Постановление Минфина Архангельской обл. от 10.12.2014 N 10-пф "О внесении изменений и дополнений в отдельные порядки, регулирующие особенности бюджетного процесса"
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 10-пф
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОРЯДКИ,
РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В целях совершенствования бюджетного процесса министерство финансов Архангельской области постановляет:
1. В Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи) и в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году (далее - Порядок составления и ведения кассового плана), утвержденные постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 июня 2011 года № 1-пф "Об утверждении порядков, регулирующих особенности бюджетного процесса Архангельской области", внести следующие изменения и дополнения:
1.1. В Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи:
а) раздел I. "Доведение показателей областного закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
"I. Доведение показателей областного закона об областном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период
1. В течение двух рабочих дней после принятия Архангельским областным Собранием депутатов областного закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете) курирующие отделы министерства финансов Архангельской области (далее - курирующие отделы) доводят до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) выписки из Закона о бюджете об утвержденных показателях в разрезе классификации расходов бюджетов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, группа и подгруппа вида расходов).
2. Главные распорядители в течение пяти рабочих дней со дня получения выписок представляют в курирующие отделы на бумажном носителе информацию о распределении доведенных бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов, операций сектора государственного управления, региональной и дополнительной классификации расходов с поквартальной разбивкой текущего финансового года (для включения в кассовый план областного бюджета прогнозируемых выплат) по форме приложения № 3-а к настоящему Порядку, подписанную руководителем и скрепленную печатью главного распорядителя, а также производят разноску доведенных бюджетных данных в программном комплексе "Хранилище-КС" (далее - ПК "Хранилище-КС") с указанной выше разбивкой. Ассигнования текущего финансового года заносятся с поквартальной и помесячной разбивкой, а ассигнования планового периода - в объеме годовой суммы на последний месяц года.
При этом главные распорядители ответственны за распределение доведенных ассигнований по кодам элементов видов расходов и операций сектора государственного управления.
Занесение в ПК "Хранилище-КС" бюджетных данных осуществляется с присвоением следующих кодов:
1) региональной классификации:
100000 - средства, поступающие из федерального бюджета;
200000 - средства областного бюджета;
300000 - средства, поступающие от Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
400000 - средства, поступающие от Фонда обязательного медицинского страхования;
500000 - средства, поступающие от Пенсионного Фонда;
600000 - средства, поступившие за счет целевых федеральных бюджетных кредитов;
700000 - средства, поступающие за счет средств целевых дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов;
2) дополнительной классификации:
- по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным на 1 января очередного финансового года, - в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства;
- по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным на 1 января очередного финансового года, - в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых министерством финансов.
3. Курирующие отделы в течение трех рабочих дней осуществляют сверку информации, представленной на бумажном носителе (приложение № 3-а) и занесенной в ПК "Хранилище-КС", на соответствие показателям, утвержденным Законом о бюджете. Курирующий отдел после произведенной проверки ставит в ПК "Хранилище-КС" отметку о подтверждении правильности занесенной информации.
Отдел бюджетной политики министерства финансов Архангельской области (далее - отдел бюджетной политики) после подтверждения курирующими отделами правильности занесения бюджетных данных в ПК "Хранилище-КС" осуществляет выгрузку бюджетных данных в программный продукт "Бюджет-СМАРТ" (далее - "Бюджет-СМАРТ").
4. Курирующий отдел после загрузки бюджетных данных в "Бюджет-СМАРТ" формирует в трех экземплярах и передает в отдел исполнения областного бюджета министерства финансов Архангельской области (далее - отдел исполнения бюджета) уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (далее - уведомления о бюджетных ассигнованиях) по форме согласно приложению № 3. Отдел исполнения бюджета проверяет соответствие занесенных показателей Закону о бюджете и формирует в трех экземплярах уведомление о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Один экземпляр уведомлений, завизированных начальником курирующего отдела и начальником курирующего управления, после подписания министром финансов Архангельской области (далее - министр финансов) и заверения печатью остается в отделе исполнения бюджета, а два других - передаются в курирующий отдел (один экземпляр - для главного распорядителя).
5. Управление государственного долга, правовой и организационной работы министерства финансов Архангельской области (далее - управление госдолга) в течение трех рабочих дней после вступления в силу Закона о бюджете:
производит занесение утвержденных показателей по классификации источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита) в "Бюджет-СМАРТ";
формирует в трех экземплярах уведомления об источниках финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (далее - уведомления по источникам финансирования дефицита) по форме приложения № 5 к настоящему Порядку.
Сформированные уведомления по источникам финансирования дефицита, завизированные начальником курирующего управления, после подписания министром финансов передаются в отдел исполнения бюджета (1 экземпляр), а два других - в управление госдолга (один экземпляр - для главного администратора источников финансирования дефицита).
В целях оперативности работы с учетом изменения остатков на счете областного бюджета составление и ведение сводной бюджетной росписи по показателям "Изменение остатков на счетах по учету средств бюджетов" осуществляется управлением госдолга по главе 090 "министерство финансов Архангельской области".
6. Уведомления о бюджетных ассигнованиях и по источникам финансирования дефицита бюджета заверяются печатью министерства финансов Архангельской области (далее - министерство финансов) и доводятся до главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита до начала текущего финансового года.";
б) во втором абзаце пункта 7 слова "и подстатей" исключить;
в) в пункте 9 слова "занесенных курирующими отделами в рабочем месте "Лимиты бюджетных обязательств" ("Бюджет КС")" заменить словами "отраженных в рабочем месте "Лимиты бюджетных обязательств" ("Бюджет-СМАРТ")";
г) в пункте 10:
- первый абзац изложить в следующей редакции:
"10. Отдел исполнения бюджета доводит расходными расписаниями бюджетные данные до главных распорядителей в разрезе кодов бюджетной классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья операции сектора государственного управления, дополнительная классификация - код цели) в первый рабочий день текущего финансового года через органы Федерального казначейства по системе удаленного финансового документооборота.";
третий абзац исключить;
д) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Ведение сводной росписи, изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляют министерство финансов и главные распорядители посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и ЛБО) в следующем порядке:
12.1. При принятии закона о внесении изменений и дополнений в Закон о бюджете изменения в сводную роспись и ЛБО вносятся в соответствии с порядком, установленным в разделе I настоящего Порядка.
Курирующий отдел после загрузки бюджетных данных в "Бюджет-СМАРТ" формирует справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период (далее - справка-уведомление), ранее не отраженные в "Бюджет-СМАРТ", в трех экземплярах по форме согласно приложениям № 7, 8 к настоящему Порядку и передает их в отдел исполнения бюджета для проверки соответствия показателям, утвержденным областным законом о внесении изменений и дополнений в Закон о бюджете. Справки-уведомления визируются начальником курирующего отдела, начальником курирующего управления.
После проверки показателей отделом исполнения бюджета и проставления отметки о проверке справка-уведомление подписывается министром финансов (или уполномоченным лицом) и заверяется печатью. Один экземпляр справки-уведомления остается в отделе исполнения бюджета, второй и третий экземпляры передаются в отдел, подготовивший указанные уведомления (один экземпляр - для соответствующего главного распорядителя, главного администратора источников финансирования дефицита). Справка-уведомление по форме приложения № 8 готовится курирующими отделами только в случае изменения сводной росписи между разделами и подразделами бюджетной классификации расходов.
12.2. Отдел исполнения бюджета в течение одного рабочего дня после формирования изменений в "Бюджет-СМАРТ" доводит расходными расписаниями изменения показателей нелимитируемых ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя через органы Федерального казначейства.
12.3. Подписание министром финансов (заместителем) расходного расписания является утверждением изменений в лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю (главному администратору источников финансирования дефицита).
12.4. На основании внесенных изменений в областной закон о бюджете на текущий финансовый год (в том числе при передаче имущества и расчетов по имуществу на период выполнения ремонтных работ от одного получателя средств областного бюджета другому получателю), а также при передаче получателя средств областного бюджета в подчинение от одного главного распорядителя к другому бюджетные данные, ранее доведенные через органы Федерального казначейства главному распорядителю и получателю средств областного бюджета, подлежат передаче главному распорядителю и получателю средств областного бюджета, которому передаются бюджетные ассигнования в следующем порядке.
12.4.1. После внесения (при необходимости) в установленном порядке изменений в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета (далее - Перечень) отдел исполнения бюджета формирует "отрицательное" расходное расписание на отзываемую сумму бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств от одного главного распорядителя и "положительное" расходное расписание на доведение соответствующих сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств для другого главного распорядителя.
Главные распорядители формируют "отрицательное" и "положительное" расходные расписания отдельно по каждому находящемуся в их ведении реорганизуемому (принимающему) получателю средств областного бюджета или главному распорядителю, в ведении которого находится реорганизуемый (принимающий) получатель средств областного бюджета.
12.4.2. Передача кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом получателю, у которого отзываются бюджетные данные, осуществляется на основании подписанного им и принимающим получателем средств областного бюджета акта приемки-передачи кассовых поступлений и выплат по форме согласно приложению № 17 к Порядку по форме, утвержденной приложением № 7 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года № 104н "О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня".
При отсутствии бюджетных обязательств, подлежащих передаче принимающему получателю средств областного бюджета, акт приемки-передачи бюджетных обязательств не оформляется.
12.4.3. Операции по передаче бюджетных данных по основаниям, указанным в пункте 12.4, осуществляются органами Федерального казначейства в установленном порядке.";
е) пункт 13 изложить в следующей редакции "Без внесения изменения в Закон о бюджете могут быть изменены показатели сводной росписи в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
ж) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. На основании распоряжений Правительства Архангельской области о выделении средств из резервного фонда Правительства области и о распределении иным образом зарезервированных и (или) не распределенных по муниципальным образованиям средств, изменения показателей сводной росписи производятся на основании ходатайства главного распорядителя, представленного в течение трех рабочих дней после получения (принятия) нормативного документа, в курирующий отдел министерства финансов.
При выделении средств бюджетам муниципальных образований за счет резервных фондов оформление документов по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку производят курирующие отделы главных распорядителей в течение трех рабочих дней после получения справок-уведомлений из министерства финансов. Уведомление о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению № 9 формируется в двух экземплярах, подписывается руководителем (заместителем) главного распорядителя и скрепляется печатью. После подписания один экземпляр направляется в финансовый орган муниципального образования, а второй остается в курирующем отделе, подготовившем уведомление.
Оформление документов по главе 090 "министерство финансов" производится отделом по работе с муниципальными образованиями министерства финансов в течение трех рабочих дней после получения (принятия) нормативных документов.";
з) пункт 13.2.2 изложить в следующей редакции:
"Курирующий отдел в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные документы, в том числе проверяет, чтобы объемы лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований с учетом вносимых изменений не были меньше объемов произведенного финансирования, готовит докладную записку по предлагаемым изменениям по форме приложения № 12 к настоящему Порядку.
После получения на докладной записке разрешающей визы руководителя финансового органа (уполномоченного лица) курирующий отдел в течение двух рабочих дней вносит изменения в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план (при необходимости) и формирует справки-уведомления по форме приложений № 7, 8 к настоящему Порядку.
В случае отсутствия оснований для внесения изменений в сводную роспись по ходатайствам главных распорядителей курирующий отдел в течение пяти рабочих дней готовит в произвольной форме письмо с указанием причины отказа за подписью руководителя (заместителя) министерства финансов и направляет его по системе электронного документооборота "ДЕЛО".
и) в пункте 13.2.3 слова "12.3 настоящего Порядка" заменить словами 12.1 настоящего Порядка";
к) в пункте 16 после пятого абзаца дополнить новым абзацем следующего содержания:
"041 - изменения, вносимые в связи с выделением средств за счет резерва средств на ликвидацию потерь дорожного хозяйства от осенне-весенних паводков и неблагоприятных последствий природного и техногенного характера.";
л) в пункте 20 слова "и подстатьи операций сектора государственного управления с выделением расходов по уплате налогов и капитальному ремонту" заменить словами "операций сектора государственного управления, региональной и дополнительной классификации расходов";
м) в пункте 22:
- в первом абзаце слово "уведомления" заменить словом "уведомлениями";
- в седьмом абзаце слова "и Ненецкого автономного округа" исключить;
н) в пункте 29.2 слова "Бюджет-КС" заменить словами "Бюджет-СМАРТ";
п) приложение № 3-а изложить согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. В Порядке составления и ведения кассового плана:
а) в пункте 3 слова "(в том числе с выделением доходов, поступающих от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа)" исключить;
б) в пункте 4 последнее предложение второго абзаца и третий абзац исключить;
в) в пункте 7.2 слова ", в том числе с выделением доходов, поступающих от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа" исключить;
г) в пунктах 7.3 и 7.5 слова "Бюджет КС" заменить словами "Бюджет-СМАРТ";
д) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Формирование и доведение показателей первоначального кассового плана по расходам осуществляется в следующем порядке.
8.1. Главные распорядители:
не позднее пяти рабочих дней после получения от министерства финансов выписки из закона об областном бюджете по утвержденным показателям представляют в курирующие отделы министерства финансов (далее - курирующие отделы) на бумажном носителе информацию о распределении доведенных бюджетных ассигнований (далее - прогноз по выплатам) по кварталам (месяцам) в разрезе классификации расходов бюджетов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операций сектора государственного управления, региональной и дополнительной классификации) по форме приложения № 3-а к Порядку составления сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - прогноз ГРБС), подписанную руководителем и скрепленную печатью главного распорядителя, а также производят разноску доведенных бюджетных данных в программном комплексе "Хранилище-КС" (далее - ПК "Хранилище-КС") с указанной выше разбивкой;
не позднее пяти рабочих дней после получения уведомления от министерства финансов доводят до подведомственных им распорядителей (получателей) план по кассовым выплатам (расходам) областного бюджета, учтенным в кассовом плане на текущий финансовый год (далее - уведомление по кассовым выплатам), по форме приложения № 2 к настоящему Порядку. При этом в графе 1 формы уведомления указываются наименования межбюджетных трансфертов.
При формировании помесячной разбивки план по кассовым выплатам за счет безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, а также по расходам инвестиционного характера отражается в последнем месяце текущего финансового года с последующей корректировкой расходов по мере возникновения фактических расходов.
8.2. Курирующий отдел с учетом представленной главными распорядителями информации на бумажном носителе по прогнозу ГРБС в течение трех рабочих дней:
производит в ПК "Хранилище-КС" сверку показателей кассового плана по расходам в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операций сектора государственного управления) с обязательным отражением типа средств в графе "Региональная классификация", а также кода цели (в графе "Дополнительная классификация").
Тип средств по региональной и дополнительной классификации установлен в разделе 1 Порядка составления сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
Курирующий отдела после произведенной проверки ставит в ПК "Хранилище-КС" отметку о подтверждении правильности занесенной информации.
Отдел бюджетной политики министерства финансов Архангельской области (далее - отдел бюджетной политики) после подтверждения курирующими отделами правильности занесения бюджетных данных в ПК "Хранилище-КС" осуществляет выгрузку бюджетных данных в программный продукт "Бюджет-СМАРТ" (далее - "Бюджет - СМАРТ").
Курирующий отдел формирует уведомления по кассовым выплатам по форме приложения № 2 к настоящему Порядку в одном экземпляре для главного распорядителя.
8.3. При зачислении безвозмездных поступлений главные распорядители направляют одновременно с приложением № 5 (п. 7.5 настоящего Порядка) уточненное распределение объемов кассовых выплат в течение квартала по форме приложения № 6 к настоящему Порядку с учетом сроков фактических выплат по данным средствам.";
е) пункт 9.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов.";
ж) в пункте 10.1:
- шестой абзац изложить в следующей редакции:
"В случаях, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете, внесение изменений в кассовый план выплат осуществляется на основании пункта 12.1 Порядка составления сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок составления и ведения сводной росписи);
- дополнить седьмым и восьмым абзацами следующего содержания:
"В случае изменений показателей сводной бюджетной росписи без внесения изменений в областной закон о бюджете, главные распорядители и главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в курирующие отделы ходатайство о внесении изменений в сводную роспись и кассовый план по форме приложения № 11 к Порядку составления и ведения сводной росписи с одновременным уменьшением или увеличением кассовых выплат по соответствующему кварталу (месяцу), заполняя при этом графы 10 - 21.
При внесении изменений в кассовый план в части перемещения кассовых поступлений, кассовых выплат между кварталами (без изменения кодов бюджетной классификации) главные распорядители и главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в курирующие отделы министерства финансов ходатайства по форме согласно приложениям № 5, 6 и 7 к настоящему Порядку.";
з) в пунктах 10.2 и 10.3 слова "Бюджет КС" заменить словами "Бюджет - СМАРТ" в соответствующем падеже;
и) во втором и третьем абзацах пункта 10.3 слова "двух рабочих дней" заменить словами "трех рабочих дней";
к) в пункте 10.5:
- во втором предложении после слов "В этом случае курирующий отдел" дополнить словами "в срок не позднее пяти рабочих дней";
- во втором абзаце слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при формировании и утверждении сводной росписи и кассового плана на 2015 год.
Министр
Е.Ю.УСАЧЕВА
Приложение № 1
к постановлению министерства
финансов Архангельской области
от 10.12.2014 № 10-пф
"О внесении изменений и дополнений
в отдельные порядки, регулирующие
особенности бюджетного процесса"
Приложение № 3-а
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи областного
бюджета Архангельской области,
бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного
бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета)
Информация
о распределении бюджетных ассигнований из областного бюджета
на текущий финансовый год и плановый период и включении
прогноза кассовых выплат в кассовый план областного бюджета
______________________________________________________________________ КВСР _____________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Единица измерения: руб.
Наименование показателя <*>
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Код операции сектора государственного управления
Дополнительная классификация <**>
Бюджетные ассигнования
Региональная классификация <***>
текущий финансовый год
в том числе по кварталам
первый год планового периода
второй год планового периода
1 квартал
в том числе
2 квартал
в том числе
3 квартал
в том числе
4 квартал
в том числе
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь <****>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Итого по разделу
Итого по подразделу
Итого по целевой статье
Итого по подгруппе вида расходов
Итого по элементу вида расходов
ВСЕГО по главному распорядителю
Руководитель главного распорядителя (заместитель) ________________________________________________________
(расшифровка подписи)
м.п.
Исполнитель (должность) _________________________________________________________
(расшифровка подписи)
дата _________________
Примечание:
--------------------------------
<*> В таблице по графе 1 "Наименование показателя" указывается наименование соответствующего показателя целевой статьи, вида расходов, КОСГУ.
<**> В таблице по графе 7 указывается код цели по средствам, поступающим из федерального бюджета в соответствии с Перечнем кодов целей, присваемых Федеральным казначейством по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета и предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых министерством финансов Архангельской области.
<***> В таблице по графе 8 указывается принадлежность к средствам областного, федерального бюджета, ФОМСа, Пенсионного фонда, ГК - Фонда содействия реформированию ЖКХ и другим целевым средствам.
<****> Средства от других бюджетов, предусмотренные к поступлению в областной бюджет и средства по инвестиционным расходам отражаются в 4 квартале, с последующим перемещением по фактическому расходованию".
------------------------------------------------------------------