Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение заместителя мэра г. Архангельска от 30.04.2014 N 1331р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, и муниципальной работы по организации и проведению массовых мероприятий муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска"



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА ГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 1331р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА
АРХАНГЕЛЬСКА, МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК",
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА
АРХАНГЕЛЬСКА, И МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

В соответствии с распоряжением мэрии города Архангельска от 21.12.2012 № 3168р "Об общих требованиях к расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" (с изменениями и дополнениями):
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, и муниципальной работы по организации и проведению массовых мероприятий муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска.
2. Департаменту образования мэрии города Архангельска осуществлять финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, и выполнение муниципальной работы по организации и проведению массовых мероприятий муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, определяемых в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2014 распоряжение заместителя мэра города от 07.06.2012 № 959р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, и муниципальным бюджетным образовательным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам "Леда" муниципальной услуги по реализации дополнительных образовательных программ".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при определении нормативных затрат на 2014 год.
5. Опубликовать распоряжение на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
6. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Заместитель мэра города
по социальным вопросам
И.В.ОРЛОВА





Утвержден
распоряжением заместителя
мэра города Архангельска
от 30.04.2014 № 1331р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА, МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА, И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска (далее - учреждения), муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, и муниципальной работы по организации и проведению массовых мероприятий муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска.
1.2. Определение нормативных затрат на оказание (выполнение) учреждениями муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска (далее - муниципальная услуга), и муниципальной работы по организации и проведению массовых мероприятий муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска (далее - муниципальная работа), осуществляет департамент образования мэрии города Архангельска (далее - департамент образования).
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту образования на указанные цели.

2. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги

2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в разрезе следующих содержаний:
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 1-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 2-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 3-го и более года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, культурологической направленностей для учащихся 1-го года обучения за исключением дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности для учащихся учебно-тренировочных групп 1-го года обучения и в группах начальной подготовки 1-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, культурологической направленностей для учащихся 2-го года обучения за исключением дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности для учащихся учебно-тренировочных групп 2-го года обучения и в группах начальной подготовки 2-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, культурологической направленностей для учащихся 3-го и более года обучения за исключением дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности для учащихся учебно-тренировочных групп 3-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, спортивно-технической, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 1-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, спортивно-технической, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 2-го года обучения за исключением дополнительных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности для учащихся в хоровом объединении.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, спортивно-технической, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 3-го и более года обучения за исключением дополнительных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности для учащихся в хоровом объединении.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 1-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 2-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ научно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 3-го и более года обучения за исключением дополнительных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности для учащихся в оркестровом объединении.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 1-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 2-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической направленностей для учащихся 3-го и более года обучения.
Реализация индивидуальных дополнительных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности.
Реализация индивидуальных дополнительных общеразвивающих программ художественно-эстетической, научно-технической, эколого-биологической, туристско-краеведческой направленностей.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности для учащихся в хоровом объединении.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности для учащихся в оркестровом объединении.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности для учащихся учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности для учащихся учебно-тренировочных групп 3-го и более года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности для учащихся в группах начальной подготовки 1-го года обучения.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности для учащихся в группах начальной подготовки 2-го и более года обучения.
2.2. Для определения нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении департамента образования мэрии города Архангельска (далее - нормативные затраты на оказание единицы содержания муниципальной услуги) используются нормативный, структурный методы и метод индексации затрат.
При определении нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги на соответствующий финансовый год в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год, определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды.
2.3.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
1,302 - тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, начисляемый на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на приобретение учебных материалов и учебного оборудования, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
2.3.2. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:



- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

- нормативная численность основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, на одну группу детей согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, устанавливаемый приказом директора департамента образования. Средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, определяется исходя из среднего размера ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, сложившегося по всем учреждениям, утвержденного приказом директора департамента образования. Средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, подлежит индексации до прогнозируемой среднемесячной заработной платы учителей Архангельской области;
- коэффициент стимулирующих выплат, утверждаемый приказом директора департамента образования;
- районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск";
- предельная наполняемость j-ой группы детей, устанавливаемая приказом директора департамента образования.
2.3.3 Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на приобретение учебных материалов и учебного оборудования, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:



- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на приобретение учебных материалов и учебного оборудования, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- затраты на приобретение учебных материалов и учебного оборудования, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяемые в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящего Порядка;
- планируемый объем оказания i-го содержания муниципальной услуги.
2.3.4. Определение нормативных затрат на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год осуществляется структурным методом по формуле:



- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды;
- затраты на общехозяйственные нужды учреждений на оказание муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяемые в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящего Порядка;
- планируемый объем оказания i-го содержания муниципальной услуги.
2.3.5. Затраты на общехозяйственные нужды учреждений на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- затраты на общехозяйственные нужды учреждений на оказание муниципальной услуги;
- затраты на общехозяйственные нужды учреждений;
- доля затрат на общехозяйственные нужды учреждений, включаемых в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, определяемая как доля нормативных затрат на оплату труда основного персонала учреждений, принимающего непосредственное участие в оказание муниципальной услуги, в общих нормативных затратах на оплату труда основного персонала учреждений, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги и выполнении муниципальной работы.
2.3.6. Затраты на общехозяйственные нужды учреждений на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- затраты на общехозяйственные нужды учреждений;

- затраты на оплату труда административно-управленческого персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), определяемые исходя из среднего размера ставки (должностного оклада) административно-управленческого персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), рассчитанного в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными на 1 января отчетного года из расчета на год, надбавки за непрерывный трудовой стаж и иных стимулирующих выплат, определяемых исходя из среднего размера выплат, произведенных за отчетный финансовый год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаемой в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" и нормативной численностью этого персонала, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Средний размер ставки (должностного оклада) административно-управленческого персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), подлежит индексации в соответствии с ростом среднемесячной заработной платы работников основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы).

- затраты на оплату труда прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), определяемые исходя из среднего размера оклада (должностного оклада) прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), рассчитанного в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными на 1 января отчетного года из расчета на год, надбавки за непрерывный трудовой стаж и иных стимулирующих выплат, определяемых исходя из среднего размера выплат, произведенных за отчетный финансовый год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаемой в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" и нормативной численностью этого персонала, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Средний размер оклада (должностного оклада) прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск";
1,302 - тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования начисляемый на выплаты по оплате труда административно-управленческого и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы);
- затраты на оплату расходов по служебным командировкам, на служебные разъезды работников, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на оплату услуг связи, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
К затратам на оплату услуг связи относятся: абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками; абонентская и повременная плата за использование линий связи и радио; плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи; плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в т.ч. с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации; услуги интернет-провайдеров.
- затраты на оплату транспортных услуг, проезд работников к месту служебной командировки, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на оплату подписки на периодические издания, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на санитарно-гигиеническое обучение и медицинские осмотры работников, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
К затратам на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку относятся: приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; консультационные услуги по работе с программным обеспечением.
- затраты на оплату прочих расходов, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
К затратам на оплату прочих расходов относятся: затраты на инкассацию; на аккредитацию и лицензирование учреждений; на производственный контроль; на аттестацию рабочих мест; на курсы повышения квалификации, семинары, переподготовку кадров, другое обучение иного персонала; на приобретение бланочной продукции и канцелярских принадлежностей; на приобретение картриджей и материалов для хозяйственных целей; оборудования, технических средств, мебели и прочих основных средств для хозяйственных целей; на оплату других прочих расходов для хозяйственных целей.
- затраты на оплату услуг стоянки автотранспорта, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных учреждениями за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;

3. Определение нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы

3.2. Для определения нормативных затрат на выполнение единицы муниципальной работы используются нормативный, структурный методы и метод индексации затрат.
При определении нормативных затрат на выполнение единицы муниципальной работы на соответствующий финансовый год в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год, определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы;
- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты выполнение единицы муниципальной работы на общехозяйственные нужды.

3.2.1. Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
1,302 - тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования начисляемый на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
3.2.2. Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:



- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;

- нормативная численность основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, устанавливаемый приказом директора департамента образования. Средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы определяется исходя из среднего размера ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, сложившегося по всем учреждениям, утвержденного приказом директора департамента образования. Средний размер ставки (должностного оклада) основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, подлежит индексации до прогнозируемой среднемесячной заработной платы учителей Архангельской области;
- районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск";
k - планируемый объем выполнения муниципальной работы.
3.2.3. Определение нормативных затрат на выполнение единицы муниципальной работы на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:



- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на общехозяйственные нужды;
- затраты на общехозяйственные нужды учреждений, определяемые в соответствии с подпунктом 2.3.6. настоящего Порядка;
- доля затрат на общехозяйственные нужды учреждений, включаемых в нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, определяемая как доля нормативных затрат на оплату труда основного персонала учреждений, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, в общих нормативных затратах на оплату труда основного персонала учреждений, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги и выполнении муниципальной работы;
k - планируемый объем выполнения муниципальной работы.

4. Порядок изменения нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальной услуги (работы)

4.1. В утвержденные нормативные затраты на оказание единицы содержания муниципальной услуги и выполнение единицы муниципальной работы могут вноситься соответствующие изменения в следующих случаях:
в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ);
в случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
в случае внесения изменений в приказы директора департамента образования, устанавливающие значения показателей, используемых для определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом для финансового обеспечения оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);
в случае изменения размера средней заработной платы в рамках исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
4.2. Изменение нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги (выполнение единицы муниципальной работы) осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги (выполнение единицы муниципальной работы) или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание единицы содержания муниципальной услуги (выполнение единицы муниципальной работы).
Изменение нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги (выполнение единицы муниципальной работы), связанных с реализацией Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение муниципальной работы) индивидуально для учреждения (группы учреждений) или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание единицы содержания муниципальной услуги (выполнение единицы муниципальной работы) индивидуально для учреждения (группы учреждений).
4.3. При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.


------------------------------------------------------------------