Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии г. Архангельска от 31.01.2014 N 54 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие городского пассажирского транспорта муниципального образования "Город Архангельск"



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 54

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

1. Внести в ведомственную целевую программу "Развитие городского пассажирского транспорта муниципального образования "Город Архангельск", утвержденную постановлением мэрии города Архангельска от 30.09.2013 № 662, изменения, изложив ее в новой прилагаемой редакции.
2. Опубликовать постановление на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Приложение
к постановлению мэрии
города Архангельска
от 31.01.2014 № 54

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

Паспорт
ведомственной целевой программы

Наименование ведомственной целевой программы
"Развитие городского пассажирского транспорта муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Программа)
Заказчик ведомственной целевой программы
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству
Исполнители ведомственной целевой программы
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска, муниципальное унитарное предприятие "Архангельское предприятие пассажирских перевозок" муниципального образования "Город Архангельск" (далее - МУП "АППП")
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2013 - 2015 годы
Цели, задачи и целевые индикаторы ведомственной целевой программы
Цель 1. Повышение качества транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Архангельск" с учетом современных стандартов и требований.
Целевой индикатор:
Степень обеспеченности населения услугами внутреннего водного и городского автомобильного пассажирского транспорта.
Задача 1.1. Обеспечение населения услугами внутреннего водного и городского автомобильного пассажирского транспорта в муниципальном образовании "Город Архангельск".
Целевые индикаторы:
1.1.1. Количество внутригородских пассажирских линий, обслуживаемых ледокольными буксирами.
1.1.2. Количество социально значимых автобусных маршрутов, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в муниципальном образовании "Город Архангельск" автобусами большого класса и на островных территориях.
Задача 1.2. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами.
Целевой индикатор:
1.2.1. Количество граждан, перевезенных внутренним водным и городским автомобильным пассажирским транспортом по социальным талонам.
Задача 1.3. Оптимизация маршрутной сети городского автомобильного пассажирского транспорта.
Целевой индикатор:
1.3.1. Протяженность маршрутной сети городского автомобильного пассажирского транспорта.
Задача 1.4. Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки и обеспечивающего безопасность и высокое качество предоставляемых услуг.
Целевой индикатор:
1.4.1. Количество городских автобусов, приобретенных для осуществления пассажирских перевозок на регулярных маршрутах.
Задача 1.5. Развитие пассажирской транспортной инфраструктуры в части организационного и информационного обеспечения функционирования городского автомобильного пассажирского транспорта.
Целевой индикатор:
1.5.1. Оснащенность городского автомобильного пассажирского транспорта системой ГЛОНАСС/GPS
Основные мероприятия ведомственной целевой программы
1. Обеспечение перевозки людей ледокольными буксирами в весенний и осенний период.
2. Возмещение убытков перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автобусами большого класса по городским маршрутам на территории муниципального образования "Город Архангельск".
3. Возмещение убытков перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автобусами на острове Кего и на острове Бревенник.
4. Предоставление права бесплатного проезда в транспорте по городским автобусным маршрутам отдельным категориям граждан, установленным нормативными правовыми актами.
5. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, установленных нормативными правовыми актами.
6. Проведение обследования пассажиропотока на маршрутах городского автомобильного пассажирского транспорта.
7. Приобретение городского автомобильного пассажирского транспорта для нужд муниципального образования "Город Архангельск".
8. Приобретение средств для организационного и информационного обеспечения функционирования городского автомобильного пассажирского транспорта
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы (с расшифровкой по годам)
Общий объем финансирования Программы 250 457,4 тыс. руб.
Источники финансирования
Всего
В том числе по годам
2013
2014
2015
Всего по Программе, в том числе
250 457,4
6 864,0
151 539,3
92 054, 1
областной бюджет
5 495,8
1 154,0
2 170,9
2 170,9
городской бюджет
244 251,6
5 000,0
149 368,4
89 883,2
иные источники
710,0
710
0
0

I. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость
ее решения программно-целевым методом

Транспортный комплекс муниципального образования "Город Архангельск" включает в себя 48 транспортных организаций, из них перевозку пассажиров городским автомобильным пассажирским транспортом осуществляют 47 организаций (19 индивидуальных предпринимателей, 24 малых предприятия, 4 муниципальных предприятия) и перевозку пассажиров внутренним водным транспортом - одна организация (ОАО "Архангельский речной порт").
Устойчивое развитие пассажирского транспорта и повышение уровня транспортного обслуживания населения в настоящее время - это гарантия улучшения условий и уровня жизни населения, обеспечения безопасности граждан.
Одними из стратегических направлений развития сферы общественного пассажирского транспорта являются:
обеспечение доступности транспортных услуг населению;
совершенствование маршрутной сети общественного пассажирского транспорта;
совершенствование контроля перевозочной деятельности с использованием современных технологий.

Обеспечение населения услугами внутреннего водного
и городского автомобильного пассажирского транспорта
в муниципальном образовании "Город Архангельск"

Внутренний водный транспорт

Часть города Архангельска располагается на островных территориях.
С 1970 года в городе Архангельске в период льдообразования и ледохода перевозка пассажиров на островные территории осуществляется непассажирскими буксирами ледового класса, дооборудованными для перевозки людей в соответствии с установленными требованиями Российского Речного Регистра, по следующим переправам:
"Архангельск - остров Кего";
"Соломбала - остров Хабарка";
"14 л/з - МЛП";
"22 л/з - 23 л/з";
"п. Экономия - Реушеньга".
Для жителей островных территорий водный транспорт является единственным видом транспортного сообщения с материковой частью города и не имеет альтернативы. Внутригородские буксирные перевозки являются социальной необходимостью.
В связи с чем в период осеннего ледостава и весеннего ледохода необходимо обеспечить перевозку людей ледокольными буксирами.

Городской автомобильный пассажирский транспорт

Кризис, связанный с недостаточным количеством подвижных единиц общественного транспорта на городских регулярных автобусных маршрутах, возникший в начале 2002 года, преодолен. На сегодняшний день общественный транспорт, представленный в основном частными организациями-перевозчиками (муниципальные предприятия обслуживают не более 8 процентов от общего числа городских автобусных маршрутов), продолжает доминировать при удовлетворении транспортных потребностей населения, и его доля составляет 68 процентов. При этом пассажирские перевозки в муниципальном образовании "Город Архангельск" на протяжении последних 10 лет осуществляются автобусами малого класса, не предназначенными для обслуживания городских маршрутов и не отвечающими современным требованиям к качеству перевозок.
В период с 2002 по 2007 годы количество единиц подвижного состава возросло на 10 процентов, но общая вместимость сократилась на 30 процентов. Технические характеристики автобусов малого класса с высоким уровнем пола, неудовлетворительными возможностями вентиляционных систем не соответствуют потребностям пассажиров, особенно пожилого возраста, пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также пассажиров с детскими колясками. Данные несоответствия приводят к переполненности салонов в часы "пик", конфликтным ситуациям, общему недовольству работой общественного транспорта, а также к нарушениям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112.
Жалобы пассажиров на работу общественного транспорта указывают на необходимость повышения качества предоставляемых услуг.
В 2009 - 2010 годах муниципальным образованием "Город Архангельск" при финансовой поддержке из областного бюджета была осуществлена закупка 46 единиц подвижного состава большого класса, из них 7 единиц специально оборудованных для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями (в том числе на инвалидных колясках). Приобретенные автобусы характеризуются повышенным уровнем комфортности при осуществлении перевозок пассажиров на городских маршрутах, обладают оптимальными показателями удобства посадки/высадки пассажиров (низкий уровень пола), а также климатического комфорта на протяжении поездки. Работа на городских маршрутах автобусов с пониженным уровнем пола значительно облегчает и ускоряет посадку/высадку указанных категорий пассажиров. Кроме этого, упрощение процесса посадки/высадки пассажиров увеличивает пассажиропоток на 5 - 10 процентов от притока маломобильных категорий населения, которые начинают пользоваться общественным транспортом более охотно.
Закупленные автобусы были переданы в хозяйственное ведение муниципальным автотранспортным предприятиям муниципального образования "Город Архангельск".
Очевидно, что использование автобусов большого класса гораздо более выгодно с точки зрения повышения комфорта и надежности предоставляемых услуг, но и более затратно с экономической точки зрения.
Вследствие убыточности перевозок пассажиров при эксплуатации автобусов большого класса, незначительной интенсивности пассажиропотока как на маршрутах, обслуживаемых автобусами большого класса, так и на островных маршрутах пассажирские перевозки являются нерентабельными и требуют финансовой поддержки за счет средств городского бюджета.

Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий
граждан в соответствии с нормативными правовыми актами

Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан является одним из важных направлений в решении социальных проблем.
С этой целью на территории муниципального образования "Город Архангельск" предоставляется право бесплатного проезда в общественном транспорте по городским автобусным маршрутам отдельным категориям граждан, установленным муниципальными правовыми актами, и обеспечивается доступность услуг общественного пассажирского транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах".

Оптимизация маршрутной сети городского автомобильного
пассажирского транспорта

Маршрутная сеть общественного транспорта города Архангельска достаточно развита и позволяет жителям перемещаться по городу с минимумом пересадок. Однако дальнейшее развитие маршрутной сети областного центра ограничивается пропускной способностью отдельных участков улично-дорожной сети. Обилие автобусов малого и особо малого класса не избавляет город от огромных "пробок", перегруженности отдельных участков улично-дорожной сети и в то же время не решает проблему недостатка транспорта в часы "пик". Это означает, что существующая в городе Архангельске маршрутная сеть общественного транспорта не соответствует растущим потребностям города Архангельска в пассажирских перевозках. На сегодняшний день требуются принципиальные изменения маршрутов, их оптимизация, сокращение части дублирующих маршрутов, снижение транспортной загрузки центральной части города и лишь по мере дальнейшего развития улично-дорожной сети, постепенное введение новых маршрутов либо изменение схем движения уже существующих. Оптимизация маршрутной сети позволит создать упорядоченную и сбалансированную систему общественного транспорта, а также сократить продолжительность поездки пассажиров.
Определить оптимальное количество подвижного состава, обслуживающего регулярные городские автобусные маршруты, с учетом потребностей горожан возможно с помощью обследования пассажиропотоков на всех направлениях.
Последнее комплексное полномасштабное обследование пассажиропотока на автобусных маршрутах городского пассажирского транспорта проводилось в 2006 году в рамках разработки комплексной транспортной схемы муниципального образования "Город Архангельск". Периодичность проведения обследований пассажиропотоков на городском автомобильном пассажирском транспорте регламентирована нормативными правовыми актами в транспортной сфере и должна составлять не реже одного раза в три года.
Вместе с тем на городских маршрутах появились автобусы большого и среднего класса, происходит перераспределение численности населения по территориальным округам города, строительство новых микрорайонов и т.д. В связи с этим возникла необходимость в осуществлении анализа сложившейся ситуации и выявлении факторов, влияющих на объемы перевозок пассажиров по районам города.
Исследования, проводимые системно, методически, в едином формате, а поэтому сопоставимые и пригодные к интеграции, позволят:
формировать понимание ситуации в целом и устанавливать связь причин и следствий в рамках транспортной системы;
видеть развитие транспортной ситуации в динамике, улавливать тенденции;
прогнозировать развитие событий.
Основной целью обследования пассажиропотока является обеспечение комфортных условий обслуживания населения города Архангельска путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения, в том числе маломобильных категорий граждан, системы городского пассажирского транспорта.
В целом растущий спрос на качественные пассажирские транспортные услуги на сегодняшний день не удовлетворяется полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы. Проблемы в развитии пассажирского транспорта усиливают инфраструктурные ограничения (состояние улично-дорожной сети, неудовлетворительное обустройство остановок общественного транспорта, отсутствие системы информационного обеспечения населения об услугах городского пассажирского транспорта, ограниченные возможности диспетчерского управления пассажирским транспортом и т.п.).

Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские
перевозки и обеспечивающего безопасность и высокое качество
предоставляемых услуг

Для дальнейшего возрождения муниципального транспорта необходимо постепенное пополнение парка муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Архангельск" комфортабельными автобусами и увеличение количества маршрутов, обслуживаемых муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Город Архангельск".
Для поддержания мобильности граждан, проживающих на островных территориях, организовано автобусное сообщение на острове Кего и острове Бревенник. В целях обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта на островных территориях в 2006 - 2008 годах была произведена закупка автобусов марки ПАЗ 32054. В связи с неудовлетворительным состоянием дорог на островных территориях износ транспортных средств происходит быстрее. В 2013 году износ автобусов, эксплуатируемых на островах, составит 100 процентов.
Учитывая большое социальное значение и безальтернативность пассажирских услуг для населения островных территорий города Архангельска и в целях повышения надежности и безопасности работы городского автомобильного пассажирского транспорта важна своевременная замена подвижного состава.

Развитие пассажирской транспортной инфраструктуры
в части организационного и информационного обеспечения
функционирования городского автомобильного
пассажирского транспорта

Повышение качества, эффективности и безопасности пассажирских перевозок не представляется возможным и без применения современных информационных и телекоммуникационных технологий в осуществлении контроля за работой общественного транспорта.
Функции контроля за работой городского пассажирского транспорта в городе Архангельске выполняет центральная диспетчерская служба МУП "АППП". Начиная с 2006 года производилось постепенное техническое оснащение центральной диспетчерской службы МУП "АППП". В настоящее время контроль за выполнением утвержденных расписаний движения городских маршрутов осуществляется с использованием современных спутниковых технологий.
Для совершенствования диспетчерского управления наземным пассажирским транспортом города Архангельска на сегодняшний день актуальными являются следующие направления:
улучшение технологического процесса диспетчерского управления транспортным процессом и взаимодействия с диспетчерскими службами перевозчиков;
увязка в единую информационно-вычислительную сеть центральной диспетчерской службы города с диспетчерскими службами перевозчиков;
техническое развитие системы централизованного диспетчерского управления городским пассажирским транспортом (программного обеспечения, оборудования);
расширение круга задач, решаемых системой диспетчерского управления в части обеспечения безопасности транспортного процесса и качества пассажирских перевозок (видеонаблюдение в подвижном составе, информационные услуги для пассажиров и пр.).
Техническое оснащение и модернизация центральной диспетчерской службы города позволит усилить контроль за работой городского пассажирского транспорта, тем самым улучшить качество обслуживания пассажиров.
Реализация ведомственной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта муниципального образования "Город Архангельск" будет способствовать повышению качества обслуживания населения внутренним водным и городским автомобильным пассажирским транспортом, развитию транспортной инфраструктуры города, установлению должного и оперативного контроля за полнотой выполнения рейсов на городских регулярных маршрутах посредством современных спутниковых систем, а также контроля за расходованием средств городского бюджета.

II. Цель, задачи и целевые индикаторы
ведомственной целевой программы

В соответствии с обозначенными проблемами Программа направлена на достижение следующей цели - повышение качества транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Архангельск" с учетом современных стандартов и требований.
Оценка выполнения поставленной цели определяется степенью обеспеченности населения услугами внутреннего водного и городского автомобильного пассажирского транспорта (количество подвижного состава - автобусов и речного транспорта, выпускаемого по регулярным городским маршрутам в смену, на одну тысячу жителей города Архангельска).
Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач, оценка выполнения которых будет осуществляться по установленным целевым индикаторам.
Цель, задачи и целевые индикаторы Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

III. Перечень мероприятий ведомственной целевой программы

Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, приведенных в приложении № 2 к Программе.
При этом в целях решения задачи по обновлению подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки и обеспечивающего безопасность и высокое качество предоставляемых услуг, в рамках Программы планируется приобрести для нужд муниципального образования "Город Архангельск" 8 автобусов, в том числе 3 автобуса малого класса, 2 из которых необходимы для обслуживания островных территорий, и 5 автобусов для обслуживания маршрутов регулярных пассажирских перевозок в вечернее время.

IV. Финансовое обеспечение ведомственной целевой программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета с привлечением средств областного бюджета и иных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 250 457,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств городского бюджета - 244 251,6 тыс. руб., областного бюджета - 5 495,8 тыс. рублей, иных источников - 710,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из возможностей городского бюджета.

Распределение объемов финансирования ведомственной целевой
программы по источникам финансирования и годам

тыс. рублей
Источники финансирования
Объем финансирования, всего
В том числе по годам
2013
2014
2015
Всего по Программе, в том числе:
250 457,4
6 864,0
151 539,3
92 054,1
областной бюджет
5 495,8
1 154,0
2 170,9
2 170,9
городской бюджет
244 251,6
5 000,0
149 368,4
89 883,2
иные источники
710,0
710
0
0

V. Механизм реализации ведомственной целевой программы

Реализацию, управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, которая с учетом выделяемых на реализацию Программы средств ежегодно уточняет целевые индикаторы, затраты на реализацию программных мероприятий и механизм реализации.
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, достижение цели и решение задач Программы и утвержденных значений целевых индикаторов.
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству:
ежегодно в установленные сроки формирует и представляет в департамент экономики мэрии города Архангельска отчет о реализации Программы в отчетном году;
проводит мониторинг результативности и осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Архангельск".
Текущее управление реализацией Программы осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Архангельска, который отвечает за непосредственное выполнение Программы, готовит и представляет в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству предложения о внесении изменений в Программу и информацию о ходе ее реализации.
МУП "АППП" готовит и представляет в департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска предложения о внесении изменений в Программу, а также информацию о ходе исполнения мероприятий Программы.
Внесение изменений и дополнений в Программу осуществляется службой заместителя мэра города по городскому хозяйству в установленном порядке.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основании:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд или законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
договоров о предоставлении субсидий юридическим лицам, заключенных в порядке, установленном мэрией города Архангельска;
правовых актов и иных документов, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие городского пассажирского
транспорта муниципального образования
"Город Архангельск"

Цель,
задачи и целевые индикаторы ведомственной целевой программы
"Развитие городского пассажирского транспорта муниципального
образования "Город Архангельск"

Наименование целевых индикаторов Программы
Единица измерения
Базовое значение, 2012 год
Значение целевого индикатора
2013 год
2014 год
2015 год
Цель 1. Повышение качества транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Архангельск" с учетом современных стандартов и требований
Целевой индикатор. Степень обеспеченности населения услугами внутреннего водного и городского автомобильного пассажирского транспорта
Ед.
0,35
0,37
0,40
0,45
Задача 1.1. Обеспечение населения услугами внутреннего водного и городского автомобильного пассажирского транспорта в муниципальном образовании "Город Архангельск"
Целевой индикатор 1.1.1. Количество внутригородских пассажирских линий, обслуживаемых ледокольными буксирами
Шт.
5
-
5
5
Целевой индикатор 1.1.2. Количество социально значимых автобусных маршрутов, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в муниципальном образовании "Город Архангельск": автобусами большого класса
Ед.
10
-
>= 10
>= 10
на островных территориях
2
-
2
2
Задача 1.2. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами
Целевой индикатор 1.2.1. Количество граждан, перевезенных внутренним водным и городским автомобильным пассажирским транспортом по социальным талонам
Чел.
6700
-
13 300
-
Задача 1.3. Оптимизация маршрутной сети городского автомобильного пассажирского транспорта
Целевой индикатор 1.3.1. Протяженность маршрутной сети городского автомобильного пассажирского транспорта
Км
805
680
680
680
Задача 1.4. Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки и обеспечивающего безопасность и высокое качество предоставляемых услуг
Целевой индикатор 1.4.1. Количество городских автобусов, приобретенных для осуществления пассажирских перевозок на регулярных маршрутах
Ед.
-
3
4
1
Задача 1.5. Развитие пассажирской транспортной инфраструктуры в части организационного и информационного обеспечения функционирования городского автомобильного пассажирского транспорта
Целевой индикатор 1.5.1. Оснащенность городского автомобильного пассажирского транспорта системой ГЛОНАСС/GPS
Процент
61,3
80
80
80





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие городского пассажирского
транспорта муниципального образования
"Город Архангельск"

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие
городского пассажирского транспорта муниципального
образования "Город Архангельск"

Наименование мероприятия
Сроки исполнения
Исполнители
Объемы финансирования, тыс. руб.
Объемы финансирования, тыс. руб.
Объемы финансирования, тыс. руб.
2013 год
2014 год
2015 год
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
фед. бюджет
обл. бюджет
город. бюджет
иные источники
фед. бюджет
обл. бюджет
город. бюджет
иные источники
фед. бюджет
обл. бюджет
город. бюджет
иные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Цель 1. Повышение качества транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Архангельск" с учетом современных стандартов и требований
Задача 1.1. Обеспечение населения услугами внутреннего водного и городского автомобильного пассажирского транспорта в муниципальном образовании "Город Архангельск"
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение перевозки людей ледокольными буксирами в весенний и осенний период
2014 - 2015 годы
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска
0
0
0
0
0
43200
0
0
43200
0
43200
0
0
43200
0
Мероприятие 1.1.2. Возмещение убытков перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автобусами большого класса по городским маршрутам на территории муниципального образования "Город Архангельск"
2014 - 2015 годы
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска
0
0
0
0
0
42687
0
0
42687
0
42687
0
0
42687
0
Мероприятие 1.1.3. Возмещение убытков перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автобусами на острове Кего и на острове Бревенник
2014 - 2015 годы
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска
0
0
0
0
0
2300
0
0
2300
0
2300
0
0
2300
0
Задача 1.2. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами
Мероприятие 1.2.1. Предоставление права бесплатного проезда в транспорте по городским автобусным маршрутам отдельным категориям граждан, установленным нормативными правовыми актами
2014 год
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска
0
0
0
0
0
55771,4
0
0
55771,4
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.2.2. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, установленных нормативными правовыми актами
2014 - 2015 годы
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска
0
0
0
0
0
2170,9
0
2170,9
0
0
2170,9
0
2170,9
0
0
Задача 1.3. Оптимизация маршрутной сети городского автомобильного пассажирского транспорта
Мероприятие 1.3.1. Проведение обследования пассажиропотока на маршрутах городского автомобильного пассажирского транспорта
2013 год
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска
2735
0
0
2 735
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 1.4. Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки и обеспечивающего безопасность и высокое качество предоставляемых услуг
Мероприятие 1.4.1. Приобретение городского автомобильного пассажирского транспорта для нужд муниципального образования "Город Архангельск" - автобуса особо малого класса.
2013 год
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска
800
0
0
800
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.4.2. Приобретение городского автомобильного пассажирского транспорта для нужд муниципального образования "Город Архангельск" - автобусов малого класса, для обслуживания островных территорий
2014 - 2015 годы
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска
0
0
0
0
0
1 585
0
0
1 585
0
1696,2
0
0
1696,2
0
Мероприятие 1.4.3. Приобретение городского автомобильного пассажирского транспорта для нужд муниципального образования "Город Архангельск" - автобусов для обслуживания маршрутов регулярных пассажирских перевозок в вечернее время
2013 - 2014 годы
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска
2429
0
1154
1 275
0
3 825
0
0
3 825
0
0
0
0
0
0
Задача 1.5. Развитие пассажирской транспортной инфраструктуры в части организационного и информационного обеспечения функционирования городского автомобильного пассажирского транспорта
Мероприятие 1.5.1. Приобретение средств для организационного и информационного обеспечения функционирования городского автомобильного пассажирского транспорта - сервера для работы с радионавигационной системой
2013 год
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству, департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска
300
0
0
190
110
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.5.2. Приобретение средств для организационного и информационного обеспечения функционирования городского автомобильного пассажирского транспорта - программного обеспечения для работы с радионавигационной системой
2013 год
МУП "АППП"
600
0
0
0
600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по Программе
6864
0
1154
5000
710
151539,3
0
2170,9
149368,4
0
92054,1
0
2170,9
89883,2
0


------------------------------------------------------------------