Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 18.06.2014 N 52 "О внесении изменений и дополнений в отдельные муниципальные правовые акты по вопросам деятельности ревизионной комиссии муниципального образования "Город Новодвинск"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА
внеочередная девятая сессия

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

В соответствии со статьей 18 Устава муниципального образования "Город Новодвинск", принятого решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 № 49, Городской Совет решает:
1. Внести в Регламент ревизионной комиссии муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденный решением 30-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" четвертого созыва от 20.12.2011 № 107, следующие изменения и дополнения:
а) преамбулу дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае противоречия (коллизии) норм и правил, установленных настоящим Регламентом, иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе и тем, которые вступили в силу после введения в действие настоящего Регламента, к соответствующим правоотношениям применяется правовое регулирование, установленное нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу.
Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.";
б) после преамбулы дополнить словами следующего содержания:

"Глава 1. ОСНОВЫ СТАТУСА РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ";

в) в статье 1:
- в части 1 слова ", размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" исключить;
- часть 2 исключить;
- части 3, 4, 5, 6 считать частями 2, 3, 4, 5 соответственно;
г) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Компетенция ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Новодвинск";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Город Новодвинск", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Новодвинск" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городской Совет депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" и главе муниципального образования "Город Новодвинск";
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
2. Наряду с полномочиями, указанными в части 1 настоящей статьи, ревизионная комиссия исполняет полномочия:
1) органа внешнего муниципального финансового контроля;
2) органа, уполномоченного на осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Деятельность ревизионной комиссии по осуществлению полномочий, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. В части, не урегулированной настоящим Регламентом, ревизионная комиссия осуществляет полномочия в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Новодвинск", утвержденным решением 3-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" четвертого созыва от 04.06.2009 № 6, и Положением о порядке управления собственностью муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденным решением 15-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 28.09.2006 № 88.";
д) в части 3 статьи 4 слова "Уставом муниципального образования" заменить словами "Регламентом Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск"; дополнить предложением вторым следующего содержания: "Срок полномочий председателя и заместителя председателя ревизионной комиссии составляет четыре года.";
е) в абзаце десятом статьи 5 слова "Председатель ревизионной комиссии освобождается" заменить словами "2. Председатель ревизионной комиссии освобождается";
ж) статьи 6, 7, 8 исключить;
з) статьи 9, 10 считать статьями 6, 7 соответственно;
и) статью 11 считать статьей 8, в части 2 которой:
- в пунктах 1, 3 слова "местного бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" заменить словами "местного бюджета";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отчеты о ходе реализации муниципальных (ведомственных) программ, составляемые в администрации муниципального образования "Город Новодвинск": за девять месяцев - до 15 октября текущего года; за год - до 1 апреля года, следующего за отчетным;";
- пункты 7, 8 исключить;
- в пункте 9 слова "реестра объектов муниципальной собственности" заменить словами "реестра муниципального имущества";
- пункт 13 исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"По согласованию с ревизионной комиссией указанные выше документы и материалы могут предоставляться на бумажном носителе и (или) в электронном виде.";
к) статьи 12, 13, 14, 15, 16 считать статьями 9, 10, 11, 12, 13 соответственно;
л) дополнить главой 2 следующего содержания:

"Глава 2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИЕЙ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 14. Полномочия ревизионной комиссии в сфере внешнего муниципального финансового контроля

1. Ревизионная комиссия в сфере внешнего муниципального финансового контроля (далее в настоящей главе - финансовый контроль) осуществляет:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения местного бюджета;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по финансовому контролю ревизионной комиссией:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляются иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Статья 15. Объекты финансового контроля

1. Объектами финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) муниципальные предприятия и учреждения;
3) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Город Новодвинск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
4) юридические лица, не указанные в пунктах 2 и 3 настоящей части, и индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
2. Финансовый контроль в отношении объектов финансового контроля, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из местного бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

Статья 16. Методы и общие условия осуществления финансового контроля

1. Методами осуществления финансового контроля являются проверка, ревизия и обследование.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта финансового контроля, которая выражается в проведении контрольных мероприятий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Под обследованием понимается анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта финансового контроля.
2. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения ревизионной комиссии на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу ревизионной комиссии.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта финансового контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных учетных документов. Выездные проверки проводятся, если методом камеральной проверки исходя из задач проверки невозможно проконтролировать соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта финансового контроля. Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.
3. Ревизии и обследования проводятся по месту нахождения объекта финансового контроля.
4. Проверки, ревизии и обследования (далее - контрольные мероприятия) могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодными планами осуществления финансового контроля, утверждаемыми распоряжениями ревизионной комиссии.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с распоряжениями ревизионной комиссии.

Статья 17. Проведение контрольных мероприятий

1. Основанием для проведения контрольного мероприятия является распоряжение ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия.
2. Срок проведения камеральной проверки или встречной проверки, проводимой в рамках камеральной проверки, не должен превышать 30 рабочих дней.
Срок проведения выездной проверки, встречной проверки, проводимой в рамках выездной проверки, ревизии или обследования не должен превышать 45 рабочих дней.
В случае если в ходе проведения контрольного мероприятия выявилась необходимость истребования дополнительных документов и иных сведений, проведения экспертиз, которые не могут быть получены (проведены) в сроки, предусмотренные абзацами первым и вторым настоящей части, срок проведения контрольного мероприятия продлевается распоряжением ревизионной комиссии не более чем на 15 рабочих дней.
В случае если в ходе камеральной или выездной проверки принимается решение о проведении встречной проверки, срок проведения соответствующей камеральной или выездной проверки продлевается распоряжением ревизионной комиссии не более чем на срок проведения встречной проверки.
В отношении объекта финансового контроля, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения планового контрольного мероприятия не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, указанных в абзаце третьем настоящей части, на основании мотивированных предложений сотрудников ревизионной комиссии, проводящих контрольное мероприятие, срок проведения такого мероприятия в отношении малых предприятий, микропредприятий может быть продлен распоряжением ревизионной комиссии не более чем на 15 часов.
3. В ходе камеральной проверки проводятся контрольные действия по документальному изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности по вопросам программы контрольного мероприятия (темам контрольного мероприятия).
В ходе ревизии, выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности по вопросам программы контрольного мероприятия (темам контрольного мероприятия).
В ходе обследования проводится сбор, анализ и оценка статистической и иной информации о финансово-экономической деятельности объекта финансового контроля в соответствии с темами программы контрольного мероприятия.
4. Контрольные действия по документальному изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности проводятся путем истребования и анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов объекта финансового контроля (в том числе первичных учетных документов), письменных объяснений руководителей и других сотрудников объекта финансового контроля - юридического лица (письменных объяснений объектов финансового контроля - индивидуальных предпринимателей, физических лиц и их работников), заключений экспертов, привлеченных к проведению контрольного мероприятия, документов, полученных по запросам из других органов финансового контроля, юридических и физических лиц, путем проведения встречных проверок.
Контрольные действия по фактическому изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности проводятся путем осмотра, инвентаризации активов и обязательств, наблюдения, экспертиз, контрольных замеров и другими способами, обеспечивающими результативность проведения контрольного мероприятия.
5. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.
Рабочая документация контрольного мероприятия должна содержать:
1) документы, отражающие подготовку к проведению контрольного мероприятия, включая программу контрольного мероприятия;
2) заверенные копии финансовых, бухгалтерских, отчетных документов (в том числе копии первичных учетных документов), полученные от объекта финансового контроля, подтверждающие выявленные нарушения;
3) письменные объяснения, полученные от руководителей и других сотрудников объекта финансового контроля - юридического лица (письменные объяснения объектов финансового контроля - индивидуальных предпринимателей, физических лиц и их работников);
4) заключения экспертов, привлеченных к проведению контрольного мероприятия;
5) копии запросов, направленных в другие органы финансового контроля, юридическим и физическим лицам и полученные от них документы (ответы);
6) протоколы контрольных действий по фактическому изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности (протоколы осмотра, наблюдения, контрольных замеров и т.д.);
7) документы и материалы, полученные в ходе встречных проверок (в том числе акт встречной проверки);
8) заверенные копии материалов инвентаризации активов и обязательств, проведенной в объекте финансового контроля;
9) промежуточные акты ревизий, промежуточные акты проверок, промежуточные заключения о результатах обследования (если составлялись);
10) акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования;
11) письменные пояснения и возражения руководителя или уполномоченного представителя объекта финансового контроля - юридического лица (объекта финансового контроля - индивидуального предпринимателя, физического лица или его уполномоченного представителя) на акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования, а также их письменные возражения на отдельные действия сотрудников ревизионной комиссии, проводящих контрольное мероприятие.
6. Рабочая документация контрольного мероприятия подлежит хранению в ревизионной комиссии в течение пяти лет со дня составления акта ревизии, акта проверки, заключения о результатах обследования.

Статья 18. Оформление результатов контрольных мероприятий

1. По результатам контрольного мероприятия составляется соответственно акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования.
2. Акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования подписывается сотрудниками ревизионной комиссии, проводившими контрольное мероприятие, в день завершения контрольного мероприятия. К акту ревизии, акту проверки прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих выявленные нарушения.
3. Акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования составляется в двух экземплярах, один из которых остается в ревизионной комиссии, а второй (без приложений) вручается объекту финансового контроля или направляется ему в течение трех рабочих дней со дня составления для представления пояснений и возражений, о чем в акте ревизии, акте проверки, заключении о результатах обследования делается соответствующая запись.
В случае отказа руководителя или уполномоченного представителя объекта финансового контроля - юридического лица (объекта финансового контроля - индивидуального предпринимателя, физического лица или его уполномоченного представителя) сделать запись о получении или получить копию акта ревизии, акта проверки, заключения о результатах обследования, в акте ревизии, акте проверки, заключении о результатах обследования делается соответствующая отметка.
Пояснения и возражения на акт ревизии, акт проверки, заключение о результатах обследования вместе с подписанным экземпляром соответствующего акта или заключения представляются в ревизионную комиссию в течение трех рабочих дней со дня получения акта ревизии, акта проверки, заключения о результатах обследования, и приобщаются к акту ревизии, акту проверки, заключению о результатах обследования.

Статья 19. Принятие мер по результатам контрольных мероприятий в отношении выявленных нарушений

1. После завершения контрольных мероприятий, в результате которых были выявлены нарушения, ревизионная комиссия в течение 10 дней, следующих за днем составления акта ревизии, акта проверки, заключения о результатах обследования, ревизионная комиссия:
1) направляет объекту финансового контроля представление и (или) предписание, если установлено нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) направляет в орган администрации муниципального образования, уполномоченный на выполнение задач и функций в сфере составления и организации исполнения местного бюджета (финансовый орган), сообщение о применении бюджетных мер принуждения, если в выявленном нарушении усматриваются признаки бюджетного нарушения;
3) направляет акт ревизии, акт проверки в правоохранительные органы, если в выявленном нарушении усматриваются признаки состава преступления.
2. В представлении ревизионной комиссии, адресованном объекту финансового контроля в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, указываются:
1) дата и место составления представления;
2) сведения об объекте финансового контроля (его наименование (фамилия, имя, отчество), место нахождения (место жительства), основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица);
3) реквизиты акта ревизии, акта проверки, на основании которого направлено представление;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица ревизионной комиссии, подписавшего представление;
5) информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
6) содержание требуемых мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также по устранению причин и условий таких нарушений;
7) срок представления отчета об исполнении представления;
8) подпись должностного лица ревизионной комиссии, подписавшего представление.
3. В предписании ревизионной комиссии, адресованном объекту финансового контроля в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, указываются:
1) дата и место составления предписания;
2) сведения об объекте финансового контроля (его наименование (фамилия, имя, отчество), место нахождения (место жительства), основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица);
3) реквизиты акта ревизии, акта проверки, на основании которого направлено представление;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица ревизионной комиссии, подписавшего предписание;
5) содержание предписываемых обязанностей по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требований о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию "Город Новодвинск";
6) срок представления отчета об исполнении предписания;
7) подпись должностного лица ревизионной комиссии, подписавшего предписание.

Статья 20. Осуществление контроля за исполнением представлений и предписаний, направленных объекту финансового контроля

1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за исполнением направленных объекту финансового контроля представлений и предписаний.
2. Поступивший в ревизионную комиссию отчет объекта финансового контроля об исполнении представления или предписания рассматривается должностным лицом, подписавшим представление или предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета.
3. Если отчет об исполнении представления или предписания своевременно не поступил в ревизионную комиссию, а равно если он не подтверждает исполнение указанных в представлении или предписании требований, ревизионная комиссия проверяет исполнение соответствующего представления или предписания при проведении внепланового контрольного мероприятия.
4. В случае неисполнения предписания ревизионной комиссии о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Новодвинск" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ревизионная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока представления отчета об исполнении предписания направляет соответствующую информацию главе муниципального образования "Город Новодвинск" для принятия мер по взысканию причиненного ущерба в судебном порядке.";
м) дополнить главой 3 следующего содержания:

"Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИЕЙ
ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 21. Проведение ревизионной комиссией аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

1. Ревизионная комиссия осуществляет аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Для целей осуществления аудита, указанного в части 1 настоящей статьи, ревизионная комиссия выполняет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Для достижения целей осуществления аудита, указанного в части 1 настоящей статьи, ревизионная комиссия проводит экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
4. Ревизионная комиссия обобщает результаты осуществления деятельности, указанной в части 3 настоящей статьи, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе в сфере закупок обобщенную информацию о таких результатах.
5. При осуществлении аудита, указанного в части 1 настоящей статьи, ревизионная комиссия взаимодействует с органами внутреннего муниципального финансового контроля и органами, уполномоченными осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Статья 22. Осуществление ревизионной комиссии контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом

1. Ревизионная комиссия в сфере контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляет:
1) проведение плановых и внеплановых проверок в отношении муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий (далее в настоящей статье - объекты контроля);
2) проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в сферах деятельности, указанных в пункте 1 настоящей части.
2. Полномочия, указанные в части 1 настоящей статьи, осуществляются ревизионной комиссией в соответствии с административным регламентом, утвержденным распоряжением ревизионной комиссией.
3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются соответствующим актом проверки. При выявлении в ходе проверки нарушений в деятельности объекта контроля последнему выдается предписание об их устранении. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля вправе представить в ревизионную комиссию вместе с подписанным экземпляром соответствующего акта свои возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. К данным возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.".
2. Внести в решение 18-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" четвертого созыва от 23.12.2010 № 55 "О Перечне должностных лиц администрации муниципального образования "Город Новодвинск", уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (с изм. от 21.02.2013 № 190) следующие изменения и дополнения:
а) в наименовании и пункте 1 слово "администрации" заменить словами "органов местного самоуправления";
б) в приложении:
- наименование изложить в следующей редакции:

"ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК",
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ";

- после наименования дополнить словами следующего содержания:

"Раздел 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК", УПОЛНОМОЧЕННЫЕ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ";

- дополнить разделом 2 следующего содержания:

"Раздел 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК",
УПОЛНОМОЧЕННЫЕ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

4. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в подпункте 5 пункта 2 статьи 12.1 закона Архангельской области "Об административных правонарушениях":
- председатель ревизионной комиссии;
- заместитель председателя ревизионной комиссии.".
3. Приостановить действие частей 1, 5, 6 статьи 57 Регламента Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденного решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 № 99 (с изм. от 21.02.2008 № 140, от 05.06.2008 № 169, от 25.03.2010 № 32, от 27.05.2010 № 36, от 12.10.2011 № 75, от 12.04.2012 № 124, от 22.11.2012 № 172, от 29.08.2013 № 225, от 12.12.2013 № 18, от 21.05.2014 № 43).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования "Город Новодвинск"
М.Б.ХВОСТЮК

Председатель Городского Совета депутатов
муниципального образования
"Город Новодвинск" пятого созыва
А.В.КОРОЛЕВ


------------------------------------------------------------------