Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение мэрии г. Архангельска от 31.03.2014 N 860р "О внесении изменения в Правила формирования и реализации городской адресной инвестиционной программы"



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 860р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОРОДСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

1. Внести в Правила формирования и реализации городской адресной инвестиционной программы, утвержденные распоряжением мэрии города Архангельска от 31.12.2013 № 4338р, изменение, изложив их в новой прилагаемой редакции.
2. Опубликовать распоряжение на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Чиненова С.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Приложение
распоряжением мэрии
города Архангельска
от 31.03.2014 № 860р

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации городской адресной инвестиционной программы.
2. Городская адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств городского бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории муниципального образования "Город Архангельск" иных капитальных вложений:
по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств городского бюджета, в том числе за счет межбюджетных субсидий из областного и федерального бюджетов;
по объектам недвижимого имущества, включая жилье, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств городского бюджета, в том числе за счет межбюджетных субсидий из областного и федерального бюджетов (далее - объекты недвижимого имущества).
3. В адресную программу включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования городского бюджета предусмотрены:
муниципальными правовыми актами мэрии города Архангельска о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск", о внесении изменений в утвержденные муниципальные правовые акты;
муниципальными правовыми актами мэрии города Архангельска о предоставлении субсидий из городского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Архангельск" (далее - субсидии в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск"), о внесении изменений в утвержденные муниципальные правовые акты;
муниципальными правовыми актами мэрии города Архангельска о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам), о внесении изменений в утвержденные муниципальные правовые акты.
4. В адресную программу включаются также объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования городского бюджета не предусмотрены в муниципальных правовых актах мэрии города Архангельска, указанных в пункте 3 настоящих Правил, при поступлении на исполнение исполнительных документов.
5. Адресная программа состоит из программной и непрограммной частей, формируемых в разрезе источников финансового обеспечения, главных распорядителей средств городского бюджета, отраслей и объектов капитального строительства.
В адресную программу по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества включаются следующие сведения:
наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (в отношении объекта, включенного в муниципальную программу муниципального образования "Город Архангельск", также указывается наименование соответствующей муниципальной программы);
направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
наименование заказчика (в случае предоставления субсидий в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск" или предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам);
объем бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе объем бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, подготовку исходно-разрешительной документации (в случае, если в соответствующем муниципальном правовом акте мэрии города Архангельска предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).
6. Объем бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренный в адресной программе за счет межбюджетных субсидий из областного и федерального бюджетов, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в проекте областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. При этом объем бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренный в адресной программе за счет межбюджетных субсидий из областного и федерального бюджетов, может быть меньше общего (предельного) объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск", предусмотренного за счет межбюджетных субсидий из областного и федерального бюджетов муниципальными правовыми актами мэрии города Архангельска, указанными в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил.
7. Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
8. Формирование адресной программы осуществляет служба заместителя мэра города по городскому хозяйству.
При этом по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества, в отношении которых главными распорядителями средств городского бюджета являются иные отраслевые или функциональные органы мэрии города Архангельска (далее - иные органы мэрии города), формирование адресной программы осуществляется на основании предложений указанных органов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил.
9. Формирование проекта адресной программы осуществляется в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Архангельск" на очередной финансовый год и плановый период, проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству в сроки, установленные мэром города Архангельска, уточняет, при необходимости, адресную программу, в том числе по предложениям иных органов мэрии города, и представляет ее на утверждение заместителю мэра города по городскому хозяйству.
Предложения иных органов мэрии города направляются в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству в срок не позднее десяти дней со дня принятия решения Архангельской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. Утвержденная адресная программа является основанием для заключения в установленном порядке:
муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
соглашений с муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Город Архангельск" о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Архангельск" муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
соглашений с муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Город Архангельск" о предоставлении субсидий в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск";
договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций.
12. Объем бюджетных ассигнований городского бюджета, в том числе за счет межбюджетных субсидий из областного и федерального бюджетов, предусмотренный в утвержденной адресной программе, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью городского бюджета.
13. Внесение изменений в адресную программу осуществляется при условии:
внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета;
внесения изменений в ранее принятый муниципальный правовой акт мэрии города Архангельска или принятия нового муниципального правового акта мэрии города Архангельска, указанных в пункте 3 настоящих Правил, а в случае включения объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества в муниципальную программу муниципального образования "Город Архангельск" - внесения изменений в указанную муниципальную программу (за исключением случая, указанного в пункте 4 настоящих Правил).
14. Для внесения изменений в адресную программу служба заместителя мэра города по городскому хозяйству готовит проект распоряжения заместителя мэра города по городскому хозяйству о внесении изменений в адресную программу, который в обязательном порядке должен быть согласован с департаментом финансов мэрии города Архангельска.
Подготовка проекта распоряжения заместителя мэра города по городскому хозяйству о внесении изменений в адресную программу осуществляется:
а) по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества, в отношении которых служба заместителя мэра города по городскому хозяйству является главным распорядителем средств городского бюджета, в течение пяти рабочих дней:
после наступления условий, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;
со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета в случае, указанном в пункте 4 настоящих Правил;
б) по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества, в отношении которых главными распорядителями средств городского бюджета являются иные органы мэрии города, в течение пяти рабочих дней со дня получения предложения от иного органа мэрии города.
Указанные предложения направляются иными органами мэрии города в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству в течение трех рабочих дней:
после наступления условий, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;
со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета в случае, указанном в пункте 4 настоящих Правил.


------------------------------------------------------------------