Постановление Администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области от 27.02.2014 N 3-па "О внесении изменений в постановления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области от 7 декабря 2012 года N 07п и от 7 декабря 2012 года N 08п"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 3-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 07П
И ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 08П
В соответствии с частью 3 статьи 25 и частями 3 и 4 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктами 2, 7 и 8 пункта 1 статьи 6 областного закона от 2 июля 2012 года № 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении", подпунктами 7, 8 и 14 пункта 9.1 Положения об администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 22 декабря 2009 года № 58-у, администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области постановляет:
1. Внести в Порядок выдачи дубликатов универсальных электронных карт на территории Архангельской области, утвержденный постановлением администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области от 7 декабря 2012 года № 07п, следующие изменения:
1) в пункте 3:
в абзаце первом слова "или в" заменить словом "через";
в абзаце третьем слова "уполномоченной организации и" исключить;
в абзаце четвертом слова "уполномоченной организации и" исключить;
2) подпункт 4 пункта 4 исключить;
3) дополнить новым пунктом 5 следующего содержания:
"5. Для получения дубликата универсальной электронной карты заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий оплату дубликата универсальной электронной карты.";
4) пункт 5 считать пунктом 6 и в нем:
в абзаце первом слова "уполномоченной организации или" исключить;
подпункт 3 исключить;
5) пункт 6 считать пунктом 7 и изложить его в следующей редакции:
"7. Работник пункта приема заявлений, принявший заявление от гражданина, до конца следующего рабочего дня направляет заявление в уполномоченную организацию.";
6) дополнить новым пунктом 8 следующего содержания:
"8. Работник уполномоченной организации при поступлении заявления в течение пяти рабочих дней со дня его поступления проверяет факт оплаты дубликата универсальной электронной карты в установленном размере и обеспечивает выпуск новой универсальной электронной карты в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и правилами федеральной уполномоченной организации - открытого акционерного общества "Универсальная электронная карта", либо отказывает в удовлетворении заявления при отсутствии в уполномоченной организации информации об оплате дубликата универсальной электронной карты.
Уведомление об отказе в удовлетворении заявления с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта. При этом заявителю разъясняются порядок и сроки обжалования отказа в удовлетворении заявления.";
7) пункты 7 и 8 считать соответственно пунктами 9 и 10.
2. Внести в Порядок подачи заявлений о выдаче универсальных электронных карт и о замене универсальных электронных карт, утвержденный постановлением администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области от 7 декабря 2012 года № 08п, следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подаются гражданином в уполномоченную организацию:
через пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - пункты приема заявлений). В данном случае представляются подлинники документов;
в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). В данном случае представляются сканированные копии документов. Также заявитель прилагает к заявлению свою фотографию, удовлетворяющую требованиям, предусмотренным правилами федеральной уполномоченной организации, и сканированный образец собственноручной подписи.
Заявление может быть подано гражданином через законного представителя. В этом случае представляются документы, подтверждающие полномочия законного представителя.";
2) в пункте 5:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В качестве пункта приема заявлений на основании соглашения между администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области и уполномоченной организацией может быть определен Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
абзац второй считать абзацем третьим и в нем слова "уполномоченной организации и" исключить;
абзац третий считать абзацем четвертым и в нем слова "уполномоченной организации и" исключить;
3) в пункте 6:
в абзаце первом слова "уполномоченной организации или" исключить;
подпункты 5 - 7 исключить;
4) в пункте 7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. Решение об отказе в удовлетворении заявления принимается работником пункта приема заявлений в случае отсутствия какого-либо из документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или предоставления заявителем недостоверных сведений.";
абзацы второй и третий исключить;
5) дополнить новыми пунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8. При приеме заявления, поданного через пункт приема заявлений, работником уполномоченной организации осуществляются следующие действия:
1) проверка отсутствия ранее поданного заявления от гражданина в информационной системе уполномоченной организации;
2) формирование в электронной форме и направление по защищенному каналу связи в федеральную уполномоченную организацию сведений о гражданах, подавших заявления, для последующей обработки содержащихся в них данных;
3) направление в электронной форме заявления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в целях открытия индивидуального лицевого счета и выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
9. При приеме заявления, поданного в электронной форме, работником уполномоченной организации не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления осуществляются следующие действия:
1) проверка наличия у гражданина документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и соответствия личности гражданина направленной в электронной форме сканированной копии документа, удостоверяющего личность;
2) проверка правильности заполнения заявления и наличия подписи заявителя;
3) ввод данных заявителя в информационную систему уполномоченной организации;
4) проверка отсутствия ранее поданного заявления от данного гражданина в информационной системе уполномоченной организации;
5) формирование в электронной форме и направление по защищенному каналу связи в федеральную уполномоченную организацию сведений о гражданах, подавших заявления, для последующей обработки содержащихся в них данных;
6) направление в электронной форме заявления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в целях открытия индивидуального лицевого счета и выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) направление в электронной форме гражданину памятки о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявления.
10. Решение об отказе в удовлетворении заявления принимается работником уполномоченной организации в следующих случаях:
наличие в информационной системе уполномоченной организации заявления данного заявителя;
отсутствие какого-либо из документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, или предоставление заявителем недостоверных сведений (в случае подачи заявления и документов в электронной форме);
неправильное заполнение заявления, нарушение требований к фотографии, предусмотренных правилами федеральной уполномоченной организации (в случае подачи заявления и документов в электронной форме).
Уведомление об отказе в удовлетворении заявления направляется заявителю не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления. При этом заявителю разъясняются порядок и сроки обжалования отказа в удовлетворении заявления.";
6) пункт 8 считать пунктом 11;
7) пункт 9 считать пунктом 12 и изложить его в следующей редакции:
"12. Заявления хранятся в пункте приема заявлений в течение срока, установленного уполномоченной организацией, после чего направляются в уполномоченную организацию.";
8) пункт 10 исключить;
9) пункты 11 и 12 считать соответственно пунктами 13 и 14;
10) пункт 13 считать пунктом 15 и в его абзаце первом цифры "3 - 10" заменить цифрами "3 - 12";
11) пункты 14 - 16 считать соответственно пунктами 16 - 18.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2014 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора
Архангельской области -
руководитель администрации
Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
А.К.АНДРОНОВ
------------------------------------------------------------------