Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Минтрудсоцразвития АО от 13.02.2014 N 5-п "О внесении изменений в пункт 18 административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров , содействие их урегулированию"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № 5-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 18 АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ
СПОРОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ,
РЕГИСТРИРУЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ), СОДЕЙСТВИЕ ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЮ

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2 постановления Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп "Об утверждении перечня государственных услуг Архангельской области", подпунктом 17 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
1. В пункте 18 административного регламента представления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию, утвержденного постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 12 сентября 2012 года № 6-п:
1) в подпункте 1 цифры "20" заменить цифрами "15;
2) в подпункте 2 цифры "20" заменить цифрами "15".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
П.В.ШЕВЕЛЕВ


------------------------------------------------------------------