Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 25.07.2014 N 644 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Приморский муниципальный район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 644

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования "Приморский муниципальный район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Приморский муниципальный район".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" от 23 декабря 2010 года № 553 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования "Приморский муниципальный район".
3. Разместить настоящее постановление на официальном информационном сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования
В.А.РУДКИНА





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Приморский муниципальный район"
от 25.07.2014 № 644

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ИЛИ В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает порядок осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Приморского муниципального района (далее - объекты капитального строительства) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Приморского муниципального района (далее соответственно - муниципальная собственность, объекты недвижимого имущества), в том числе условия осуществления бюджетных инвестиций и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - учреждения) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и в объекты недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, субсидии, объекты).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования "Приморский муниципальный район".
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидии в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением "О бюджете муниципального образования "Приморский муниципальный район" на текущий финансовый год и на плановый период".
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Приморского муниципального района.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;
б) учреждениями, которым органы местной администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" (далее - органы местной администрации), осуществляющие функции и полномочия учредителя, передали в соответствии с настоящими Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Приморский муниципальный район" от лица указанных органов муниципальных контрактов.
8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета.
9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка органами местной администрации заключаются с учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Приморский муниципальный район" муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением "О бюджете муниципального образования "Приморский муниципальный район" на текущий финансовый год и на плановый период";
б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Приморский муниципальный район" в лице органов местной администрации муниципальных контрактов;
в) ответственность учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий, переданных ему в соответствии с соглашением о передаче полномочий;
г) положения, устанавливающие право органам местной администрации на проведение проверок и соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органам местной администрации как получателю средства районного бюджета в установленном порядке.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов учреждениями от лица органов местной администрации.
12. В целях открытия учреждению в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местной администрации подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

13. Субсидии предоставляются за счет средств районного бюджета учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением "О бюджете муниципального образования "Приморский муниципальный район" на текущий финансовый год и на плановый период", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств районного бюджета на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местной администрации как получателями средств районного бюджета, предоставляющими субсидию учреждению, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
15. Решение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия лимитов, принимается администрацией муниципального образования "Приморский муниципальный район".
Соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия лимитов, заключается на срок реализации соответствующего решения администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район".
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному решением "О бюджете муниципального образования "Приморский муниципальный район" на текущий финансовый год и на плановый период".
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств районного бюджет;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из районного бюджет, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящего Порядка;
м) порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии, либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств районного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
18. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.
19. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
20. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации МО "Приморский муниципальный район".
21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в установленном порядке в районный бюджет.
22. Решением органа местной администрации, или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.


------------------------------------------------------------------