Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение заместителя мэра г. Архангельска от 30.04.2014 N 1332р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание "



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА ГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 1332р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГОРОДСКОЙ
ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ, МОНИТОРИНГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ "ЛЕДА"
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

В соответствии с распоряжением мэрии города Архангельска от 21.12.2012 № 3168р "Об общих требованиях к расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" (с изменениями):
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения "Леда" муниципальных услуг (работ).
2. Департаменту образования мэрии города Архангельска осуществлять финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения "Леда" муниципальных услуг (работ), определяемых в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Считать утратившим силу с 1 января 2014 года распоряжение заместителя мэра города Архангельска от 07.06.2012 № 960р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам "Леда" муниципальной услуги по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и их родителям (законным представителям), педагогам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" и муниципальной работы по организационно-техническому и информационному сопровождению аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяет свои действия на правоотношения, возникшие при определении нормативных затрат на 2014 год.
5. Опубликовать распоряжение на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
6. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Заместитель мэра города
по социальным вопросам
И.В.ОРЛОВА





Утвержден
распоряжением заместителя
мэра города Архангельска
от 30.04.2014 № 1332р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ,
МОНИТОРИНГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ "ЛЕДА"
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

1. Общие положения

1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения "Леда" муниципальных услуг (работ) (далее - Порядок) разработан в целях определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения "Леда" (далее - МБУ Центр "Леда") муниципальных услуг (работ) на соответствующий финансовый год.
1.2. Настоящий Порядок распространяет свое действие на муниципальную услугу по оказанию психолого-педагогической помощи детям и их родителям (законным представителям), педагогам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, (далее - муниципальная услуга) и на следующие муниципальные работы:
организационно-техническое и информационное сопровождение аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска;
создание условий для работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования "Город Архангельск";
организационно-техническое и научно-методическое сопровождение мониторинга системы образования (далее - муниципальные работы).
1.3. Определение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) осуществляет департамент образования мэрии города Архангельска (далее - департамент образования).
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МБУ Центр "Леда", определяемый на основе нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту образования на указанные цели.

2. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги

2.1. Для определения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги используются нормативный, структурный методы и метод индексации затрат.
При определении нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги на соответствующий финансовый год в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты), определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги на общехозяйственные нужды.
2.2.1. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
1,302 - тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, начисляемый на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
2.2.2. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:



- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативная численность основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, устанавливаемый приказом директора департамента образования. Средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяется исходя из расчета среднего размера ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, сложившегося по всем муниципальным образовательным учреждениям дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска (далее - учреждения дополнительного образования). Средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск";
- коэффициент стимулирующих выплат, устанавливаемый приказом директора департамента образования;
- районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск";
k - планируемый объем оказания муниципальной услуги.
2.2.3. Определение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:



- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ);
- доля затрат на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и выполнении муниципальных работ, включаемых в нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги, определяемая как доля нормативных затрат на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в общих нормативных затратах на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги и выполнении муниципальных работ;
1,302 - тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, начисляемый на выплаты по оплате труда административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на общехозяйственные нужды МБУ Центр "Леда", необходимые для оказания муниципальной услуги;
k - планируемый объем оказания муниципальной услуги.
2.2.4. Определение нормативных затрат на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:



- нормативные затраты на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ);
- нормативная численность административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), согласно приложению к настоящему Порядку;
- средний размер ставки (должностного оклада) административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), устанавливаемый приказом директора департамента образования исходя из среднего размера ставки (должностного оклада) административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), рассчитанный в соответствии со штатным расписанием по МБУ Центр "Леда" по состоянию на 01.01.2011. Средний размер ставки (должностного оклада) административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск";
- коэффициент стимулирующих выплат, устанавливаемый приказом директора департамента образования;
- районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск".
2.2.5. Затраты на общехозяйственные нужды МБУ Центр "Леда", необходимые для оказания муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- затраты на общехозяйственные нужды МБУ Центр "Леда", необходимые для оказания муниципальной услуги;
- затраты на оплату услуг связи, необходимые для оказания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных МБУ Центр "Леда" за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году, проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
К затратам на оплату услуг связи относятся: абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками; абонентская и повременная плата за использование линий связи и радио; плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи; плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в том числе с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации; услуги интернет-провайдеров;
- затраты на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку, необходимые для оказания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных МБУ Центр "Леда" за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году, проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
К затратам на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку относятся: приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; консультационные услуги по работе с программным обеспечением;
- затраты на повышение квалификации персонала, необходимые для оказания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных МБУ Центр "Леда" за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году, проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на санитарно-гигиеническое обучение и медицинские осмотры работников, необходимые для оказания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных МБУ Центр "Леда" за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году, проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на оплату подписки на периодические издания, необходимые для оказания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на оплату подписки на периодические издания, произведенных МБУ Центр "Леда" за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году, проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на оплату прочих расходов, необходимые для оказания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных МБУ Центр "Леда" в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги (товары) на соответствующий финансовый год.
К затратам на оплату прочих расходов относятся: затраты на инкассацию; на аккредитацию и лицензирование учреждений; на производственный контроль; на аттестацию рабочих мест; на курсы повышения квалификации, семинары, переподготовку кадров, другое обучение иного персонала; на приобретение бланочной продукции и канцелярских принадлежностей; на приобретение картриджей и материалов для хозяйственных целей; оборудования, технических средств, мебели и прочих основных средств для хозяйственных целей; на оплату других прочих расходов для хозяйственных целей.

3. Определение нормативных затрат на выполнение
муниципальных работ

3.1. Для определения нормативных затрат на выполнение единицы муниципальной работы по организационно- техническому и информационному сопровождению аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования, муниципальной работы по созданию условий для работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования "Город Архангельск", муниципальной работы по организационно-техническому и научно-методическому сопровождению мониторинга системы образования (далее - нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы) используются нормативный, структурный методы и метод индексации затрат.
При определении нормативных затрат на выполнение единицы муниципальной работы на соответствующий финансовый год в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты), определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-ой муниципальной работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты на выполнение единицы i-ой муниципальной работы;
- нормативные затраты на выполнение единицы i-ой муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на выполнение единицы i-ой муниципальной работы на общехозяйственные нужды.
3.2.1. Нормативные затраты на выполнение единицы i-ой муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- нормативные затраты на выполнение единицы i-ой муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на выполнение единицы i-ой муниципальной работы на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
1,302 - тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, начисляемый на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы.
3.2.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-ой муниципальной работы на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- нормативные затраты на выполнение единицы i-ой муниципальной работы на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
- нормативная численность основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-ой муниципальной работы, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-ой муниципальной работы, устанавливаемый приказом директора департамента образования. Средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-ой муниципальной работы определяется исходя из среднего размера ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-ой муниципальной работы, сложившегося по всем учреждениям дополнительного образования детей. Средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-ой муниципальной работы, подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск";
- коэффициент стимулирующих выплат, устанавливаемый приказом директора департамента образования;
- районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск";
- планируемый объем выполнения i-ой муниципальной работы.
3.2.3. Определение нормативных затрат на выполнение единицы i-ой муниципальной работы на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:



- нормативные затраты на выполнение единицы i-ой муниципальной работы на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и выполнении муниципальных работ, определяемые в соответствии с подпунктом 2.2.4 настоящего Порядка;
- доля затрат на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и выполнении муниципальных работ, включаемых в нормативные затраты на выполнение единицы i-ой муниципальной работы, определяемая как доля нормативных затрат на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-ой муниципальной работы, в общих нормативных затратах на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги и выполнении муниципальных работ;
1,302 - тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, начисляемый на выплаты по оплате труда административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
- затраты на общехозяйственные нужды МБУ Центр "Леда", необходимые для выполнения i-ой муниципальной работы;
- планируемый объем выполнения i-ой муниципальной работы.
3.2.4. Затраты на общехозяйственные нужды МБУ Центр "Леда", необходимые для выполнения i-ой муниципальной работы, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- затраты на общехозяйственные нужды МБУ Центр "Леда", необходимые для выполнения i-ой муниципальной работы;
- затраты на оплату услуг связи, необходимые для выполнения i-ой муниципальной работы, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных МБУ Центр "Леда" за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году, проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
К затратам на оплату услуг связи относятся: абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками; абонентская и повременная плата за использование линий связи и радио; плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи; плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в том числе с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации; услуги интернет-провайдеров;
- затраты на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку, необходимые для выполнения i-ой муниципальной работы, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных МБУ Центр "Леда" за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году, проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
К затратам на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку относятся: приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; консультационные услуги по работе с программным обеспечением;
- затраты на повышение квалификации персонала, необходимые для выполнения i-ой муниципальной работы, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных МБУ Центр "Леда" за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году, проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на санитарно-гигиеническое обучение и медицинские осмотры работников, необходимые для выполнения i-ой муниципальной работы, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных МБУ Центр "Леда" за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году, проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на оплату подписки на периодические издания, необходимые для выполнения i-ой муниципальной работы, определяемые исходя из фактических расходов на оплату подписки на периодические издания, произведенных МБУ Центр "Леда" за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году, проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на оплату прочих расходов, необходимые для выполнения i-ой муниципальной работы, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных МБУ Центр "Леда" в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности МБУ Центр "Леда" и роста цен на данные услуги (товары) на соответствующий финансовый год.
К затратам на оплату прочих расходов относятся: затраты на инкассацию; на аккредитацию и лицензирование учреждений; на производственный контроль; на аттестацию рабочих мест; на курсы повышения квалификации, семинары, переподготовку кадров, другое обучение иного персонала; на приобретение бланочной продукции и канцелярских принадлежностей; на приобретение картриджей и материалов для хозяйственных целей; оборудования, технических средств, мебели и прочих основных средств для хозяйственных целей; на оплату других прочих расходов для хозяйственных целей.

4. Порядок изменения нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальной услуги (работы)

4.1. В утвержденные нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) могут вноситься соответствующие изменения в следующих случаях:
в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ);
в случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
в случае внесения изменений в приказы директора департамента образования, устанавливающие значения показателей, используемых для определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.2. Изменение нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы).
4.3. При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.





Приложение
к Порядку определения нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальным бюджетным учреждением
муниципального образования "Город Архангельск" "Городской
центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и
информационно-методического сопровождения "Леда"
муниципальных услуг (работ)

Нормативная численность
основного персонала, принимающего непосредственное участие
в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы),
административно-управленческого и прочего персонала,
не принимающего непосредственного участия в оказании
(выполнении) муниципальной услуги (работы)

Наименование муниципальной услуги (работы)
Содержание муниципальной услуги (работы)
Нормативная численность основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы)
Нормативная численность административно-управленческого и прочего персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы)
Оказание психолого-педагогической помощи детям и их родителям (законным представителям), педагогам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска
Оказание психолого-педагогической помощи детям и их родителям (законным представителям), педагогам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска
39,73
38,07
Организационно-техническое и информационное сопровождение аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска
Организационно-техническое и информационное сопровождение аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска
1,00
Создание условий для работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования "Город Архангельск"
Создание условий для работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования "Город Архангельск"
1,00
Организационно-техническое и научно-методическое сопровождение мониторинга системы образования
Организационно-техническое и научно-методическое сопровождение мониторинга системы образования
3,00


------------------------------------------------------------------