Распоряжение заместителя мэра г. Архангельска от 05.06.2014 N 1793р "О внесении изменений в порядки определения нормативных затрат на оказание и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", участвующих в осуществлении деятельности по опеке и попечительству"
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА ГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 1793р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", УЧАСТВУЮЩИМИ
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", УЧАСТВУЮЩИХ
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ
1. Внести в Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", участвующими в осуществлении деятельности по опеке и попечительству, муниципальных услуг (работ), Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Центр помощи совершеннолетним подопечным" муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке, попечительству и патронажу в отношении совершеннолетних граждан, Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", участвующих в осуществлении деятельности по опеке и попечительству, утвержденные распоряжением заместителя мэра города Архангельска от 10.01.2014 № 25р, изменения, изложив их в новой прилагаемой редакции.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2015 года и используется при формировании проекта городского бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Опубликовать распоряжение на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Заместитель мэра города
по социальным вопросам
И.В.ОРЛОВА
Приложение
к распоряжению заместителя
мэра города Архангельска
от 05.06.2014 № 1793р
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", УЧАСТВУЮЩИМИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", участвующими в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (далее - учреждения), муниципальных услуг (работ) на соответствующий финансовый год.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на следующие муниципальные услуги (работы):
содействие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из семей, находящихся в социально опасном положении;
проведение мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля;
содействие органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители.
1.3. Определение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляет управление по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска (далее - управление).
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению на указанные цели.
2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке
и попечительству в отношении детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и детей из семей, находящихся
в социально опасном положении
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из семей, находящихся в социально опасном положении, определяются в разрезе следующих содержаний:
обеспечение временного пребывания детей из семей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования "Город Архангельск" "Центр охраны прав детства" (далее - МБУ "ЦОПД");
оказание психологической, социальной, педагогической, доврачебной медицинской и иных видов помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из семей, находящихся в социально опасном положении, в МБУ "ЦОПД";
обследование условий жизни и профессиональное сопровождение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в МБУ "ЦОПД";
обеспечение временного пребывания детей из семей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования "Город Архангельск" "Центр защиты прав несовершеннолетних "Душа" (далее - МБУ "ЦЗПН "Душа");
оказание психологической, социальной, педагогической, доврачебной медицинской и иных видов помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из семей, находящихся в социально опасном положении, в МБУ "ЦЗПН "Душа";
обследование условий жизни и профессиональное сопровождение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в МБУ "ЦЗПН "Душа".
2.2. Для определения нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из семей, находящихся в социально опасном положении (далее - нормативные затраты на оказание единицы содержания муниципальной услуги), используются нормативный, структурный методы и метод индексации затрат.
При определении нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги на соответствующий финансовый год в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год, определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
NОБПi = + , где:
NОБПi - нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды.
2.3.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, определяются по формуле:
= , где:
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение медикаментов для оказания i-го содержания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на эти цели, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря для оказания i-го содержания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на эти цели, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на приобретение продуктов питания для оказания i-го содержания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на эти цели, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для оказания i-го содержания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на эти цели, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- планируемый объем оказания i-го содержания муниципальной услуги.
2.3.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:
= , где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги;
- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, определяются по формуле:
= SUM (, где:
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги;
- нормативная численность отдельной категории персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги.
Категории персонала и его нормативная численность устанавливаются Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы) муниципального образования "Город Архангельск", утвержденным постановлением мэрии города Архангельска от 14.06.2013 № 410 (далее - "дорожная карта");
- стоимость единицы отдельной категории персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, определяемая исходя из индикативного соотношения средней заработной платы отдельной категории персонала, определенной "дорожной картой", к средней заработной плате в Архангельской области;
- нормативная численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, согласно приложению к настоящему Порядку;
- стоимость единицы прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, исходя из среднего должностного оклада прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, рассчитанного в соответствии со штатным расписанием, утвержденным на 1 января отчетного финансового года, надбавки за непрерывный трудовой стаж и иных стимулирующих выплат, определяемых исходя из среднего размера выплат, произведенных за отчетный финансовый год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Стоимость единицы прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск".
Стоимость единицы основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, утверждается приказом начальника управления на очередной финансовый год;
m - количество месяцев.
2.3.3. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка) на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка) на общехозяйственные нужды;
- общая сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды в МБУ "ЦОПД", определяемая в соответствии с подпунктом 2.3.5 настоящего Порядка;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка), определяемые в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящего Порядка;
- общая сумма нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка), выполнении работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦОПД" и муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители;
- планируемый объем оказания i-го содержания муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка).
2.3.4. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах пятом - седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка) на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах пятом - седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка) на общехозяйственные нужды;
- общая сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды в МБУ "ЦЗПН "Душа", определяемая в соответствии с подпунктом 2.3.5 настоящего Порядка;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах пятом - седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка), определяемые в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящего Порядка;
- общая сумма нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах пятом - седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка), выполнении работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦЗПН "Душа";
- планируемый объем оказания i-го содержания муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах пятом - седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка).
2.3.5. Общая сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждения определяется по формуле:
где:
- общая сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждения;
- нормативные затраты на оплату труда персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяемые исходя из среднего должностного оклада персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), в соответствии с утвержденным на 1 января отчетного финансового года штатным расписанием из расчета на год, надбавки за непрерывный трудовой стаж и иных стимулирующих выплат, определяемых исходя из среднего размера выплат, произведенных за отчетный финансовый год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и нормативной численности этого персонала, согласно приложению к настоящему Порядку.
Стоимость единицы персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск";
- начисления на выплаты по оплате труда персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работ) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нормативные затраты на прочие выплаты (суточные при командировках, служебные разъезды, на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет), определяемые исходя из фактических расходов на прочие выплаты, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оплату услуг связи (абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками; абонентская и повременная плата за использование линий связи; плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи; плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в т.ч. с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации; услуги интернет-провайдеров), определяемые исходя из фактических расходов на оплату услуг связи, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оплату транспортных услуг, определяемые исходя из фактических расходов на оплату транспортных услуг, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку (приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; консультационные услуги по работе с программным обеспечением и т.д.), определяемые исходя из фактических расходов на приобретение программного обеспечения и программно-техническую поддержку, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги (товары) на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на проведение обязательных периодических медицинских осмотров, определяемые исходя из фактических расходов на проведение обязательных периодических медицинских осмотров, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оплату прочих услуг, определяемые исходя из фактических расходов на оплату прочих услуг, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, определяемые исходя из фактических расходов на приобретение расходных материалов, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год.
3. Определение нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы по проведению мероприятий
по предупреждению вредных привычек, формированию
здорового жизненного стиля
3.1. Определение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля осуществляется в разрезе следующих содержаний:
проведение мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦОПД";
проведение мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦЗПН "Душа".
3.2. Для определения нормативных затрат на выполнение единицы содержания муниципальной работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля (далее - нормативные затраты на выполнение единицы содержания муниципальной работы) используются нормативный, структурный методы и метод индексации затрат.
При определении нормативных затрат на выполнение единицы содержания муниципальной работы на соответствующий финансовый год в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год, определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Нормативные затраты на выполнение единицы i-го содержания муниципальной работы на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
NПВПi = + , где:
NПВПi - нормативные затраты на выполнение единицы i-го содержания муниципальной работы;
- нормативные затраты на выполнение единицы i-го содержания муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на выполнение единицы i-го содержания муниципальной работы на общехозяйственные нужды.
3.3.1. Нормативные затраты на выполнение единицы i-го содержания муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
= , где:
- нормативные затраты на выполнение единицы i-го содержания муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для выполнения i-го содержания муниципальной работы, определяемые исходя из фактических расходов на эти цели, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- планируемый объем выполнения i-го содержания муниципальной работы.
3.3.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы, на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:
= , где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы;
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы;
- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы, определяются по формуле:
= SUM (, где:
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы;
- нормативная численность отдельной категории персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы.
Категории персонала и его нормативная численность устанавливаются "дорожной картой";
- стоимость единицы отдельной категории персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы, определяемая исходя из индикативного соотношения средней заработной платы отдельной категории персонала, определенной "дорожной картой", к средней заработной плате в Архангельской области;
- нормативная численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы, согласно приложению к настоящему Порядку;
- стоимость единицы прочего персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы, исходя из среднего должностного оклада прочего персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы, рассчитанного в соответствии со штатным расписанием, утвержденным на 1 января отчетного финансового года, надбавки за непрерывный трудовой стаж и иных стимулирующих выплат, определяемых исходя из среднего размера выплат, произведенных за отчетный финансовый год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Стоимость единицы прочего персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы, подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск".
Стоимость единицы основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-го содержания муниципальной работы, утверждается приказом начальника управления на очередной финансовый год;
m - количество месяцев.
3.3.3. Нормативные затраты на выполнение единицы работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦОПД" на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение единицы работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦОПД" на общехозяйственные нужды;
- общая сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды, определяемая в соответствии с подпунктом 2.3.5 настоящего Порядка;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦОПД", определяемые в соответствии с подпунктом 3.3.2 настоящего Порядка;
- общая сумма нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка), выполнении работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦОПД" и муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители;
- планируемый объем выполнения работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦОПД".
3.3.4. Нормативные затраты на выполнение единицы работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦЗПН "Душа" на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение единицы работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦЗПН "Душа" на общехозяйственные нужды;
- общая сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды, определяемая в соответствии с п. 2.3.5 настоящего Порядка;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦЗПН "Душа", определяемые в соответствии с подпунктом 3.3.2 настоящего Порядка;
- общая сумма нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах пятом - седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка), выполнении работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦЗПН "Душа";
- планируемый объем выполнения работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦЗПН "Душа".
4. Определение нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы по содействию органу опеки
и попечительства в подборе и подготовке кандидатов
в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители
4.1. Для определения нормативных затрат на выполнение единицы муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители (далее - нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы) используются нормативный, структурный методы и метод индексации затрат.
При определении нормативных затрат на выполнение единицы муниципальной работы на соответствующий финансовый год в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год, определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
NрППК = + , где:
NрППК - нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы;
- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на общехозяйственные нужды.
4.2.1. Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, определяются по формуле:
= , где:
- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для выполнения муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, определяемые исходя из фактических расходов на эти цели, произведенных МБУ "ЦОПД" за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ "ЦОПД" и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- планируемый объем выполнения муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители.
4.2.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:
= , где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители;
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители;
- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, определяются по формуле:
= SUM (, где:
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители;
- нормативная численность отдельной категории персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители.
Категории персонала и его нормативная численность устанавливаются "дорожной картой";
- стоимость единицы отдельной категории персонала, определяемая исходя из индикативного соотношения средней заработной платы отдельной категории персонала, определенной "дорожной картой", к средней заработной плате в Архангельской области;
- нормативная численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, согласно приложению к настоящему Порядку;
- стоимость единицы прочего персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, исходя из среднего должностного оклада прочего персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, рассчитанного в соответствии со штатным расписанием, утвержденным на 1 января отчетного финансового года, надбавки за непрерывный трудовой стаж и иных стимулирующих выплат, определяемых исходя из среднего размера выплат, произведенных за отчетный финансовый год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Стоимость единицы прочего персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск".
Стоимость единицы основного персонала принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, утверждается приказом начальника управления на очередной финансовый год;
m - количество месяцев.
4.2.3. Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на общехозяйственные нужды;
- общая сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды МБУ "ЦОПД", определяемая в соответствии с подпунктом 2.3.5 настоящего Порядка;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, определяемые в соответствии с подпунктом 4.2.2 настоящего Порядка;
- общая сумма нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (по содержаниям, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка), выполнении работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦОПД" и муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители;
- планируемый объем выполнения муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители.
5. Порядок изменения нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальной услуги (работы)
5.1. В утвержденные нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы содержания муниципальной услуги (работы), нормативные затраты на выполнение муниципальной работы могут вноситься соответствующие изменения в следующих случаях:
внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5.2. Изменение нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы содержания муниципальной услуги (работы), нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы содержания муниципальной услуги (работы), нормативных затрат на выполнение муниципальной работы или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы услуги (работы).
5.3. При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Приложение
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание (выполнение) муниципальными
учреждениями муниципального образования
"Город Архангельск", участвующими
в осуществлении деятельности по опеке и
попечительству, муниципальных услуг (работ)
Нормативная численность
персонала, применяемая для определения нормативных затрат
на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями
муниципального образования "Город Архангельск", участвующими
в осуществлении деятельности по опеке и попечительству,
муниципальных услуг (работ)
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения показателя
Значение показателя
1
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги по обеспечению временного пребывания детей из семей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в МБУ "ЦОПД"
Штатная единица
6,0
2
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги по оказанию психологической, социальной, педагогической, доврачебной медицинской и иных видов помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из семей, находящихся в социально опасном положении, в МБУ "ЦОПД"
Штатная единица
2,0
3
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги по обследованию условий жизни и профессиональному сопровождению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в МБУ "ЦОПД"
Штатная единица
14,5
4
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы по содействию органу опеки и попечительства в подборе и подготовке кандидатов в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители
Штатная единица
3,5
5
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦОПД"
Штатная единица
2,0
6
Численность персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги (выполнении работ) по содействию в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из семей, находящихся в социально опасном положении (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), в МБУ "ЦОПД"
Штатная единица
136,50
7
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги по обеспечению временного пребывания детей из семей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в МБУ "ЦЗПН "Душа"
Штатная единица
3,0
8
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги по обследованию условий жизни и профессиональному сопровождению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в МБУ "ЦЗПН "Душа"
Штатная единица
3,0
9
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы по проведению мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового жизненного стиля в МБУ "ЦЗПН "Душа"
Штатная единица
1,0
10
Численность персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги (выполнении работы) по содействию в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из семей, находящихся в социально опасном положении (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), в МБУ "ЦЗПН "Душа"
Штатная единица
24,75
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
АРХАНГЕЛЬСК" "ЦЕНТР ПОМОЩИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПОДОПЕЧНЫМ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ И ПАТРОНАЖУ
В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Центр помощи совершеннолетним подопечным" (далее - учреждение) муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке, попечительству и патронажу в отношении совершеннолетних граждан на соответствующий финансовый год.
1.2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке, попечительству и патронажу в отношении совершеннолетних граждан осуществляет управление по вопросам семьи, опеки и попечительству мэрии города Архангельска (далее - управление).
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке, попечительству и патронажу в отношении совершеннолетних граждан и нормативных затрат на содержание имущества учреждения, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению на указанные цели.
2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке,
попечительству и патронажу в отношении
совершеннолетних граждан
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке, попечительству и патронажу в отношении совершеннолетних граждан определяются в разрезе следующих содержаний:
оказание социально-психологической помощи совершеннолетним гражданам, над которыми установлены опека, попечительство и патронаж;
организация дневного и амбулаторного сопровождения совершеннолетних граждан, над которыми установлены опека, попечительство и патронаж;
содействие развитию службы профессиональной опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетними гражданами;
организация решения вопросов жизнеустройства совершеннолетних граждан, над которыми установлены опека, попечительство и патронаж.
2.2. Для определения нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке, попечительству и патронажу в отношении совершеннолетних граждан (далее - нормативные затраты на оказание единицы содержания муниципальной услуги) используются нормативный, структурный методы и метод индексации затрат.
При определении нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги на соответствующий финансовый год в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год, определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Nуi = + , где:
Nуi - нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды.
2.3.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, определяются по формуле:
= , где:
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для оказания i-го содержания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на эти цели, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период, и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- планируемый объем оказания i-го содержания муниципальной услуги.
2.3.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:
= , где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги;
- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, определяются по формуле:
= SUM (, где:
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги;
- нормативная численность отдельной категории персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги.
Категории персонала и его нормативная численность устанавливаются Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы) муниципального образования "Город Архангельск", утвержденным постановлением мэрии города Архангельска от 14.06.2013 № 410;
- стоимость единицы отдельной категории персонала, определяемая исходя из индикативного соотношения средней заработной платы отдельной категории персонала, определенной "дорожной картой", к средней заработной плате в Архангельской области;
- нормативная численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, согласно приложению к настоящему Порядку;
- стоимость единицы прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, исходя из среднего должностного оклада прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, рассчитанного в соответствии со штатным расписанием, утвержденным на 1 января отчетного финансового года, надбавки за непрерывный трудовой стаж и иных стимулирующих выплат, определяемых исходя из среднего размера выплат, произведенных за отчетный финансовый год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Стоимость единицы прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск".
Стоимость единицы основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, утверждается приказом начальника управления на очередной финансовый год;
m - количество месяцев.
2.3.3. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды;
- общая сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждения;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, определяемые в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящего Порядка;
- общая сумма нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке, попечительству и патронажу в отношении совершеннолетних граждан;
- планируемый объем оказания i-го содержания муниципальной услуги.
2.3.4. Общая сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждения определяется по формуле:
, где:
- общая сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждения;
- нормативные затраты на оплату труда персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяемые исходя из среднего должностного оклада персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в соответствии с утвержденным на 1 января отчетного финансового года штатным расписанием из расчета на год, надбавки за непрерывный трудовой стаж и иных стимулирующих выплат, определяемых исходя из среднего размера выплат, произведенных за отчетный финансовый год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и нормативной численности этого персонала, согласно приложению к настоящему Порядку.
Стоимость единицы персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск";
- начисления на выплаты по оплате труда персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работ) (административно - управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нормативные затраты на прочие выплаты (суточные при командировках, служебные разъезды, на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет), определяемые исходя из фактических расходов на прочие выплаты, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оплату услуг связи (абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками; абонентская и повременная плата за использование линий связи; плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи; плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в т.ч. с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации; услуги интернет-провайдеров), определяемые исходя из фактических расходов на оплату услуг связи, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оплату транспортных услуг, определяемые исходя из фактических расходов на оплату транспортных услуг, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку (приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; консультационные услуги по работе с программным обеспечением и т.д.), определяемые исходя из фактических расходов на приобретение программного обеспечения и программно-техническую поддержку, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги (товары) на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на проведение обязательных периодических медицинских осмотров, определяемые исходя из фактических расходов на проведение обязательных периодических медицинских осмотров, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оплату прочих услуг, определяемые исходя из фактических расходов на оплату прочих услуг, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, определяемые исходя из фактических расходов на приобретение расходных материалов, произведенных учреждением за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год.
3. Порядок изменения нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги
3.1. В утвержденные нормативные затраты на оказание единицы содержания муниципальной услуги могут вноситься соответствующие изменения в следующих случаях:
внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.2. Изменение нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание единицы содержания муниципальной услуги.
3.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Приложение
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание муниципальным бюджетным
учреждением муниципального образования
"Город Архангельск" "Центр помощи
совершеннолетним подопечным" муниципальной
услуги по содействию в осуществлении
деятельности по опеке, попечительству
и патронажу в отношении
совершеннолетних граждан
Нормативная численность
персонала, применяемая для определения нормативных затрат
на оказание муниципальным бюджетным учреждением
муниципального образования "Город Архангельск" "Центр помощи
совершеннолетним подопечным" муниципальной услуги
по содействию в осуществлении деятельности по опеке,
попечительству и патронажу в отношении
совершеннолетних граждан
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения показателя
Значение показателя
1
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги по оказанию социально-психологической помощи совершеннолетним гражданам, над которыми установлены опека, попечительство и патронаж
Штатная единица
4,0
2
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги по организации дневного и амбулаторного сопровождения совершеннолетних граждан, над которыми установлены опека, попечительство и патронаж
Штатная единица
36,0
3
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги по содействию развитию службы профессиональной опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетними гражданами
Штатная единица
21,0
4
Численность прочего персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги по организации решения вопросов жизнеустройства совершеннолетних граждан, над которыми установлены опека, попечительство и патронаж
Штатная единица
3,0
5
Численность персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги по содействию в осуществлении деятельности по опеке, попечительству и патронажу в отношении совершеннолетних граждан (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала)
Штатная единица
67,5
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
АРХАНГЕЛЬСК", УЧАСТВУЮЩИХ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", участвующих в осуществлении деятельности по опеке и попечительству, на соответствующий финансовый год.
1.2. Определение нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", участвующих в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (далее - учреждения), осуществляет управление по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска (далее - управление).
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению на указанные цели.
2. Порядок определения нормативных затрат
на содержание имущества
2.1. Нормативные затраты на содержание имущества на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
где:
- нормативные затраты на содержание имущества;
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, необходимого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, необходимого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается необходимое для оказания муниципальных услуг недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на уплату налогов).
2.2. При определении нормативных затрат на содержание имущества учреждений на соответствующий финансовый год в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год, определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергосбережения и энергетической эффективности исходя из фактического объема потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год, с учетом изменений в составе необходимого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) недвижимого и особо ценного движимого имущества.
2.4. Нормативные затраты на коммунальные услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Nку = Nхв, вод + Nо + Nэ, где:
Nку - нормативные затраты на коммунальные услуги;
Nхв, вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии.
2.4.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Nхв, вод = Tхв x Vхв + Tвод x Vвод, где:
Nхв, вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;
Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году;
Tвод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;
Vвод - объем водоотведения (куб. м) в соответствующем финансовом году.
2.4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Nо = Tо x Vо, где:
Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Tо - тариф на потребление тепловой энергии на соответствующий финансовый год;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году.
2.4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Nэ = Tэ x Vэ, где:
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Tэ - тариф на электрическую энергию на соответствующий финансовый год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.ч) в соответствующем финансовом году.
2.5. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Nни = Nтр + Nохр/пож + Nст + Nмзн + Nпр, где:
Nни - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
Nтр - нормативные затраты на текущий ремонт недвижимого имущества, произведенные за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
Nохр/пож - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, произведенные за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
Nст - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и прилегающей территории, произведенные за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
Nмзн - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания недвижимого имущества, произведенные за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
Nпр - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, произведенные за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
2.6. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Nди = Nто/рем + Nмз + Nос + Nпроч, где:
Nди - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
Nто/рем - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, произведенные за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
Nмз - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, произведенные за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
Nос - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, произведенные за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
Nпроч - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, произведенные за счет средств городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетностью за указанный период и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
2.7. Нормативные затраты на уплату налогов на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где:
Nнал - нормативные затраты на уплату налогов;
- нормативные затраты на уплату земельного налога;
- нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций;
- нормативные затраты на уплату транспортного налога.
2.7.1. Нормативные затраты на уплату земельного налога на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на уплату земельного налога;
нормативные затраты на уплату земельного налога по k-му земельному участку.
Нормативные затраты на уплату земельного налога по k-му земельному участку на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на уплату земельного налога по k-му земельному участку;
- кадастровая стоимость земельного участка, установленная на соответствующий финансовый год;
- ставка земельного налога, установленная решением Архангельского городского Совета депутатов от 26 октября 2005 года № 51 "О введении земельного налога на территории муниципального образования "Город Архангельск";
П - количество отчетных периодов.
2.7.2. Нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций;
- среднегодовая стоимость имущества учреждения;
- ставка налога на имущество организаций, установленная Законом Архангельской области от 14 ноября 2003 года № 204-25-ОЗ "О введении в действие на территории Архангельской области налога на имущество организаций в соответствии с частью 2 Налогового кодекса Российской Федерации и внесение изменений в некоторые законодательные акты Архангельской области";
П - количество отчетных периодов.
2.7.3. Нормативные затраты на уплату транспортного налога на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на уплату транспортного налога;
нормативные затраты на уплату транспортного налога по k-му транспортного средству.
Нормативные затраты на уплату транспортного налога по k-му транспортного средству на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на уплату транспортного налога по k-му транспортного средству;
- мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
- налоговая ставка, установленная законом Архангельской области от 1 октября 2002 года № 112-16-ОЗ "О транспортном налоге".
П - количество отчетных периодов.
3. Порядок изменения нормативных затрат
на содержание имущества
3.1. Изменения в утвержденные нормативные затраты на содержание имущества могут вноситься в следующих случаях:
в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ);
в случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества;
в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.2. Изменение нормативных затрат на содержание имущества осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на содержание имущества или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на содержание имущества.
3.3. При изменении нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
------------------------------------------------------------------