Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Мэрии г. Новодвинска от 15.07.2014 N 131-ра "О внесении изменений в распоряжение администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 16 мая 2013 года N 132-ра"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД НОВОДВИНСК"
(Мэрия города Новодвинска)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. № 131-ра

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
ОТ 16 МАЯ 2013 ГОДА № 132-РА

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики",
1. В пункте 2 распоряжения администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 16 мая 2013 года № 132-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры муниципального образования "Город Новодвинск" внести следующие изменения: слово "реализацию" заменить словами "предоставление в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области информации о реализации".
2. Утвердить изменения, которые вносятся в план мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденный распоряжением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 16 мая 2013 года № 132-ра (приложение).
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования
"Город Новодвинск"
В.И.БЕЛОГЛАЗОВ





Приложение

Утверждено
распоряжением администрации
муниципального образования
"Город Новодвинск"
от 15.07.2014 № 131-ра

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

1. В пункте 6 раздела IV:
1) в подпункте 1 цифры "60", "91,2" заменить соответственно цифрами "64,9" и "100";
2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) численность работников муниципальных учреждений культуры:

(человек)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
58,6
58,6
57,5
56,0
54,5
53,0
";

2. Приложение № 1 к плану дополнить пунктами 8 и 9:
"8) увеличение посещаемости муниципальных учреждений культуры муниципального образования "Город Новодвинск" по отношению к уровню 2012 года

(процентов)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
5
10
15
20
25
30

9) увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры муниципального образования "Город Новодвинск" по отношению к уровню 2012 года

(процентов)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
5
10
15
20
25
30
".

3. Приложение № 2 плана изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
сферы культуры муниципального образования
"Город Новодвинск"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
направленные на повышение эффективности и качества
предоставляемых услуг в сфере культуры муниципального
образования "Город Новодвинск", связанные
с переходом на эффективный контракт

Наименование мероприятия
Результат
Ответственный исполнитель
Сроки исполнения
1
2
3
4
I. Совершенствование системы оплаты труда
1.1.
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - учреждения) и их руководителей
муниципальный нормативный правовой акт
администрация муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - ОМС)
ежегодно
1.2.
Оценка эффективности деятельности учреждений и их руководителей
аналитическая записка главе муниципального образования "Город Новодвинск" комиссии по премированию руководителей учреждений
ОМС
ежеквартально
1.3.
Внесение изменений в отраслевые примерные положения об оплате труда, обеспечивающих достижение показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
муниципальные правовые акты
ОМС
ежегодно
1.4.
Внесение изменений в положения об оплате труда учреждений и коллективные договоры в части совершенствования системы оплаты труда
локальные акты учреждений
ОМС, учреждения
ежегодно, по мере необходимости
1.5.
Проведение мероприятий по внедрению систем нормирования труда в учреждениях с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 года № 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях"
муниципальные правовые акты, локальные акты учреждений
ОМС, учреждения
2014 - 2018 годы
1.6.
Внедрение утвержденных типовых отраслевых норм труда работников учреждений: библиотек, музеев, культурно-досуговых учреждений на основе методических рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации с учетом необходимости качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
локальные акты учреждений
учреждения
2015 - 2018 годы
1.7.
Осуществление мероприятий по внедрению нормативно - подушевого финансирования в учреждениях
муниципальные правовые акты
ОМС
2014 - 2015 годы
1.8.
Проведение анализа и мониторинга расходов на содержание и функционирование учреждений, в целях привлечения средств за счет сокращения неэффективных расходов на повышение заработной платы
аналитическая записка главе муниципального образования "Город Новодвинск", направление информации в министерство культуры Архангельской области (далее - министерство)
ОМС
ежегодно
1.9.
Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы не менее одной трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, реструктуризации бюджетной сети; мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг в сфере культуры, а также по возможному привлечению средств от приносящей доход деятельности (включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах учреждений)
направление отчета в министерство
ОМС, учреждения
ежегодно, в установленные сроки
II. Создание прозрачного механизма и системы контроля оплаты труда руководителей учреждений
2.1.
Организация мероприятий по представлению руководителями учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей и размещение их в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")
муниципальные правовые акты, трудовые договоры с руководителями учреждений. Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 100 процентов руководителей учреждений в сети "Интернет"
ОМС, учреждение
ежегодно
2.2.
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования "Город Новодвинск", его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а так же граждан, претендующих на занятие соответствующей должности
акты проверок (справки, доклады)
ОМС
ежегодно
2.3.
Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с руководителями учреждений в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"
приведение 100 процентов трудовых договоров с руководителями учреждений в соответствие с типовой формой
ОМС, учреждение
ежегодно, по мере необходимости
2.4.
Соблюдение установленного соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений культуры в кратности от 1 до 8
муниципальные правовые акты, поддержание уровня соотношения направление отчета в министерство о поддержании уровня соотношения направление отчета в ОМС о поддержании уровня соотношения
ОМС, учреждения ОМС учреждения
Ежегодно ежегодно, в установленные сроки ежегодно, в установленные сроки
2.5.
Разработка и утверждение методики оценки деятельности руководителя учреждения, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования "Город Новодвинск", для расчета премиальной выплаты, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя соотношение средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в Архангельской области, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях
муниципальные правовые акты, локальные акты учреждений
ОМС, учреждения
ежегодно
III. Развитие кадрового потенциала работников учреждений
3.1.
Разработка основных положений о порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений культуры муниципального образования "Город Новодвинск"
письмо ОМС
ОМС
III квартал 2014 года
3.2.
Проведение аттестации работников учреждений с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Минтруда России от 26 апреля 2013 г. № 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками государственного (муниципального) учреждения по введению в 2014 - 2015 годах "эффективного контракта"
заключение аттестационной комиссии с последующим переводом работников на "эффективный контракт"
учреждения
ежегодно, начиная с 2014 года
3.3.
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений в связи с введением "эффективного контракта"
трудовые договоры, дополнительные соглашения
учреждения
ежегодно, начиная с 2014 года
3.4.
Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников учреждений обновленным квалификационным требованиям, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки работников
направление отчета в министерство
ОМС, учреждения
ежегодно, в установленные сроки
3.5.
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности работников учреждений и дальнейшая их актуализация
муниципальные правовые акты, локальные акты учреждений
ОМС, учреждения
ежегодно
3.6.
Внедрение профессиональных стандартов
муниципальные правовые акты, локальные акты учреждений
ОМС, учреждения, профсоюзные организации, иные заинтересованные организации (по согласованию)
2015 - 2018 годы
3.7.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждений, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов
муниципальные правовые акты, локальные акты учреждений, поддержание установленной доли
ОМС, учреждения
ежегодно
3.8.
Проведение мероприятий по обеспечению соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений до 1:0,7-1:0,5 (с учетом типа учреждения)
направление отчета в министерство о поддержании установленного уровня соотношения направление отчета в ОМС о поддержании установленного уровня соотношения
ОМС учреждения
ежегодно, в установленные сроки ежегодно, в установленные сроки
3.9.
Анализ лучших практик внедрения эффективного контракта (показателей эффективности деятельности работников учреждений)
направление отчета в министерство направление отчета в ОМС
ОМС учреждения
ежегодно, в установленные сроки ежегодно, в установленные сроки
IV. Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
4.1.
Создание постоянно действующей рабочей группы ОМС по оценке результатов реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - "дорожная карта")
распоряжение ОМС
ОМС
2013 год
4.2.
Обеспечение деятельности постоянно действующей рабочей группы ОМС по оценке реализации мероприятий по повышению оплаты труда работников учреждений, и оценке результатов реализации "дорожной карты"
протоколы заседаний рабочей группы
ОМС с участием учреждений, иных заинтересованных организаций по согласованию
ежегодно
4.3.
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ № 597), с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2606-р и региональной "дорожной картой" целевых показателей динамики повышения заработной платы работников учреждений
направление результатов мониторинга в министерство направление результатов мониторинга в ОМС
ОМС учреждения
ежеквартально с 2014 года ежеквартально с 2014 года
4.4.
Расчет дополнительной потребности и учет расходов на повышение оплаты труда работников учреждений, в соответствии с Указом Президента № 597 при формировании бюджета муниципального образования
муниципальные правовые акты, проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования "Город Новодвинск"
ОМС
2014 - 2017 годы
4.5.
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ
направление информации в министерство направление информации в ОМС
ОМС учреждения
один раз в полугодие один раз в полугодие
4.6.
Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты"
муниципальные правовые акты
ОМС
2014 год
4.7.
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты"
направление отчета в министерство направление отчета в ОМС
ОМС учреждения
ежеквартально ежеквартально
4.8.
Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных "дорожной картой"
направление отчета в министерство направление отчета в ОМС
ОМС учреждения
Ежегодно, в установленные сроки ежегодно, в установленные сроки
4.9.
Информационное сопровождение "дорожной карты" - организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах учреждений, семинаров и других мероприятий, публикация в средствах массовой информации
проведение семинаров, совещаний и других мероприятий, публикация в средствах массовой информации, сети "Интернет"
ОМС с участием учреждений, профсоюзных организаций, иных заинтересованных организаций
ежегодно
V. Независимая система оценки качества работы учреждений
5.1.
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
муниципальные правовые акты
ОМС, учреждения, заинтересованные организации
ежегодно
5.2.
Обеспечение координации работы по реализации в муниципальном образовании "Город Новодвинск" независимой системы оценки качества работы учреждений
муниципальные правовые акты об уполномоченном органе по проведению независимой оценки
ОМС, учреждения, заинтересованные организации
II полугодие 2013 года
5.3.
Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественных советов по проведению независимой оценки качества работы учреждений и составлению рейтингов
муниципальные правовые акты о создании общественного совета, утверждение его состава и положения
ОМС, учреждения, заинтересованные организации
II полугодие 2013 года
5.4.
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета
муниципальные правовые акты о создании общественного совета, утверждение его состава и положения
ОМС, учреждения, заинтересованные организации
4 квартал 2014 года
5.5
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки
проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы учреждений
ОМС, учреждения, заинтересованные организации
2 полугодие 2014 года
5.6
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех учреждений
создание официальных сайтов во всех учреждениях размещение учреждениями информации о своей деятельности на официальном сайте www.bus.gov.ru
учреждения учреждения
2014 года ежегодно
5.7
Проведение мониторинга работы учреждений, формирование независимой оценки качества работы учреждений, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами
публикация рейтингов деятельности учреждений в СМИ, в том числе сети "Интернет" разработка и утверждение планов по улучшению качества работы учреждений (по каждому учреждению)
ОМС ОМС, учреждения
ежегодно ежегодно
5.8
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети "Интернет" о функционировании независимой системы оценки качества учреждений
повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой системы оценки качества работы учреждений
ОМС
ежегодно
5.9
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений
направление отчета о реализации независимой системы оценки качества работы учреждений в министерство направление отчета о реализации независимой системы оценки качества работы учреждений в ОМС
ОМС учреждения
ежегодно, в установленные сроки ежегодно, в установленные сроки
VI. Сопровождение "дорожной карты"
6.1.
Разработка и утверждение ОМС плана мероприятий "дорожной карты" по повышению эффективности деятельности учреждений, подведомственных ОМС
муниципальные правовые акты
ОМС
II квартал 2013 год
6.2.
Разработка и утверждение учреждениями, подведомственными ОМС, планов мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей их деятельности, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с учредителями)
локальный акт учреждения, подведомственного ОМС
учреждения, подведомственные ОМС
II квартал 2013 год
6.3.
Обсуждение хода реализации "дорожной карты" на заседаниях трехсторонней комиссии
протокол заседания трехсторонней комиссии
ОМС
один раз в полугодие
".

4. Дополнить план новым приложением № 3 следующего содержания:
"Приложение № 3
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
сферы культуры муниципального образования
Архангельской области "Город Новодвинск"

Показатели
нормативов плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения
в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности сферы культуры муниципального образования
Архангельской области "Город Новодвинск"

Муниципальное образование Архангельской области: "Город Новодвинск"
Категория работников: работники учреждений

№ п/п
Наименование показателей
2012 г. факт
2013 г. факт
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2014 - 2016 годы
2013 - 2018 годы
1.
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников)
565
679
672
678
690
703
719
x
x
2.
Число получателей услуг, человек
40 112
39 775
39 350
39 000
38 650
38 340
38 100
x
x
3.
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек
71,0
58,6
58,6
57,5
56,0
54,5
53,0
x
x
4.
Численность населения муниципального образования Архангельской области, человек
40 112
39 775
39 350
39 000
38 650
38 340
38 100
x
x
5.
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Архангельской области:

6.
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процент
49,0
53,0
59,0
65,0
74,0
85,0
100,0
x
x
7.
по плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", процент
x
70,3
70,3
73,7
82,4
100,0
100,0
x
x
8.
по муниципальному образованию Архангельской области, процент
47,3
64,9
64,9
73,7
82,4
100,0
100,0
x
x
9.
Средняя заработная плата работников в Архангельской области, рублей
26 373,70
30 197,60
32 744,98
36 397,14
40 602,03
45 081,58
49 747,53
x
x
10.
Темп роста к предыдущему году, процент
115,3
114,5
108,4
111,2
111,6
111,0
110,4
x
x
11.
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования Архангельской области, рублей
12 482,40
19 601,68
21 251,49
26 824,69
33 456,07
45 081,58
49 747,53
x
x
12.
Темп роста к предыдущему году, процент
x
157,0
108,4
126,2
124,7
134,7
110,4
x
x
13.
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, процент
x
0
0
0
0
0
0
x
x
14.
Размер начислений на фонд оплаты труда, процент
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
x
x
15.
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
13,8
17,9
19,5
24,1
29,3
38,4
41,2
72,9
152,5
16.
При рост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей
x
4,1 <*>
1,6
6,2
11,4
20,5
23,3
19,2
63,0
17.
в том числе:

18.
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей
x
x
1,6
6,2
11,4
20,5
23,3
19,2
63,0
19.
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:
x
x
0
0,5
1,4
2,9
4,4
1,9
9,2
20.
от реструктуризации сети, млн. рублей
x
x
0
0
0
0
0
-
-
21.
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
x
x
0
0,5
1,4
2,9
4,4
1,9
9,2
22.
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
x
x
0
0
0
0
0
-
-
23.
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
x
x
0
0
0
0
0
-
-
24.
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
x
x
0
0
0
0
0
-
-
25.
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 18+23+24)
x
4,1
1,6
6,2
11,4
20,5
23,3
19,2
63,0
26
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, процент (стр. 19/стр. 25 x 100%)
x
x
0,0
8,1
12,3
14,1
18,9
9,9
14,6

--------------------------------
<*> прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.".


------------------------------------------------------------------