
2 608,00
4 615,00
1 320,40
1 320,40
9 863,80
2017
П
9
1
1
3
0
1

Показатель 1 "Оценка рыночной стоимости земельных участков"
единиц
35
35
35
35
140
2017
П
9
1
1
3
0
1

Показатель 2 "Количество сформированных земельных участков"
единиц
231
231
266
55
783
2017
П
9
1
1
3
0
2

Административное мероприятие 3.02 "Осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю"
да/нет
да
да
да
да
да
2017
П
9
1
1
3
0
2

Показатель 1 "Количество мероприятий по земельному контролю"
единиц
24
24
25
26
99
2017
П
9
1
1
3
0
3

Административное мероприятие 3.03 "Принятие решений о предоставлении земельного участка"
да/нет
да
да
да
да
да
2017
П
9
1
1
3
0
3

Показатель 1 "Количество принятых решений о предоставлении земельного участка"
единиц
245
245
410
341
1 241
2017
П
9
1
1
3
0
4

Административное мероприятие 3.04 "Подготовка сведений в налоговые органы по земельным участкам, признаваемым объектами налогообложения в соответствии с действующим законодательством"
да/нет
да
да
да
да
да
2017
П
9
1
1
3
0
4

Показатель 1 "Общая площадь земельных участков, признанных объектами налогообложения в соответствии с действующим законодательством"
м2
3 817 000,00
3 817 000,00
3 937 423,00
4 057 846,00
4 057 846,00
2017








Обеспечивающая подпрограмма







П
9
9
0
0
0
0
3
Подпрограмма "Расходы на содержание органов Администрации Северодвинска и обеспечение их функций"
тыс. руб.
33 799,50
36 039,75
36 199,50
36 199,50
142 238,25
2017
П
9
9
1
1
0
0
3
Расходы на содержание исполнительных органов местного самоуправления и обеспечения их функций
тыс. руб.
33 799,50
36 039,75
36 199,50
36 199,50
142 238,25
2017
П
9
9
1
1
0
1
3
Мероприятие 1.01. Расходы на содержание органов Администрации Северодвинска и обеспечение их функций
тыс. руб.
33 799,50
36 039,75
36 199,50
36 199,50
142 238,25
2017
П
9
9
1
1
0
2

Административное мероприятие 1.02 "Претензионная работа с должниками перед муниципальным бюджетом"
да/нет
да
да
да
да
да
2017
П
9
9
1
1
0
2

Показатель "Количество выставленных претензий"
единиц
1 600
1 600
1 600
1 600
6 400
2017
П
9
9
1
1
0
2

Показатель "Количественное соотношение исполненных претензий к выставленным"
%
75
75
75
75
75
2017
П
9
9
1
1
0
3

Административное мероприятие 1.03 "Разработка проектов муниципальных правовых и распорядительных актов органов местного самоуправления Северодвинска по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также по вопросам земельных отношений"
да/нет
да
да
да
да
да
2017
П
9
9
1
1
0
3

Показатель "Количество разработанных проектов муниципальных правовых и распорядительных актов органов местного самоуправления Северодвинска"
единиц
10
10
9
11
40
2017
П
9
9
1
1
0
3

Административное мероприятие 1.04 "Размещение, ведение и обновление на официальных сайтах"
(да/нет)
да
да
да
да
да
2017
П
9
9
1
1
0
3

Показатель "Количество официальных сайтов"
единиц
3
3
3
3
3
2017


------------------------------------------------------------------