Распоряжение мэрии г. Архангельска от 30.06.2014 N 2073р "Об организации специализированной ярмарки"
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. № 2073р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЯРМАРКИ
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Порядком организации деятельности ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на территории Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 27.08.2007 № 155-па, в целях упорядочения торговли:
1. Организовать с 1 июля по 1 октября 2014 года специализированную ярмарку по продаже сельскохозяйственной продукции на пересечении улиц Кировской и Партизанской, возле здания по адресу: г. Архангельск, ул. Кировская, д. 17 (правая сторона), со следующим режимом работы: с 10 до 18 часов без перерыва на обед.
2. Определить организатором ярмарки индивидуального предпринимателя Гизбасова Ариза Магомед-оглы.
3. Организатору ярмарки:
определить ассортимент товаров, подлежащих реализации на ярмарке;
разработать и утвердить схему размещения участников ярмарки с учетом соблюдения санитарных ветеринарных правил и норм при реализации товаров населению;
обеспечить оснащение ярмарки контейнерами для сбора мусора, своевременную уборку прилегающей территории и вывоз мусора после завершения работы ярмарки;
определить места стоянок автомобильного транспорта, осуществляющего доставку товаров на ярмарку;
содействовать проведению проверок контролирующими и надзорными органами;
обеспечить, при необходимости, участников ярмарки измерительными приборами, соответствующими метрологическим правилам и нормам;
обеспечить надлежащее санитарное и противопожарное состояние территории, на которой проводится ярмарка;
информировать население о проводимой ярмарке.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П.
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО
------------------------------------------------------------------